Работа с родителями. Работа с семьей- важная и сложная сторона деятельности воспитателя и других работников дошкольного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Оптимальные формы работы с родителями в моей педагогической практике» Воспитатель средней группы: Дёмина Наталья Николаевна Сорокинский район.
Advertisements

, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
"Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ"
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Роль семьи в нравственно- патриотическом воспитании дошкольников. Подготовила: Лукьянова Светлана Евгеньевна ГБОУ ООШ 21 структурное подразделение «Детский.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Основная образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида 212 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Транксрипт:

Работа с родителями. Работа с семьей- важная и сложная сторона деятельности воспитателя и других работников дошкольного учреждения.

Задачи. Установление единства в воспитании детей. Педагогическое просвещение родителей. Изучение и распространение передового опыта семейного воспитания

Условия успешной работы с семьей. Целенаправленность. Планомерность и систематичность. Характер взаимоотношений работников дошкольного учреждения с родителями.

Формы работы с родителями. Индивидуальные формы работы с семьей. Работа с коллективом родителей. Наглядность в работе с семьей. Родительская общественность. Педагогическая пропаганда среди населения.

Вовлечение родителей в единое образовательное пространство «Д\с- семья» Родительские собрания, групповые и индивидуальные консультации. Дни открытых дверей. Родительские гостиные. Телефон доверия. Клубы по интересам. Совместные педсоветы. Досуги, походы, субботники. Устные журналы.

Наглядные формы. Информационные корзины. Памятки и информационные письма. Полезная книга советов. Выпуск газеты. Статьи в периодической печати. Почтовые ящики. Обобщение передового семейного опыта.

Что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успеш- ным? Рассмотрим: феномен «детская субкультура» как источник существования и развития современного мира детства; Социализирующие возможности «детской субкультуры»; Формы приобщения детей к детской субкультуре.

Формы приобщения к детской субкультуре. Выставки. Презентации. Игровые проекты. События.