Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся, воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Advertisements

« Третий « час » урока физической культуры в бассейне »( начальная школа ). Автор : Постникова Раиса Алексеевна Учитель физической культуры МОУ СОШ
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Особенности организации уроков физической культуры в специальных медицинских группах 1.Не освобождаются от уроков. 2.Выполняют учебную нагрузку в зависимости.
Учитель физической культуры Ковалева Марина Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 города.
Как средство профилактики заболеваний опорно - двигательного аппарата.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Особенности работы с учащимися с ослабленным здоровьем Галанцева М.А., учитель физической культуры.
Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СИВАК В.А.
Приобщение к спорту в семье.. Задачи физического воспитания Физическое воспитание в семье предусматривает решение следующих задач. 1. Сохранение и укрепление.
Подготовительная медицинская группа. В соответствии с «Положением о врачебном контроле над лицами, занимающимися физической культурой и спортом» учащиеся,
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Формирование двигательной активности Выполнила: учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г.Вольска Саратовской области» Горшенина Н.Н. Формирование двигательной.
«Формирование двигательной активности учащихся младших классов средствами подвижных игр» Фурсова Ирина Георгиевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
«Создание условий для сохранения здоровья учащихся в образовательном процессе – задача первостепенной важности»
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся, воспитанников

Анализ условий организации физического воспитания и двигательной активности обучающихся, воспитанников какому уровню соответствуют созданные вами условия: Высокий – более 30 баллов Достаточный – баллов. Средний – баллов. Недостаточный – менее 10 баллов.

Показатель2009 г.2010 г.2011 г. 1 Количество секций и кружков спортивной направленности (всего) Начальная школа Основная школа Старшая школа Охват учащихся спортивными секциями и кружками на базе школы (в среднем по школе) 30%40%58% 2.1. Начальная школа 30%50%70% 2.2. Основная школа 25 %35%55% 2.3. Старшая школа 35% 50% 3 Занятость учащихся в спортивных секциях вне школы (в среднем по школе) 5%7,7%9,3 % 3.1. Начальная школа 7%10% 3.2. Основная школа 5%8%10% 3.3. Старшая школа 3%5%8% Охват учащихся дополнительными занятиями физической культурой и спортом в уч. годах

Анализ процесса реализации физического воспитания и организации двигательной активности обучающихся, воспитанников. Реализация инновационных методик и технологий физического воспитания: личностно-ориентированного, дифференцированного в том числе гендерного подхода, инновационной системы оценивания, методик основанных на содержании физкультурного воспитания, решение двигательных задач – формирование физических качеств, умений и навыков управления движениями.

Схема анализа эффективности реализации оздоровительных задач в системе физического воспитания и организации двигательной активности обучающихся, воспитанников Оздоровит ельные задачи Способы решения Показатели эффективности 1Профилакт ика гипокинез ии Оценка объема двигательной активности (за неделю) Выделение групп детей с недостаточным объемом двигательной активности. Нормализация двигательного режима за счет увеличения объема динамических двигательных нагрузок Доля детей с достаточным объемом двигательной активности по ступеням обучения. Доля детей из числа нуждающихся, которым удалось скорректировать двигательный режим.

Схема анализа эффективности реализации оздоровительных задач в системе физического воспитания и организации двигательной активности обучающихся, воспитанников Оздоровит задачи Способы решения Показатели эффективности 2Профилакт ика нарушений осанки Использование специальных комплексов упражнений, направленных на укрепление мышечного каркаса позвоночника и мышц свода стопы Совместно с медицинскими работниками выделение групп детей, требующих коррекции нарушений осанки, организация специальных занятий с ними Доля детей, охваченных профилактическими занятиями, отсутствие с вновь выявленных нарушений осанки из их числа, за период реализации профилактических занятий. Отсутствие случаев развития заболеваний из числа заболевших. Наличие случаев выздоровления.

Схема анализа эффективности реализации оздоровительных задач в системе физического воспитания и организации двигательной активности обучающихся, воспитанников Оздоровит ельные задачи Способы решения Показатели эффективности 3Профила ктика травмати зма Обучение технике выполнения физических упражнений и правилам технической безопасности во время выполнения физических упражнений. Отсутствие случаев травматизма во время уроков физической культуры и физкультурно- спортивных мероприятий.

Схема анализа эффективности реализации оздоровительных задач в системе физического воспитания и организации двигательной активности обучающихся, воспитанников Оздоровит задачи Способы решения Показатели эффективности 4Профилак тика сердечно- сосудисты х заболеван ий Тренировка аэробного и анаэробного характера, направленная на повышение адаптационных возможностей организма Выявление групп детей с сердечно- сосудистыми заболеваниям и, организация с ними специальных занятий Доля детей охваченных профилактическими мероприятиями, отсутствие вновь заболевших из их числа. Доля детей из числа нуждающихся, охваченных специальными занятиями. Отсутствие динамики развития заболевания.

Схема анализа эффективности реализации оздоровительных задач в системе физического воспитания и организации двигательной активности обучающихся, воспитанников Оздоровит задачи Способы решения Показатели эффективности 5Профила ктика простудн ых заболева ний Использование в занятиях физическими упражнениями процедур закаливания Доля детей охваченных профилактическими занятиями, снижение количества случаев простудных заболеваний за аналитический период.

Схема анализа эффективности реализации оздоровительных задач в системе физического воспитания и организации двигательной активности обучающихся, воспитанников Оздоровит задачи Способы решения Показатели эффективности 6Основы безопасн ости жизнедея тельност и Обучение двигательным действиям прикладного характера, позволяющим использовать полученные знания и практический опыт в реальных жизненных ситуациях. Доля детей охваченных профилактическими занятиями Доля детей из числа обученных, освоивших двигательные навыки прикладного характера.

Количественная характеристика мероприятий спортивной направленности в уч. годах Показатель2009 г.2010 г.2011 г. 1Количество мероприятий спортивной направленности (всего) Начальная школа Основная школа Старшая школа668 2Из них соревновательной направленности 444 3Из них интеллектуальной направленности 111 4Из них праздников и социальных акций 112

Анализ результатов занятий физического воспитания и организации двигательной активности Оценка динамики показателей физической подготовленности; Оценка динамики показателей физической работоспособности; Динамика мотивации на занятия физкультурой и спортом.