КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОЕКТ IBPP 03-308 «ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 24 месяца Начало проекта: 9 Апреля 2005 ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Advertisements

Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА »
Нижегородский Университетский Округ ГУ-ВШЭ ГУ-ВШЭ как организационная форма управления качеством образования Нижний Новгород 2005 год Авторы: Т.К. Потапова.
Г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г. присвоен статус.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Межведомственное взаимодействие, принципы ранней профилактики социального сиротства Концепция РВДР - ключевая область для анализа действий государства.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Иркутская Региональная Ассоциация некоммерческих организаций инвалидов «ПРИБАЙКАЛЬЕ»
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Транксрипт:

КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОЕКТ IBPP «ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 24 месяца Начало проекта: 9 Апреля 2005 ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

Исполнители и спонсоры ИСПОЛНИТЕЛИ и СПОНСОРЫ Заявитель Партнер Исполнитель проекта (Россия) Некоммерческая организация благотворительный Фонд «Поддержка гуманитарных программ» - Координатор проекта - Ратнер Ирина Кивовна Партнерская организация (Великобритания) Хоум Фарм Траст Координатор проекта - Маллетт Робина При поддержке: Европейской Комиссии Комитета общественных связей Правительства Москвы Частных спонсоров и волонтеров ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: 2

работаем с 1994 г. НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ ФОНДА ВЧЕРА (1994 – 1998 г.г.) – ФИЛИАЛ «МОТИВЕЙШН» работа с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (преимущественно ДЦП) по обеспечению специальными креслами-колясками ( г.г.) – САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ комплексная работа с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития (инвалидностью) – детьми и родителями СЕГОДНЯ ( г.г.) работа со специалистами государственных и негосударственных структур образования, здравоохранения и социальной защиты с целью повышения эффективности их взаимодействия с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития (инвалидностью).

Результаты РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ организована работа Горячей линии разработан учебный курс и проведены 2 тренинга для 30 родителей-волонтеров активно работают 12 Семейных помощников проведены 22 семинара для 856 специалистов оказана помощь 1964 семьям (4522 обращений) ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: 4

«Основы эффективного взаимодействия» НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Образовательное Партнерство Медицинское Партнерство «ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» программа г.г. ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: 5

«Образовательное партнерство» ПРАВО РОДИТЕЛЯ ВЫБРАТЬ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ массовая школа коррекционная школа НАША ЗАДАЧА Помочь массовой школе и семье с особым ребенком стать партнерами и активно сотрудничать на благо ребенка. «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: 6

«Образовательное партнерство» «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: ОПЫТ Фонда и британского Партнера будет полезен: Учителям Родителям Детям! Семейным помощникам (родителям- волонтерам) 7

«Образовательное партнерство» «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО» За время реализации проекта при переходе в учреждения образования будет оказана помощь 10 семьям, посещающим в настоящее время нашу адаптационную группу «Школа для родителей»,. Этот опыт даст возможность массовым школам включать детей с особыми потребностями в коллектив обычных детей. ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: 8

«Образовательное партнерство» «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ БУДУТ ОБОБЩЕНЫ И ПРЕДСТАВЛЕНЫ: Департаменту образования Управлениям образования Общеобразовательным школам Всем заинтересованным лицам 9

«Образовательное партнерство» «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: поддержку педагогам массовых школ, где учатся дети с нарушениями развития (в вопросах психологии, методического обеспечения и обучения); поддержку школам в форме семинаров, тренингов и консультаций (для персонала, учеников и их родителей); поддержку родителям и детям до поступления в школу ( в том числе составление плана индивидуального развития ребенка – ПИРР ); сопровождение семьи в период адаптации (на первых этапах обучения в школе); 10 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО»

«Медицинское партнерство» «МЕДИЦИНСКОЕ ПАРТНЕРСТВО» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: ОПЫТ Фонда и британского Партнера будет полезен: Медицинским работникам и педагогическому составу ВУЗов Социальным работникам Родителям Детям! Семейным помощникам (родителям- волонтерам) 11

««Медицинское партнерство» «МЕДИЦИНСКОЕ ПАРТНЕРСТВО» Мы намерены внедрить научно- обоснованный и признанный учебный курс «Модель Семейного Партнерства». Этот тренинг помогает специалистам развить навыки общения с родителями и облегчает их работу с семьей. Нам оказывает личное содействие и поддержку автор этого тренинга - профессор Хилтон Девис. Он внедрил его в Великобритании, а также во многих других развитых странах. ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: 12

«Основы эффективного взаимодействия» «МЕДИЦИНСКОЕ ПАРТНЕРСТВО» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: АДАПТАЦИЯ ТРЕНИНГА К УСЛОВИЯМ РОССИИ: анонимный опрос родителей анонимный опрос лечащих врачей 13

«Основы эффективного взаимодействия» «МЕДИЦИНСКОЕ ПАРТНЕРСТВО» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ: сравнительный анализ опыта специалистов сравнительный анализ опыта родителей 14

«Основы эффективного взаимодействия» ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА Отчет о деятельности по обоим направлениям Семинар по направлению «Медицинское партнерство», на которой мы представим полученные результаты медицинским организациям, НКО, представителям местных органов власти и родителям. Семинар по направлению «Образовательное партнерство», на которой мы представим полученные результаты учреждениям образования, НКО, представителям местных органов власти и родителям. Итоговая конференция (по результатам обоих направлений) ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: 15