ОСТРОУГОЛЬНЫЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ РАВНОБЕДРЕННЫЙ РАВНОСТОРОННИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Треугольники. Цель нашего урока: научимся выделять признаки различных видов треугольников, объединять треугольники по группам на основе выделенных признаков.
Advertisements

Цель. Определить значение суммы смежных углов Оборудование. Линейка, транспортир.
. Лабораторные работы по геометрии для 7 класса Темы: 1.Смежные углы. 2.Свойство равнобедренного треугольника. 3.Накрестлежащие углы. 4.Соответственные.
Измерение углов. ТРАНСПОРТИР- ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ Единица измерения углов-1°(градус) 1°=1/180 часть развёрнутого угла.
ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЕМЕНТЫ ВИДЫ ВЕРШИНА СТОРОНА УГОЛ ТУПОУГОЛЬНЫЙ ОСТРОУГОЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ? ? ? ? ?
Сумма углов треугольника Сумма углов треугольника равна A B C A + B + C=
Задание: 12) Тупой угол больше прямого, но меньше развернутого. 1) Углы измеряют с помощью линейки. 2) Углы измеряют с помощью транспортира. 3) Единицы.
Составила:Орлюк Вера Александровна, учитель математики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской области.
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника. 7 класс
Сумма углов треугольника. Цели: Цели: доказать теорему о сумме углов треугольника, следствия из нее; доказать теорему о сумме углов треугольника, следствия.
ТРЕУГОЛЬНИКИТРЕУГОЛЬНИКИ Богданова Фануза Газизовна - учитель математики.
«Треугольник и их виды». Треугольники и их виды Определение треугольника Треугольником называется фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на.
Сумма углов в треугольнике АВТОР: учитель математики ПРОНИНА О.А.
Из теоремы о сумме углов треугольника следует, если в треугольнике один из углов прямой или тупой, то сумма остальных двух углов не превышает 90 градусов.
Путешествие в страну геометрия.. Город треугольников. Прямоугольный треугольник. Остроугольный треугольник. Тупоугольный треугольник.
Тема урока: «Сумма углов треугольника» Тема урока: «Сумма углов треугольника» Цели: Изучение теорем о сумме углов треугольника и следствия из неё; Изучение.
Учитель : Дубовская Е. Н.. 1)Остроугольный треугольник. Все три угла острые. 2) Тупоугольный треугольник. Один угол тупой, остальные – острые. 3) Прямоугольный.
Виды треугольников 3 класс Виды треугольников 3 класс Учитель МОУ Кузайкинская СОШ Красильникова М.Н.
По сторонам: 1.Разносторонний 2.Равносторонний 3.Равнобедренный По углам: 1.Остроугольный 2.Прямоугольный 3.Тупоугольный.
Учитель: Вязинько Е.П., МКОУ «ООШ с. Полевое». Повторим.
Транксрипт:

ОСТРОУГОЛЬНЫЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ

РАВНОБЕДРЕННЫЙ РАВНОСТОРОННИЙ

1.Уясни понятия и свойства фигуры, о которой идет речь в работе. 2.Приготовь необходимые инструменты. 3.Продумай вопрос о расположении рисунка. 4. Все построения выполни карандашом, выделяя основные элементы исследуемой фигуры. 5. Дай краткие пояснения выполненным построениям. 6. Сделай, если требуется, модель.

Цель: установить, что в любом треугольнике сумма длин двух любых его сторон больше третьей стороны. Инструменты: линейка или угольник, карандаш. Указания к выполнению работы: 1.Начертите какой–нибудь треугольник. Обозначьте его. 2.Измерьте длины всех сторон. 3. Сравните длину какой –либо стороны его с суммой длин двух других его сторон. 4. Сделайте вывод.

Цель: установить, что в любом треугольнике сумма всех углов равна 180 градусам. Инструменты: линейка, транспортир, карандаш. Указания к выполнению работы: 1.Начертите какой–нибудь треугольник. Обозначьте его. 2.Измерьте с помощью транспортира все его углы. 3.Найдите сумму градусных мер всех углов. 4.Сделайте вывод.

Цель: Опытным путем установить зависимость между сторонами и углами треугольника. Инструменты: линейка, транспортир, карандаш. Указания к выполнению работы: 1. Постройте треугольник со сторонами 7; 5; 6 см. 2. Обозначьте треугольник. 3. Измерьте все углы треугольника. 4. Сделайте вывод, как связаны между собой углы и стороны треугольника.

Цель: установить, что в прямоугольном треугольнике сумма острых углов равна 90 градусов. Инструменты: угольник, транспортир, карандаш. Указания к выполнению работы: 1.С помощью угольника начертите прямоугольный треугольник. Обозначьте его. 2. Измерьте с помощью транспортира острые углы. 3. Найдите сумму их градусных мер. 4. Сделайте вывод.