Корпоративное дистанционное обучение Платоненко О.Ю. Зав. кабинетом ДО Центр последипломного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Advertisements

Министерство транспорта и связи Украины Государственный университет информационно- коммуникационных технологий ректора университета Кривуцы Владимира Георгиевича.
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
МИНИНФОРМСВЯЗИ РОССИИ ЗАДАЧИ ФЦП «Электронная Россия» ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК- КООРДИНАТОР : Повышение эффективности функционирования экономики и государственного.
Докладчик: Прокофьева Г.С.. Основной целью применения электронного обучения в СПО является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Центр технической защиты информации ОАО «КП ВТИ» Начальник Центра ТЗИ Короленко Михаил Петрович.
Специальность « Организация защиты информации»
КАФЕДРА ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА»
Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Роль и место информационных технологий в организации образовательного процесса Профессор Н. В. Софронова.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Транксрипт:

Корпоративное дистанционное обучение Платоненко О.Ю. Зав. кабинетом ДО Центр последипломного образования

Структура ЦПО 6 отделов3 кабинета5 кафедр ТЭ первичной сети ТЭ вторичных сетей ИТ и компьютерных сетей Управления, экономики и финансов Дистанционного обучения Английского языка Охраны труда и пожарной безопасности Учебный Методический Планирования учебного процесса Новых технологических систем обучения Технического обеспечения учебного процесса Развития Международной экономики (Филиал НТУУ «КПИ»)

СЕТЬ УЧЕБНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ЦПО Региональное отделение 5 г. Чернигов Региональное отделение 1 г. Запорожье Региональное отделение 4 г. Харьков Кабинет информационных технологий г. Луганск Кабинет информационно- коммуникационных технологий г. Севастополь Регональное отделение 2 г. Львов Региональное отделение 3 г. Одесса Кабинет ДПМ г. Киев

Ключевые направления обучения Менеджмент Маркетинг Экономика, бух. учет и финансы Системы коммутации и аппаратно-программные комплексы Транспортные системы первичной сети Енергообеспечение Проектирование Системы радиосвязи Кабельные системы Информационные технологии Безопасность жизнедеятельности Английский язык всех уровней

- в корпорации трудится около человек - по традиционной системе повышения квалификации обучается более 10 тысяч человек в год (8%) - высокие темпы развития ИКТ и конкуренция на рынке телекоммуникаций требуют обучать ежегодно весь персонал специалистов и руководителей Необходимость использования ДО

Особенностью внедрения дистанционной системы обучения в ЦПО является органическое внедрение дистанционного процесса обучения в существующий учебный процесс (документооборот, планирование нагрузки преподавателей, общее планирование) Особенность ДО

Сервисы СДО Сервисы Электронные учебные курсы Электронные тренинги Видеоконференции Технический форум Вспомогательные компоненты виртуальные лаборатории конструктор виртуальных приборов и систем электронная библиотека

-изучение опыта создания СДО ( США, Германия, Россия, Украина ) -разработка концепции СДО -разработка методики создания ДК -обучение преподавателей – авторов ДК -формирование группы дизайнеров и программистов Этапы построения системы ДО – I Этап

Этапы построения системы ДО – II Этап -приобретена и локализована платформа Learning Space -подключена платформа ДО к корпоративной сети -разработаны пилотные ДК -подготовлены преподаватели-тьюторы и методисты -проведено пилотное дистанционное обучение сотрудников ЦПО - дистанционные группы включены в План-График на 2003 год

Этапы построения системы ДО – III Этап -проводится дистанционное обучение (ежегодно – более 2000 слушателей) - проводится качественный анализ системы дистанционного обучения

Дистанционные курсы (50 направлений) 10Основы построения и функционирования ЦСК 11Основы компьютерных сетей 12Основы компьютерной грамотности 13Современные методы управления качеством 14Управление акционерным обществом 15Аттестация рабочих мест 16Охрана труда и Пожарная безопасность 17Основы построения и функционирования IP- телефонии 18Основы построения и функционирования АТМ 19Построение и функционирование аппаратуры определения номеров 20Восстановление ОС Windows XP 21Построение IP- сетей 22Офисный пакет Windows XP 1Техника эффективной продажи новых телекоммуникационных услуг 2Программный комплекс АСТЛО. Подсистема RUBRICO для автоматизации технологических процессов Бюро ремонта 3Е АТС SI Системы и стандарты беспроводного доступа 5Администрирование узла Интернет с использованием маршрутизаторов Cisco 6Кроссовое оборудование производства компаний: REICHLE & DE-MASSARI и др. 7Автоматизированная система комплексных расчетов за услуги связи 8Построение транспортной системы SDH первичной сети 9Общеканальная система сигнализации СКС-7

Существующий материал Существующий материал Контент курса СозданиеРазработка Компановка LS Публкация Поставка Технологический процесс создания ДК

Схема управления ДО (ролевая)

Схема управления ДО (техническая)

Технологические процессы ДО

Кафедра Экспертная оценка Рецензия Контроль качества в СДО Слушатель Кабинет ДО Экспертная оценка Отдел НТСН Экспертная комиссия Экспертная комиссия Обратная связь

Программное обеспечение ДО План-график дистанционного обучения

Программное обеспечение ДО Преподаватели дистанционных курсов

Программное обеспечение ДО Слушатели дистанционных курсов

Программное обеспечение ДО Формирование отчетов

Программное обеспечение ДО Прием и обработка заявок на обучение

Программное обеспечение ДО Прием и обработка заявок на обучение

Программное обеспечение ДО Прием и обработка заявок на обучение. Анкета слушателя.

Программное обеспечение ДО Портал дистанционного обучения (Lotus)

Программное обеспечение ДО Портал дистанционного обучения (Web)

Программное обеспечение ДО Виртуальный каталог библиотеки (Lotus)

Программное обеспечение ДО Виртуальный каталог библиотеки (Web)

Программное обеспечение ДО Генератор тестов для охраны труда

Перечень основных нормативных документов - 1. Організація та проведення корпоративного навчання за дистанційною формою навчання. Методичні рекомендації. 2. Розробка дистанційних курсів. Методичні рекомендації. 3. Організація та проведення семінарів відеоконференцзвязку та потокової трансляції. Методичні рекомендації. 4. Положення про експертизу дистанційних курсів. 5. Положення про атестацію викладачів дистанційного навчання (тьюторів). 6. Рекомендовані норми часу для нормування навчальної, методичної, наукової та організаційної роботи викладачів дистанційного навчання (тьюторів) у ЦПО ВАТ Укртелеком.

Проблемы ДО 1. Юридические (законодательная, нормативная, регуляторная базы) 2. Финансовые (большие первоначальные инвестиции) 3. Производственные (качество контента, обновление контента, имитационное моделирование) 4. Методические (унификация методик применения ДО ) 5. Технические (техническая база слушателей, сеть) 6. Психологические (мотивация слушателей и руководителей на местах, инертность преподавателей) 7. Гносеологические (показатели эффективности и качества ДО)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !