Применение программы INTEL «Обучение для будущего» в МОУ СОШ 89 Учитель истории первой квалификационной категории Федорчук Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Шарапова Мария Васильевна Выполнила: Шарапова Мария Васильевна с. Намцы, 2008.
Advertisements

МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области ПО ТЕМЕ 6 класс Подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории, классный руководитель.
Теоретический семинар «Проектная деятельность воспитанников» Подготовила методист Никитина М.С.
Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Транксрипт:

Применение программы INTEL «Обучение для будущего» в МОУ СОШ 89 Учитель истории первой квалификационной категории Федорчук Ольга Владимировна

Работа над проектом: развивает инициативу, творческий потенциал, коммуникативные способности, умение работать в команде; прививает общую информационную культуру школьника; реализует индивидуальный подход в обучении учащихся; является платформой для реализации межпредметных связей.

Трудности: с изменением расписания под проектную деятельность; недостаточно материально- технической базы.

Планы на учебный год: оборудовать библиотеку компьютерами; организовать учащимся свободный допуск к Интернету; планируется открытие проекционного класса.

Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов

Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов

Политическое лидерство Данный проект расчитан на учащихся 9-11 классов. Проект проходил в рамках работы исторического кружка «Патриот». Проект расчитан на расширения и углубления политических и исторических знаний учащихся. Продолжительность проекта – вторая четверть учебного года.

Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов

Цели проекта: Изучение института политического лидерства; Выявление особенностей политического лидерства; Исследование специфики политического лидерства;

Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов

Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов

Темы исследований: «Политическое лидерство в России»; «Политическое лидерство в России»; «Природа становления политического лидерства»; «Природа становления политического лидерства»; «Теория Маккеавелли о политическом лидерстве»; «Теория Маккеавелли о политическом лидерстве»; «Функции политического лидерства»; «Функции политического лидерства»; «Теория Вебера о политическом лидерстве». «Теория Вебера о политическом лидерстве».

Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов

«Функции политического лидерства» Проект выполнили учащиеся 11 А класса Плужникова Любовь, Плотникова Елена, Сурина Светлана «Природа становления политического лидерства» Проект выполнили учащиеся 9 А класса Тимофеев Дмитрий, Полукаров Сергей, Бочаров Андрей «Природа становления политического лидерства» Проект выполнили учащиеся 9 А класса Тимофеев Дмитрий, Полукаров Сергей, Бочаров Андрей «Теория Маккеавели о политическом лидерстве» Проект выполнили учащиеся 10 А класса Ощепкова Татьяна, Федорова Евгения, Матюшин Александр «Теория Маккеавели о политическом лидерстве» Проект выполнили учащиеся 10 А класса Ощепкова Татьяна, Федорова Евгения, Матюшин Александр «Политическое лидерство в России» Проект выполнили учащиеся 9 А класса Шпилевская Александра, Кесарева Дарья «Политическое лидерство в России» Проект выполнили учащиеся 9 А класса Шпилевская Александра, Кесарева Дарья «Теория Веббера о политическом лидерстве» Проект выполнили учащиеся 10, 9 А класса Голубев Максим, Смирнова Валерия, Хмелева Екатерина «Теория Веббера о политическом лидерстве» Проект выполнили учащиеся 10, 9 А класса Голубев Максим, Смирнова Валерия, Хмелева Екатерина

Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов

Этапы совместной деятельности учителя и учащихся можно изобразить в виде схемы: Постановка проблемной ситуации Формулировка целей Проектные группы Выбор тем и сбор материалов Оформление работ Защита проектов Практическое применение проектов

Метод проектов ориентирован на применение и приобретение новых знаний, в том числе и самообразования. Вывод:

Спасибо за внимание!