Анализ работы с родителями Основными формами работы с родителями в школе являются: Основными формами работы с родителями в школе являются: *родительские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Advertisements

МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ Оптимизация учебно- воспитательного процесса, личностно-ориентированное обучение. Оптимизация учебно- воспитательного процесса,
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
© Фокина Лидия Петровна «Работа заместителя директора по УВР по предупреждению неуспеваемости обучающихся» Старикова Н. В., зам по НМР средней школы 3.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Заседание научно- методического совета 13 сентября 2012г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Школа полного дня. ( учебный год) Цель: выявление перспективных направлений развития детей и моделирование ее нового качественного состояния,
Надо ежечасно, ежеминутно помнить о детях и отвечать перед ними за свои поступки А.Маршалл.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Транксрипт:

Анализ работы с родителями Основными формами работы с родителями в школе являются: Основными формами работы с родителями в школе являются: *родительские собрания; *родительские собрания; *индивидуальные беседы; *индивидуальные беседы; *тестирование *тестирование В прошедшем учебном году было проведено три общешкольных собрания: В прошедшем учебном году было проведено три общешкольных собрания: Сентябрь-анализ работы школы за прошлый учебный год, задачи на новый. Сентябрь-анализ работы школы за прошлый учебный год, задачи на новый. Ноябрь-анализ состояния всеобуча по итогам 1 четверти. Ваш ребенок стал плохо учиться. Ноябрь-анализ состояния всеобуча по итогам 1 четверти. Ваш ребенок стал плохо учиться. Апрельорганизация работы по подготовке к итоговой аттестации. План ЛТО. Апрельорганизация работы по подготовке к итоговой аттестации. План ЛТО. Ежемесячно работал клуб « Моя семья» Ежемесячно работал клуб « Моя семья»

Кроме этого по планам классных руководителей 1 раз в четверть проводились классные родительские собрания. Кроме этого по планам классных руководителей 1 раз в четверть проводились классные родительские собрания. К числу удачных форм работы с родителями можно отнести индивидуальные беседы с классными руководителями и администрацией. Во время подобных бесед учителя и администрация имеют возможность познакомиться с микроклиматом в семье, обговорить волнующие родителей проблемы. К числу удачных форм работы с родителями можно отнести индивидуальные беседы с классными руководителями и администрацией. Во время подобных бесед учителя и администрация имеют возможность познакомиться с микроклиматом в семье, обговорить волнующие родителей проблемы. В школе постоянно ведется работа с родителями слабых учеников и учащихся, не справляющихся с программами. Эта работа также проводится в форме бесед с классными руководителями и администрацией. В школе постоянно ведется работа с родителями слабых учеников и учащихся, не справляющихся с программами. Эта работа также проводится в форме бесед с классными руководителями и администрацией.

Слабые стороны работы: Слабые стороны работы: -плохая посещаемость родительских собраний; -плохая посещаемость родительских собраний; - мало мероприятий, объединяющих детей, родителей,учителей; - мало мероприятий, объединяющих детей, родителей,учителей; -эпизодический характер работы с родителями по осознанию ответственности за конечный результат -эпизодический характер работы с родителями по осознанию ответственности за конечный результат обучения детей. обучения детей. Рекомендации: Рекомендации: *совершенствовать формы и методы работы с родителями; *совершенствовать формы и методы работы с родителями; *проводить день открытых дверей. *проводить день открытых дверей.

Общие выводы: Общие выводы: 1. Поставленная цель на учебный год в основном выполнена. 1. Поставленная цель на учебный год в основном выполнена. 2.Учебный план выполнен.Учебные программы пройдены по всем предметам. 2.Учебный план выполнен.Учебные программы пройдены по всем предметам. 3.Формы и методы ВШК соответствуют задачам, которые ставил коллектив на учебный год. 3.Формы и методы ВШК соответствуют задачам, которые ставил коллектив на учебный год. 4.Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. 4.Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. 5.Тематика заседаний МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству. 5.Тематика заседаний МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству. Наряду с положительными результатами имеются и серьезные недостатки: Наряду с положительными результатами имеются и серьезные недостатки: 1.Нет четкости построения работы по результативности образовательного процесса по принципу «диагностика- анализ». 1.Нет четкости построения работы по результативности образовательного процесса по принципу «диагностика- анализ». 2.Психологическая перестройка работников школы при переходе к личностно ориентированному обучению идет медленно /наблюдается консерватизм/. 2.Психологическая перестройка работников школы при переходе к личностно ориентированному обучению идет медленно /наблюдается консерватизм/. 3.М/О мало уделяют внимания изучению новых технологий. 3.М/О мало уделяют внимания изучению новых технологий. 4.Недостаточно налажена связь « учитель-ученик-родитель». 4.Недостаточно налажена связь « учитель-ученик-родитель».

Направления работы школы в 2010/2011 учебном году 1.Осуществление государственной политики в реализации национального проекта «Образование». 1.Осуществление государственной политики в реализации национального проекта «Образование». 2.Формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии. 2.Формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии. 3.Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся. 3.Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся. 4.Сохранение здоровья учащихся. 4.Сохранение здоровья учащихся. 5.Раскрытие творческого потенциала учащихся. 5.Раскрытие творческого потенциала учащихся. 6.Ориентация всего учебно-воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего развития каждого школьника. 6.Ориентация всего учебно-воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего развития каждого школьника. Цель: формирование творческой индивидуальности личности учащихся. Цель: формирование творческой индивидуальности личности учащихся.

Задачи на новый учебный год Задачи на новый учебный год 1.Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся. 1.Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся. 2.Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий. 2.Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий. 3.Дальнейшее изучение методик личностно ориентированного обучения. 3.Дальнейшее изучение методик личностно ориентированного обучения. 4.Совершенствование педагогического мастерства. 4.Совершенствование педагогического мастерства. 5.Сохранение здоровья учащихся. 5.Сохранение здоровья учащихся. 6.Организация исследовательской деятельности учащихся. 6.Организация исследовательской деятельности учащихся.