РЕЧЕВЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ БАНКА ТИПОВЫЕ USE CASE Сервис голосовой идентификации может выступать самостоятельно или дополнять имеющиеся в банке системы безопасности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новости ЦРТ Новинки и достижения 2011 года 2 VOICE NAVIGATOR НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ IVR.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ ОТ ЦРТ АЭРОПОРТЫ Системы работают в автоматизированном режиме по телефону, без привлечения операторов контактного центра.
РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: От научных исследований к успешному бизнесу Дементьев Иннокентий, Исполнительный директор ООО «ЦРТ-инновации»
Технологии синтеза и обработки речи г.Тюмень ул. Немцова, 4, оф.5 тел. (3452) , ,
Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II Назначение системы и ее преимущества Поддерживаемые источники сигналов.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Ярошинский Валентин Днепровский Денис Дата: Рабочее место оператора контакт-центра в банке.
Что такое 3D-Secure ? Технология 3D-Secure (от англ. Three-Domain Secure) уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет,
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
ДБ АО «Сбербанк России»: Современные способы обработки платежных документов.
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2013 г.
Компания «1С:Автоматизация» представляет новое программное решение 1С:Автоматизация. Управление рабочим временем 8.0 (ред.1.0)
Речевые технологии как инструмент предоставления государственных услуг населению.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕГИСТРАЦИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Регистрация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области.
Комплекс «Безопасная школа» предназначен для повышения уровня защищенности учеников и помещений образовательных учреждений. Комплекс основан на системе.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Регистрация на сайте Госуслуги инструкция Какие документы понадобятся для регистрации на портале Госуслуги? паспорт (необходимы паспортные данные) паспорт.
Транксрипт:

РЕЧЕВЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ БАНКА ТИПОВЫЕ USE CASE

Сервис голосовой идентификации может выступать самостоятельно или дополнять имеющиеся в банке системы безопасности. Позволит исключить случаи несанкционированного доступа к денежным ресурсам, возникающие в случае: -утери банковской карты; -утери обычного символьного пароля (PIN-кода и т. д.); -различных неправомерных действий злоумышленников. Возможные варианты применения: -для доступа к персональной информации и для подтверждения транзакций; -контроль физического доступа в помещения банков, а также к депозитарным ячейкам, сейфам, хранилищам, - для предоставления доступа к управлению банковским счетом через Интернет; - для взыскания долгов Возможность в автоматическом режиме узнавать клиента банка при звонке в call-центр, используя для этого дружественный и наиболее близкий интерфейс – голос Идентификация клиентов банка по голосу

Преимущество биометрической идентификации Звонящий именно тот, за кого себя выдает; Не нужно помнить детали карты: номер карты, номер счета и т.д.; Защита от мошенничества: несанкционированное использование карточки банка, подтверждение покупок больше определенной суммы (биометрические параметры, которые невозможно похитить, «подсмотреть», клонировать);

Идентификация клиентов банка по голосу Возможности после идентификации клиента по голосу: - Доступ в личный кабинет и активация новых услуг банка - Информация о балансе на расчетном счету - Информация о сумме задолженности и графике погашения кредита

Идентификация клиентов банка по голосу Должник, ответивший на звонок коллекторской службы банка: - Идентифицируется по голосу - Устанавливается и фиксируется факт получения информации должником - Записывается ответ должника

Затраты времени клиента при обслуживании оператором Время на команду «переход на оператора» Приветствие Навигация в IVR Авторизация Время ожидания оператора 1-го уровня Время формулирования проблемы Речь клиента Речь оператора (уточнение проблемы) Ввод запроса в карточку поиска оператором (клиент ожидает) Время поиска решения Обращение к базам данным Определение компетентного лица Перевод и ожидание оператора 2-го уровня Время сообщения решения клиенту Время измерения удовлетворенности от обращения (post call IVR)

Затраты времени клиента при обслуживании оператором Содержание диалога: регион/город для выдачи/для приема денег ориентир по местоположению: метро/улица режим работы (режим работы банковского отделения) Этот диалог можно полностью автоматизировать, сократив время разговора в 2 раза!

Добро пожаловать в голосовую систему обслуживания! Чтобы узнать где находится ближайший к Вам офис компании, назовите ближайшую к Вам станцию метро. Поиск ближайшего офиса компании СИСТЕМА: Юго-Западная. КЛИЕНТ: Вы назвали станцию: «Юго-Западная». Ближайший офис находится по адресу: Боровское шоссе, дом 6, торговый центр «Солнечный рай». СИСТЕМА: Примеры типовых речевых сервисов для банка

Получение информации. Причины блокировки доступа к услугам СИСТЕМА: КЛИЕНТ: Вы назвали: Всё верно? СИСТЕМА: Да. КЛИЕНТ: Доступ к карте отсутствует по причине многоразового неверного ввода пароля. Если это Вы владелец карты и забыли пароль, предлагаю пройти голосовую верификацию и получить доступ к карте. Чтобы пройти верификацию, скажите: «Да» СИСТЕМА: КЛИЕНТ: Да. Скажите Ваш номер карты. Примеры типовых речевых сервисов для банка

Голосовая верификация для доступа к управлению услугами Для продолжения работы в системе Вам нужно пройти голосовую верификацию. Пожалуйста, представьтесь. СИСТЕМА: Ларионов Александр. КЛИЕНТ: Вы сказали: «Ларионов Александр». Пожалуйста, повторите за мной следующие слова: «Два, три, четыре, семьдесят». СИСТЕМА: Два, три, четыре, семьдесят. КЛИЕНТ: Здравствуйте, Александр Витальевич! Вы успешно авторизовались в системе. Выберите направление работы: узнать баланс, узнать сумму платежа или управление услугами. СИСТЕМА: Девять, один, пять, шесть. КЛИЕНТ: Девять, один, пять, шесть. Примеры типовых речевых сервисов для банка

Баланс! КЛИЕНТ: На балансе Вашего счета 456 рублей. Хотите рассчитать сумму платежа или перейти в меню управления услугами? СИСТЕМА: Нет, в следующий раз. КЛИЕНТ: До свидания, Александр Витальевич. Желаем Вам хорошего дня! СИСТЕМА: Примеры типовых речевых сервисов для банка

Голосовое управление услугами. Утеря карты Вы находитесь в меню системы самообслуживания. Вы выбрали раздел «Заблокировать карту». Для продолжения работы в системе Вам нужно пройти голосовую верификацию. Пожалуйста, представьтесь. СИСТЕМА: Вечерковский Михаил Валерьевич! КЛИЕНТ: Пожалуйста, повторите за мной следующие слова: «Два, три, четыре, семьдесят». СИСТЕМА: «Два, три, четыре, семьдесят». КЛИЕНТ: Девять, один, пять, шесть. СИСТЕМА: Девять, один, пять, шесть. КЛИЕНТ: Здравствуйте, Михаил Валерьевич! Вы выбрали услугу «Заблокировать карту». Чтобы заблокировать карту, скажите: «Заблокировать». СИСТЕМА: КЛИЕНТ: Заблокировать. СИСТЕМА: Карта заблокирована. Примеры типовых речевых сервисов для банка

Идентификация клиентов банка по голосу Отпечаток пальца Голос Радужная оболочка глаза Лицо EER2–3.3% % %4.1% Отказ в регистрации 4%2%7%~0% Номинальное значение вероятности допуска «чужого» 2.5%0.75%6%4% Номинальное значение вероятности отвержения «своего» 0.1%0.75%0.001%10% Стоимость системы ВысокаяНизкая Очень высокая Высокая Из доклада Dan Miller, Senior Analyst, Opus Research Доля систем биометрической верификации по голосу увеличивается с каждым годом, они имеют самую низкую стоимость внедрения и самое короткое время возврата инвестиций. Микрофон является самым доступным и недорогим съемником биометрической информации.

Идентификация клиентов банка по голосу Основные характеристики: - клиент-серверная архитектура; - web или IVR интерфейс для прохождения регистрации и верификации; - время верификации - не более 5 секунд; - длительность парольной фразы секунд; - механизмы контроля качества и актуализации эталонов; - средства администрирования пользователей и аудита верификации; - для произнесения парольной фразы достаточно обычного микрофона, гарнитуры или телефона. Отличительные особенности: - простота использования; - уникальные российские алгоритмы аутентификации, разработанные в компании ЦРТ; - не требуется установки специального программного обеспечения на рабочих местах пользователей; - в меню IVR достаточно легко может быть организована многоступенчатая аутентификация; - низкая стоимость внедрения и быстрый возврат инвестиций.

О Компании Компания Центр речевых технологий (ЦРТ) была создана в 1990 году в Петербурге и за 20 лет стала абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынков речевых технологий. Компания является ведущим мировым разработчиком систем в сфере высококачественной записи, обработки, анализа, синтеза и распознавания речи. ЦРТ сегодня – активный участник быстрорастущего мирового рынка речевых технологий. Компания поставляет свои инновационные решения в более чем 65 стран мира. Компания ярко заявляет о себе в сфере инноваций – не только создает и внедряет уникальные разработки в сфере речевых технологий, но и фактически формирует новые сегменты рынка. На сегодняшний день в Центре речевых технологий работает более 350 человек. В состав команды ЦРТ входят как научные сотрудники, разработчики продуктов и программного обеспечения, так и специалисты по управлению проектами, продвижению и продажам высокотехнологичной продукции. ЦРТ обладает штатом высокообразованных сотрудников: 90% работников компании имеют высшее образование, более 10% являются обладателями ученых степеней, среди них около 150 инженеров и 15 кандидатов и докторов наук. Контактная информация Санкт-Петербург Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красуцкого, 4 Телефон: (+7 812) Факс: (+7 812) Эл. почта: Москва Адрес: Москва, ул. Марксистская, д.3, стр.5, Бизнес-центр "Таганский",3 этаж, офис Телефон: (+7 495) Факс: (+7 495) Эл. почта: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!