Чернявская Юлия Витальевна, учитель истории и правоведения Желтоводской средней общеобразовательной с профильными классами школы 5, образование высшее,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование инновационных педагогических технологии в работе с детьми и родителями.
Advertisements

Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Семинар заместителей директора учреждений образования города Новозыбкова Технология проведения проблемного педсовета МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Проблемный метод обучения в преподавании истории Учитель истории Михайлова Н.А. МОУ «СОШ 25»
Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Т: «Инновационные технологии в профессиональном образовании» Разработка: рук.МО Бобровского филиала «УКСАП» - Дёгтевой Т.А. п.Бобровский 2011г.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
Активные методы обучения Гредасова Надежда Викторовна член комиссии Методического Совета по новым образовательным технологиям.
Презентация педагогического опыта старшего учителя начальных классов, специалиста 1 категории СУВК СШ 6 Симферопольского городского совета АРК Неудачиной.
Педагогическая инноватика. Инновационный педагогический опыт.
Инновационные технологии в дошкольном образовании.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Транксрипт:

Чернявская Юлия Витальевна, учитель истории и правоведения Желтоводской средней общеобразовательной с профильными классами школы 5, образование высшее, окончила Днепропетровский государственный университет по специальности история и обществоведение педагогический стаж – 16 лет в СШ 5 работает с 1994 р., награждена грамотами отдела образования и исполкома Желтоводского городского совета

Педагогическое кредо: «Мы учимся для того, чтобы совершенствовать себя» Конфуций

Использование инновационных образовательных технологий при преподавании истории

«Инновация» - от латинского in - в ; novus – новый - переводится как «нововведение». «Развитие будет определяться не столько тем, что человек имеет, сколько тем, что он может сделать, что имеет» (Э.Фромм). Педагогическая инновация – это нововведение в области педагогики, целенаправленное прогрессивное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики, как отдельных ее компонентов так и самой образовательной системы в целом.

В проблеме лекции моделируются противоречия реальной жизни через их выражение в теоретических концепциях. Главная цель такой лекции – приобретение знаний учащихся при непосредственном действенном их участии. Постановка проблемы побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности, к попытке самостоятельно ответить на поставленный вопрос. Проблемная лекция

Семинар-диспут предполагает коллективное обсуждение какой - либо проблемы с целью установления путей ее достоверного решения Семинар- диспут проводится в форме диалогического обучения его участников. Он предполагает высокую умственную активность, прививает умение вести полемику, обсуждать проблему, защищать свои взгляды и убеждения, лаконично и ясно излагать свои мысли. Семинар- диспут

Учебная дискуссия используется при анализе проблемных ситуаций, когда необходимо дать простой и однозначный ответ на вопрос, при этом предполагаются альтернативные ответы. С целью вовлечения в дискуссию всех присутствующих целесообразно использовать методику кооперативного обучения, которое основывается на взаимном обучении при совместной работе учащихся в малых группах. Учебная дискуссия

«Мозговой штурм» ставит своей целью сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, продолжение первичного хода мыслей при решении поставленной проблемы. «Мозговой штурм» позволяет существенно увеличить генерирование новых идей в учебной группе. Мозговой штурм

Дидактическая игра выступает важным педагогическим средством активизации процесса обучения. Она позволяет сделать более динамичным и интересным процесс восприятия материала. Знание устаиваются через практику. Дидакти- ческая игра

Групповая работа является эффективной формой учебной деятельности, а также обсуждение подготовленных учащимися сообщений, докладов, рефератов. Такая форма работы позволяет каждому высказать собственную позицию во время обсуждения проблемы, учиться слушать и понимать мысли товарищей, защищать свою позицию. Групповая работа

Технология проектного обучения способствует созданию педагогических условий для развития креативных способностей и качеств личности учащихся, которые нужны ему для творческой деятельности, независимо от будущей конкретной профессии. Проектное обучение

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ И ПРИЕМОВ Позволяет уроки сделать интересными, творческими Повышает коэффициент полезного Действия Учащихся на уроке Учитель и ученик становятся равноправными участниками обучения Развивает творческий потенциал учеников Действенная мотивация к обучению