«1С:Психодиагностика образовательного учреждения» – решение для автоматизации работы специалистов-психологов системы образования и социальной защиты Компания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад , Российская Федерация, Удмуртская Республика,
Advertisements

2008 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию.
2009 г Агентство «1С-Персонал» Институт Социального Конструирования.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Модуль «Психодиагностика» для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8» предназначен для автоматизации работы директора по персоналу, психолога,
2009 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию.
Организация психолого- педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Креативность как ресурс развития личности Луговая В.Ф. Педагог-психолог МОУ «Ново-Девяткинская СОШ 1» Всеволожского района Ленинградской области.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА – В.В.ДАВЫДОВА Филатова Т.И. педагог-психолог МБОУ СОШ с УИОП Г. Ярцева.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Мониторинг психологического здоровья дошкольников Сечкина О.К. Набережных Е.В.
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Педагог – психолог МОУ СОШ 1 Смирнов Юрий Афанасьевич 29 февраля 2012 год город Можайск Можайский муниципальный район.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
ПСИХОДИАГНОСТИКА Дополнительный модуль 1С: Предприятие 8.0 Управление персоналом.
Транксрипт:

«1С:Психодиагностика образовательного учреждения» – решение для автоматизации работы специалистов-психологов системы образования и социальной защиты Компания «Информационные системы в образовании» Группа компаний «Персонал Софт»

1С:Психодиагностика образовательного учреждения Программа создана при поддержке «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» в рамках НИР «Проектирование и исследование автоматизированной информационной системы компьютерной психодиагностики детей и подростков» в г.г. Предназначена для автоматизации рабочего места психологов: образовательных учреждений; центров социальной помощи семье и детям; центров медико-психолого-педагогической работы; органов управления образованием.

Функциональные возможности программы Программа "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" поддерживает все возможности решений "1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия" и "1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия" Хранение информации о тестируемых, родителях, учителях (воспитателях) в единой базе данных. Хранение результатов тестирования. Ведение истории работы психолога с тестируемым. Тестирование на любом компьютере при помощи проекторов. Поддерживаются батареи тестов. Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе. Автоматический расчет результатов тестирования. Сравнение результатов тестирования отдельных тестируемых. Формирование выборок результатов тестирования: по классам (группам), полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и отдельных результатов тестирования. Создание отчетов о проделанной работе.

Функциональные возможности программы Отличия программы «1С:Психодиагностика образовательного учреждения» от базовых версий: Поддержка многопользовательской работы. Добавление пользователями в программу методик, используемых ими в практической работе. Возможности для разработки собственных методик. Учет образовательных учреждений и районов. Обобщение данных тестирования детей и построение отчетов за район, округ, регион.

Консолидация результатов психодиагностики Реализована загрузка обезличенных данных из программ «1С:Школьная психодиагностика» и «1С:Дошкольная психодиагностика»

Методики, реализованные в программе 50 психодиагностических методик для оценки: индивидуальных особенностей ребенка; уровня развития познавательной сферы детей и подростков (сенсорно- перцептивные процессы, внимание, память, мышление, воображение, креативность); мотивационно-потребностной и смысловой сфер личности; социально-психологической адаптации в коллективе; детско-родительских отношений; различных аспектов девиантного поведения детей; уровня различных способностей и задатков. Программа поддерживает проведение профориентации и профконсультации.

Состав психодиагностических методик Индивидуально - психологические особенности Оценка уровня агрессии Диагностика состояния агрессии (Опросник А.Басса – А.Дарки) Методика "Тест руки" Э. Вагнера Опросник для воспитателя: проявление агрессии у детей Оценка уровня тревожности Методика выявления детских страхов "Страхи в домиках" Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина (Опросник Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина) Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность) E. Амен Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Опросник Филлипса) Исследование самооценки Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна (модифицированая А.М. Прихожан) Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева (Исследование самоотношения) Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА)

Состав психодиагностических методик Исследование темперамента Шкала оценок для измерения реактивности методика Я. Стреляу для изучения индивидуально- типологических особенностей учащихся (Шкала Стреляу) Методика диагностики поведенческих проявлений темперамента (Опросник А.Томаса и С.Чесса) Исследование креативности Субтест "Необычное использование" (из батареи Е. Торренса для диагностики креативности) Опросник креативности Д. Джонсона Оценка познавательной сферы Методика диагностики уровня развития наглядно-образного мышления "Полянки" Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра Оценка мотивационной сферы Методика исследования мотивационных установок "Пословицы" (Методика "Пословицы") Ценностный опросник С. Шварца Оценка других психологических характеристик Методика "Направленность личности в общении (НЛО)" С.Л. Братченко Патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко (ПДО)

Состав психодиагностических методик Адаптация в коллективе Методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса (Опросник Томаса) Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта) Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда (СПА К. Роджерса и Р. Даймонда) Карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности (модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН) Опросник для воспитателя: отношение ребенка к сверстникам Опросник для воспитателя: отношение ребенка к чужому взрослому Опросник для измерения толерантности Экспресс-опросник "Индекс толерантности" Профориентация Активизирующая профориентационная методика Н.Н. Пряжникова "Будь готов" Методика "Дифференциально-диагностический опросник" (ДДО) Е.А. Климова Тест "Склонность к риску" Г. Шуберта (Склонность к риску Г. Шуберта) Опросник "Якоря карьеры" Э. Шейна

Состав психодиагностических методик Готовность к школе Методика определения мотивов учения старших дошкольников (по методике М.Р. Гинзбург) Диагностическая методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников "Беседа о школе" (по методике Т.А. Нежновой) Диагностическая методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников "Рисунок "Я в школе" (Хоментаускас Г.Т., модификация Захаровой Е.И.) Методика определения преобладающего мотива, определяющего желание ребенка идти в школу (по методике М.В.Матюхиной) Методика изучения мотивации учения (Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л. и др.) Методика определения уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности "раскрашивание кружков" Методика "Проба на произвольность" (модификация методики "Графический диктант" Д.Б. Эльконина) Детско-родительские отношения Опросник "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) для родителей детей от 3 до 10 лет (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис) Опросник "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) для родителей детей от 11 лет до 21 года (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис) Опросник жалоб ребенка (Hock K., Hess H., Schwarz E.)

Порядок работы в программе Подготовка списка детейТестированиеАнализ результатов тестированияОтчет о проделанной работе

Списки детей Структура справочника «Тестируемые» организована иерархическим образом: Район - Образовательное учреждение - Класс/группа – Ребенок. В программе можно хранить данные нескольких образовательных учреждений.

Организация психодиагностического тестирования

Результаты тестирования Просмотр результатов тестирования и ответов на вопросы теста.

Хранение результатов тестирования Результаты тестирования хранятся в программе как общим списком, так и в личной карточке ребенка.

Анализ результатов тестирования Отчет «Матрица результатов» Отчет «Диаграмма выборки»Отчет «Сравнение профилей»

Отчет о проделанной работе

Добавление новых тестов Внесение названия методикиФормирование инструкции Добавление шкал в список «Шкалы» Формирование списка вопросов и ответов

Добавление новых тестов Формирование списка вопросов и ответов Карточка вопроса со списком вариантов ответа Вопрос, как видит его тестируемый

Добавление новых тестов Поддерживается 9 типов ответов, что позволяет создавать тесты со сложным представлением тестируемому стимульного материала

Стоимость программы В поставку программы входит лицензия на одно рабочее место. Для дополнительных пользователей программы необходимы лицензии платформы «1С:Предприятие 8», приобретение каких-либо лицензий, помимо лицензий платформы «1С:Предприятие 8», не требуется. ПродуктЦена (в рублях) 1С:Психодиагностика образовательного учреждения клиентская лицензия клиентских лицензий клиентских лицензий34 500

Контакты Компания «Информационные системы в образовании» (ООО «ИСО») Группа компаний «Персонал Софт» (495) (906)