Зимарина Ольга Владимировна, директор МБОУ ГСОШ 3, Почетный работник общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Транксрипт:

Зимарина Ольга Владимировна, директор МБОУ ГСОШ 3, Почетный работник общего образования

Национальная доктрина образования «признает образование сферой накопления знаний и умений, создания максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей каждого гражданина России, воспитания в нем трудолюбия высоких нравственных принципов, а также признает образование сферой трудовой занятости населения прибыльных долгосрочных инвестиций и наиболее эффективного вложения капитала». Из Постановления Правительства РФ 751 от года «О национальной доктрине образования в Российской Федерации».

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Развитие учительского потенциала Здоровье школьников Современная школьная инфраструктура Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливой молодежи

Результативность инновационной деятельности = Люди + Информация + Организация

ПАРТНЕРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

Чем выше уровень культуры творческого саморазвития учителя, тем больше вероятность ее трансляции в культуру творческого саморазвития его учеников. В.И. Андреев

Методы стимулирования педагогических кадров: Повышение заработной платы: средняя заработная плата на г. – руб.; на г. – руб. Поощрение: 25% педагогов имеют государственные и отраслевые награды, почетные звания: Благодарность Президента РФ – 1; Отличник народного просвещения – 1; Отличник образования СССР – 1; Почетный работник общего образования РФ – 3; Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ – 8; награды Министерства обороны РФ – 1. Повышение уровня квалификации: 80% педагогов имеют первую и высшую квалификационную категории. В учреждении работают: кандидат педагогических наук – 2; магистр педагогики, аспирант кафедры педагогики ВГСПУ – 1; мастер спорта по гандболу – 1.

2010 год – 27% 2011 год – 33 % 2012 год – 54 % Курсы повышения квалификации руководителей и педагогов учреждения

В настоящее время педагоги учреждения являются: руководителями районных методических объединений учителей-предметников и членами экспертных групп по аттестации педагогических работников МБОУ Городищенского муниципального района; экспертами по проведению аккредитационной экспертизы показателей деятельности, содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений Волгоградской области; членами жюри конкурсов и олимпиад муниципального и зонального уровней, районных конкурсов профессионального мастерства, международных научно-практических конференций для обучающихся и студентов; членами предметных и конфликтных муниципальных комиссий государственной итоговой аттестации.

Имеют публикации 50 % Участники семинаров и НПК 38 % Победители и призёры профессиональных конкурсов 33 % Достижения педагогов

Достижения педагогов: Грант Президента РФ – 1 человек; победители Международной Ярмарки 2010, 2011, 2012 – 3 человека; победитель Всероссийского Форума по развитию общественно- ориентированного образования – 2010 и 2011 – 1 человек; победители, призеры и лауреаты областных профессиональных конкурсов – – 4 человека в 8 конкурсах; победитель и призер муниципального этапа «Учитель года» (2008, 2009) – 2 человека; победители районного конкурса «Учительская семья-2010» - 2 человека; победители и призеры районного конкурса методических разработок «Педагогические инновации» (2010, 2011) – 10 человек; призер районного конкурса «Коллекция идей-2012» – 1 человек.

Информация – все то, что организует деятельность учреждения Устав, Положения, регламенты Программы, приказы Должностные инструкции и т.п.

Программа развития учреждения на годы и Основная образовательная программа начального общего образования

Публичные доклады по итогам 2010 г. и 2011 г.

Подготовка педагогов к научно-практическим конференциям и семинарским занятиям

Внедрение новых информационных технологий Участие в международном тестировании по оценке качества знаний Работа с интерактивной трибуной Приобретение робототехники

Организация – некий коллективный субъект, который может сделать то, что не под силу педагогам в отдельности. Направления деятельности Развитие инфраструктуры Финансово- хозяйственная деятельность Развитие МТБ Сетевое взаимодействие Инициирование конкурсов Организация экспериментальной работы Управление качеством образования

Материально-техническая база учреждения

Ресурсный центр Городищенского муниципального района Профили: химико-биологический, историко-филологический, филологической, физико-математический, информационно- математический.

Ресурсный центр инициирует и проводит: конкурс социально-исследовательских проектов для обучающихся 1-4-х классов «Я – исследователь!»; конкурс социальных и учебных проектов для обучающихся 5-11-х классов; фонетический конкурс на английском языке для обучающихся 5-11-х классов; олимпиаду по английскому языку для обучающихся 5-8-х классов; Открытый дистанционный интеллектуальный конкурс «Эрудиты, вперед!» для обучающихся х классов Ресурсных центров общеобразовательных учреждений Волгоградской области.

Внедрение и реализация ФГОС начального общего образования: разработка и утверждение Основной образовательной программы начального общего образования; обновление нормативно-правовой базы; повышение уровня профессионального мастерства руководителей и педагогов учреждения; изучение опыта работы учителей начальных классов муниципальных общеобразовательных учреждений Волгоградской области; организация и проведение мониторинговых исследований; подбор и утверждение УМК; планирование и определение направлений и форм организации внеурочной деятельности.

Экспериментальная площадка на базе ГБОУ ДПО «ВГАПКРОиПРО» по теме: «Управление процессом развития качества образования Ресурсного центра на основе сетевых принципов управления ». Мониторинг качества управления образовательным учреждением в условиях сетевого взаимодействия Мониторинг качества реализации Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ГСОШ 3 Апробация новых методик и технологий тьюторского сопровождения обучающихся на разных ступенях обучения Критерии оценки деятельности МБОУ ГСОШ 3 в условиях сетевого взаимодействия Критерии оценки личностных достижений обучающихся и педагогов

Направления опытно-экспериментальной работы по теме: «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик» ознакомление с инновационными формами и принципами управления образовательным учреждением в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения; ознакомление с современными педагогическими технологиями в условиях перехода на ФГОС второго поколения; ознакомление с тьюторством как инновационной образовательной технологией.

ГодНачальная школа Основная школа Средняя школа 2009 – – –

Результаты ЕГЭ средний балл по математике – 56 баллов; средний балл по русскому языку – 64 балла; максимальный балл по английскому языку – 94 балла (Савин М.); максимальный балл по русскому языку – 90 баллов (Нерсесян Ю.). В 2012 году награждены: золотой медалью «За особые успехи в учении» - 1 человек; серебряной медалью «За особые успехи в учении» - 4 человека.

Результаты ГИА средний балл по математике – 4.13 балла; качество – 76%; средний балл по русскому языку – 4.13 балла; качество – 72.5%; качество знаний по физике, химии, истории, литературе и информатике и ИКТ – 100%; качество знаний по обществознанию – 87.5%; качество знаний по биологии – 77%; качество знаний по географии – 67.7%; аттестат об основном общем образовании с отличием получили 5 человек.

В учебном году опыт работы учреждения представлен: на Международной Ярмарке социально-педагогических идей и инноваций (г. Отрадный Самарской области); на VII Всероссийском Форуме по развитию общественно- ориентированного образования (г. Красноярск); на региональном семинаре по теме «Реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (в части индивидуализации)» (11-12 апреля 2012 г., МБОУ ГСОШ 3) в рамках базовой школы стажировочной площадки ВГАПКРО; на региональном семинаре по теме «Модель руководителя образовательного учреждения» совместно с институтом повышения квалификации кадров агробизнеса ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный аграрный университет».

Результаты деятельности учреждения: повышение качества образования; повышение уровня творческой активности у педагогов школы; создание авторских методик и технологий по разным направлениям; распространение управленческого и педагогического опыта посредством проведения семинаров и размещения результатов инновационной деятельности на страницах научно-методических сборников; результативное участие в мероприятиях разного уровня.

Научно-методические сборники, подготовленные по инициативе Ресурсного центра

Наличие призовых мест, завоеванных педагогами и обучающимися: Уровень учебный год учебный год Районный Областной2829 Российский1112 Международный52 Всего В том числе кол-во обучающихся 116 (24.6%) 86 (18%)

Качественные изменения: обучающиеся получают образование в школе, отвечающей современным требованиям к условиям образовательного процесса; отмечен рост качества знаний и уровня обученности обучающихся; совершенствуются системы диагностики, контроля и мониторинга качества образования; произошла модернизация материально-технической базы; увеличение применения ИКТ в обучении; ряд предметов оснащен программным методическим обеспечением на профильном уровне; расширяется роль Управляющего совета и участия общественности в оценке качества образования.

Отражение результатов инновационной деятельности учреждения в СМИ газета Просвещение, г. Москва, 2010; ежеквартальный информационный журнал «Сотрудничество», Красноярск, 2010; видеоролик на областном телевидении о деятельности Ресурсного центра. – Областные новости от ; газета «Волгоградская правда», 2010; газета «Мичуринец», г. Волгоград, 2012; газета «Междуречье», р.п. Городище,

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!