Возможности интерактивного оборудования. Интерактивное оборудование Интерактив - общее название семейства продуктов, которые обеспечивают «общение с экраном»:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Advertisements

Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Интерактивное оборудование - это очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации. Подобное оборудование оказывает помощь.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Интерактивная система голосования VOTUM. Система интерактивного обучения и тестирования VOTUM может использоваться в следующих формах процесса обучения:
Предназначена для оперативной проверки знаний учащихся. Применение системы позволяет анализировать уровень восприятия и понимания материалов занятия каждым.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Транксрипт:

Возможности интерактивного оборудования

Интерактивное оборудование Интерактив - общее название семейства продуктов, которые обеспечивают «общение с экраном»: ·интерактивная доска, ·интерактивный планшет, ·интерактивный жидкокристаллический дисплей, ·программное обеспечение, ·система интерактивного опроса, ·ультракороткофокусный видеопроектор.

Интерактивная доска – это удобный современный инструмент для эффективного проведения совещаний, деловых презентаций, семинаров и учебных занятий. Интерактивная доска объединяет три различных инструмента: ·экран для отображения информации, ·обычная маркерная доска, ·интерактивный монитор. Интерактивная доска

Возможности интерактивной доски ·демонстрация слайдов, видео, ·создание в реальном времени пометок на проецируемое изображение, ·рисование, черчение различных схем (как на обычной доске), ·внесение изменений и сохранение их в виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по электронной почте, ·управление компьютерными приложениями, не прерывая выступления.

Обзор интерактивных досок ACTIVBoard - Promethean (Англия) Interwrite Board - Interwrite Learning (США) Smart Board - Smart Tech-nologies (Канада) StarBoard - Hitachi (Япония) Panaboard - Panasonic (Япония) wwww.panasonic.com Qomo - (США) wwww.qomo.com Mimio Interactive - Virtual Ink (США) wwww.mimio.com eBeam - Luidia (США)

Специализированное программное обеспечение ACTIVBoard - ActivStudio Interwrite Board - Interwrite Software Smart Board - Smart Board Software StarBoard - StarBoard Science Suite Panaboard - Interactive Panaboard Qomo - Flow! Works Mimio Interactive - Mimio Studio eBeam - eBeam Interact

Характеристики интерактивных досок ·Графический интерфейс, ·Набор инструментов, ·Собственное программное обеспечение с определенным набором инструментов

Базовые возможности ·Выбор; ·Перо; ·Умное перо; ·Фигуры; ·Сетка; ·Коллекция картинок и шаблонов; ·Текст; ·Экранная клавиатура; ·Фото экрана; ·Лупа; ·Непрозрачный экран; ·Таймер; ·Видеозапись экрана.

Основные технологические приемы работы с интерактивными досками ·режим экрана ПК - управление компьютером, ·режим экранных надписей - текст, объекты, ·просмотр аудио- и видеоматериалов, ·работа с Интернет-ресурсами, ·работа в специализированном программном обеспечении

Области применения интерактивных досок ·Образовательные учреждения ·Научно-исследовательские организации ·Конференц-залы ·Бизнес Центры ·Переговорные комнаты ·Туристические агентства ·Торговые предприятия, ·Музейные комплексы, ·Рекламный бизнес. семинары лекции доклады выставки открытые уроки организация совещаний организация конференций корпоративные тренинги тестирование

Возможности интерактивной доски для "делового сектора" ·Презентации, ·Семинары, ·Совещания, ·Обучение, ·Мастер-классы, ·Тренинг Визуализация деловой графики и данных исследований

Исследование рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов при выборе ВУЗа

1. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 2. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана 3. Санкт-Петербургский государственный университет 4. Московский физико-технический институт (Национальный исследовательский университет) 5. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 6. Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет) 7. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» 8. Национальный исследовательский Томский политехнический университет НИУ 9. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (Национальный исследовательский университет) 10. Новосибирский национальный исследовательский государственный университет Рейтинг ТОП10 ВУЗов России на 2013 год

Показатели исследования РЕЙТИНГОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЯМИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Показатели исследования

Результат

Мотивы получения высшего образования получение определенного статуса в обществе возможность хорошо зарабатывать расширить свой культурный кругозор возможность получить диплом как таковой и начать свое дело занять высокую руководящую должность

24%получение определенного статуса в обществе 18%возможность хорошо зарабатывать 18%расширить свой культурный кругозор 13%возможность получить диплом как таковой и начать свое дело 9%занять высокую руководящую должность 33%получение определенного статуса в обществе 11%возможность хорошо зарабатывать 36%расширить свой культурный кругозор 9%возможность получить диплом как таковой и начать свое дело 11%занять высокую руководящую должность Мотивы получения высшего образования

Факторы, влияющие на выбор выпускником ВУЗа абитуриентыродители материально-техническая база ВУЗа трудоустройство углубленное изучение языков территориальное месторасположение ВУЗа выдача дипломов государственного образца известность (престижность) ВУЗа трудоустройство наличие интересующих специальностей стоимость обучения уровень сложности вступительных испытаний удобное расположение ВУЗа

Подготовка материалов ·Стандартное программное обеспечение - Microsoft Power Point, ·Специализированное программное обеспечение - Smart Notebook

Интерактивное оборудование как фактор современного образовательного пространства

Преимущества использования интерактивной доски в образовательном процессе Интерактивные средства обучения диалог между пользователем и информационной системой в режиме реального времени

Преимущества использования интерактивной доски в образовательном процессе ·совместимость с программами для всех лет, видов и уровней обучения; ·эффективная работа с различными локальными, сетевыми информационными, программными и другими ресурсами ·использование различных стилей обучения, сочетание технологий инновационного и традиционного обучения; ·возможность заинтересовать учеников с помощью внедрения новых технологий и форм организации обучения; ·разнообразное и динамичное использование ресурсов; ·эффективность при работе в большой аудитории; ·постоянный контакт с аудиторией; ·больше возможностей для взаимодействия и обсуждения между учащимся и преподавателем; ·улучшение восприятия материала за счет увеличения иллюстративного материала - иллюстрации, таблицы, карты и т.д. ·проведение групповых дискуссий, выполнение совместной работы, решение общей задачи ·проведение проверки знаний учеников сразу во всем классе, ·обсуждения, выдвижение теорий, защита проектов

Основные способы использования интерактивных досок ·создание пометок и записей поверх выводимых на экран изображений, ·использование групповых форм работы, ·совместная работа над документами, таблицами или изображениями, ·управление компьютером без использования самого компьютера (управление через интерактивную доску), ·использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить результат, распечатать изображение на доске на принтере и т.д., ·изменение текста в выводимых на экране документах, используя виртуальную клавиатуру, ·изменение любых документов или изображений на экране, использование любых пометок, ·демонстрация учебных видеороликов, ·создание рисунков, схем и карт во время проведения урока, которые можно использовать на следующих занятиях, ·демонстрация работ учеников

Виды занятий традиционные и инновационные виды заданий и деятельности: ·лабораторные и практические работы, ·демонстрация готовых материалов, ·задания с последующей компьютерной проверкой, ·дидактические игры, ·экспериментальные задачи-исследования, ·групповая и индивидуальная форма работы (публичное обсуждение с демонстрацией результатов самостоятельной работы учащихся), · организация контроля по заранее подготовленным материалам (тестам, схемам, рисункам),

Возможности для преподавателей и учеников изучение нового материала, предъявление новой информации; закрепление пройденного, отработка учебных умений и навыков; повторение, практическое применение полученных знаний, умений навыков; обобщение, систематизация знаний;

Источники заданий ·Федеральные цифровые образовательные ресурсы, ·Специализированные каталоги готовых уроков

Национальная коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов

Портал «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Российский общеобразовательный портал

Уроки SMART Board -

Интерактивные ресурсы для уроков -

Дополнительные возможности - система опроса и тестирования Система опроса аудитории: ·эффективное средство для поддержания контактов, ·проведение каких-либо важных обсуждений в процессе совещания, ·оперативное получение объективной оценки мнения всех присутствующих, ·сокращение времени на разъяснение или обсуждение возникшего вопроса или ситуации

Использование систем опроса и тестирования 1. В начале урока: ·оценка аудитории; ·быстрое включение аудитории в учебный процесс; ·проверка домашнего задания. 2. В середине урока: ·постоянная поддержка обратной связи с аудиторией; ·повышение уровня внимания учащихся; ·контроль степени усвоения получаемых новых знаний; ·возможность отображения результатов обучения для аудитории - формирование эффекта «удержания зала». 3. В конце урока: ·проведение первичной проверки усвоения новой темы; ·итоговая проверка знаний учащихся 4. Проведение коллективно-творческих дел для повышения качества усвоения материала, разнообразия обучающего процесса.

Анаграмма

Тест на соответствие – моментальная проверка

Тест на соответствие

Задания с моментальной проверкой

Тест с последующей проверкой результатов

Ресурсы, разработанные на основе skoool.com

Кроссворды

Задания с последующей проверкой

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина Центр дистанционного обучения Коблова Мария Владимировна Спасибо за внимание!