Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к исследованию 5 класс Окружающий мир Л.Б. Стефанова.
Advertisements

Тема урока Уровни Научного познания эмпирическийтеоретический.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Волкова Любовь Альбертовна-доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Методы исследования в биологии. Продолжать формировать у учащихся знания об основных методах биологического исследования.
Информационные технологии в деятельности психолога : Информационные технологии в деятельности психолога : Научно - исследовательская деятельность.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 34 ПРОЕКТ Участники проекта: Срок выполнения проекта Г.Нижневартовск.
Транксрипт:

Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента (исследования) для проверки гипотезы Вывод (Объяснить результаты на основе теоретических знаний Почему результаты именно такие?)