Вестник лицензионного рынка 3, Осень. 2009 год - Оборот лицензионных товаров во всем мире составил $187,5 млрд. 2009 год – Детский лицензионный рынок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Advertisements

Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Докладчик: Юрий Шурыгин СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ г.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
ПАРТНЁРСТВО РАДИ РАЗВИТИЯ! Licensing Forum Russia (LFR) IV-й Российский межотраслевой Лицензионный форум в рамках Делового Форума международной специализированной.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
О проекте Раздел «Недвижимость» деловой газеты ВЗГЛЯД рассчитан на широкую аудиторию читателей, которые интересуются вопросами недвижимости: собственники.
9 ключей к успешному бизнесу, недоступные 95% предпринимателей.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Household Retail Club - новая площадка общения лидеров Household-рынка! Москва, 2012.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Транксрипт:

Вестник лицензионного рынка 3, Осень

2009 год - Оборот лицензионных товаров во всем мире составил $187,5 млрд год – Детский лицензионный рынок в России вырос на 25% 2010 год – текущий оборот детского лицензионного рынка в России оценен экспертами в $1,5-2 млрд. Лицензионный рынок в цифрах

Сколько стоит ошибка при выборе лицензии? При неправильно выбранной лицензии компания рискует: Понести потери при выплат роялти правообладателю Испытать затруднения с реализацией товара, а это в свою очередь высокие складские расходы и замораживание оборотных средств Понести убытки из-за расходов средств на вовлечение большого количества сотрудников в реализацию лицензионного проекта

Источники информации о лицензировании Конкурентная средаДостоинстваНедостатки Деловые СМИ Высокая частота выхода изданий Крайне малое количество материалов о лицензионных рынках Материалы часто не отвечают интересам участников лицензионного рынка Не глубокие, поверхностные материалы, рассчитанные на массового читателя, а не на профессионалов рынка Новостной материал, как правило, не эксклюзивен Отраслевые СМИ (не относящиеся к лицензированию) Материалы о лицензировании, появляются немного чаще, чем в деловых СМИ Материалы о лицензировании узконаправленные, касаются только отраслевого рынка издания По прежнему малое количество материалов о лицензировании Интернет (свободный поиск) Оперативный доступ к информации Сложность поиска: 90% источников англоязычные, источники трудно находимы для неспециалистов, большие временные затраты на мониторинг, фильтрование и консолидирование информации Не эксклюзивные материалы Совсем не о России Выставки и специальные мероприятия Возможность встретится одновременно со многими профессионалами и мировыми экспертами Возможность получить ответ на конкретный волнующий вопрос Внимание заслуживают только иностранные выставки Высокие расходы на участие в международных мероприятиях Ограниченные возможности переговорного процесса со всеми интересующими вас участниками выставки Российские форумы и конференции Возможность прямого контакта с правообладателями, отраслевыми СМИ, экспертами рынка Редкие мероприятия Эксперты рынка, лицензионные агентства Высокая ценность информации Информация преподносится через призму продажи правообладателем лицензии Труднодоступность экспертов

Вестник лицензионного рынка 3, Осень «Вестник лицензионного рынка» – это объективный проводник в мире детских лицензий

О «Вестнике лицензионного рынка» «Вестник» – профессиональное российское издание об индустрии лицензирования детских анимационных брендов «Вестник» рассказывает о текущем состоянии российского лицензионного рынка, общемировых трендах и правилах лицензионного бизнеса. Аудитория – более 300 крупнейших компаний, создающих товары и услуги для детей, а так же сетевая розница Читатели: o Директора и ТОП менеджеры компаний o Руководители и сотрудники маркетинг отделов o Закупщики и категорийные менеджеры в розничных компаниях «Вестник» выходит раз в квартал и распространяется исключительно в электронном виде.

Как выбрать успешную лицензию? Российский рейтинг популярности детских лицензионных брендов на основании объема продаж DVD дисков и детских изданий (журналы, книги партворки) Рейтинг представленности анимационных брендов в федеральных розничных сетях России ТОП-10 детских ТВ передач на российских телеканалах Мировые рейтинги самых популярных лицензий «Вестник» дает срез по текущему состоянию лицензионного рынка, предоставляя данные о популярности лицензионных брендов в России и за рубежом

Как понять, что будет с рынком в будущем? Последние тенденции в российской и мировой лицензионной индустрии Аналитика, исследования, мнения экспертов рынка Опыт компаний Обзорные материалы о ведущих мировых лицензиях Планы крупнейших правообладателей «Вестник лицензионного рынка» рассказывает о том как меняется рынок, какие тренды на нем возникают, какие лицензионные сегменты наиболее привлекательны, как изменяется лицензирование в разных товарных категориях.

Как работать на лицензионном рынке? Школа лицензирования: Способы эффективного взаимодействия с правообладателем Правила оптимизации лицензионного портфеля Юридические аспекты лицензирования Подводные камни лицензирования Каковы правила работы с лицензией? Каких ошибок надо избегать при заключении лицензионного соглашения? Как повысить эффективность работы с лицензионным брендом? «Вестник» помогает профессионалам и новичкам рынка получать необходимые знания об индустрии: в своих материалах мы будем рассказывать о специфике лицензирования и способах эффективного использования лицензии в бизнес стратегии компании.

Основные темы «Вестника лицензионного рынка 3. Осень» Новые рейтинги: рейтинги DVD продаж анимационных сериалов и фильмов от магазина Ozon и розничной сети Настроение (весна-лето 2010). Рейтинг продаж детских изданий: книги, журналы, партворки (май-июль 2010) Топ-23 брендов, лучше всего представленных в российских федеральных и региональных сетях (август 2010) Раздел «Исследования и тенденции»: Первый обзор российского лицензионного рынка. Ведущие лицензиары и лицензионные агентства делятся своими данными о молодой российской индустрии и оценивают ее перспективы развития Обзор лицензирования субкультуры японского аниме и манга в России. Первые шаги рыночного сегмента, имеющего высокий потенциал развития Раздел «Рыночные тренды»: Социальные сети как рекламная площадка для лицензионных брендов Создатели мечты: Dream Works подводит итоги и рассказывает о своих планах Раздел «Обзор лицензионно индустрии»: «Бренды для мальчиков»: Новая экспансия империи «Звездные Воины». «Бренды для девочек»: Феномен Hello Kitty. Ведущая мировая лицензия для девочек теперь в России Раздел «Опыт компаний»: Как в рамках страны увеличить на 1% свою рыночную долю с помощью DTR лицензии? Успешным опытом делится французская розничная сеть Systeme U и Warner Brothers

Компании, которые нас читают

Отзывы наших читателей Вопрос: «Какую пользу вы получили от прочтения «Вестника лицензионного рынка»? «Мы проверили себя, адекватно ли мы смотрим на потенциал различных лицензий. Увидели много новых брендов и поняли какие из них действительно популярны на полках розницы» Парфюмерно-Косметическая Компания «Весна» «Вестник» подтвердили наши планы в отношении ряда лицензий. Мы четко стали понимать для себя, с какими лицензиями будем продолжать работать в дальнейшем, а с какими нет» Крупнейший российский производитель сборных моделей и настольных игр Компания «Звезда» «Мы расширили свой кругозор и получили большое кол-во полезной информации» Российский дистрибьютор игрушек Компания «Юнитойс М»

Отзывы наших читателей Вопрос: «Какую пользу вы получили от прочтения «Вестника лицензионного рынка»? «Мы узнали из «Вестника», что какие-то бренды еще живы. Это было удивительно, стали более пристально наблюдать за ними» Интернет магазин детских игрушек «Kupirebenku.ru» «Проверили себя по основным лицензиям, не упустил ли чего. Из «Вестника» узнали, что на рынке появился новый бренд Бакуган, у которого интересный потенциал. Так же получили для себя представление о производителях, кто какой лицензией занимается» Российский дистрибьютор сувенирной и видео продукции «Союз Торг» «Вестник» помог нам получить подробную информацию о текущей ситуации на рынке лицензионной продукции, ознакомиться с основными трендами и актуальными брендами, что для нас важно, так как наша компания сотрудничает с лицензиатами. Особый интерес вызвало у нас интервью с владельцем компании Rainbow S.P.A., создателем WinxClub, дающее полное представление о потенциале данной лицензии». Компания производитель открыток «Открытая планета»

Стоимость подписки Версия Light Версия PRO Рейтинг детских ТВ передач Рейтинг брендов, лучше всего представленных в розничных сетях Рейтинг продаж анимационных фильмов и сериалов на DVD Рейтинги детских изданий (журналы, книги партворки) Рейтинг лицензионных брендов представленных в категории канцелярские товары в российской рознице Обзоры российского лицензионного рынка и его сегментов Рыночные тренды Исследования лицензионного рынка Опыт компаний Школа лицензирования СтоимостьБесплатноПлатная подписка Две версии «Вестника» ПодпискаЦена, руб. с НДС Стоимость одного номера Специальное предложение: первые 20 подписчиков получают скидку 20%15.840

Лицензионное Агентство «РИО» , Россия, Москва, ул. Академика Королева, д. 9, к.5 www. riolicensing.ru Главный редактор – Павел Коняев Моб. +7 (926) До встречи!