- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Advertisements

Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Технология системно – деятельностного подхода Теоретическое сопровождение.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Системно-деятельностный подход как основа реализации стандартов второго поколения.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в учреждении дополнительного образования детей в условиях ФГОС Разработка методиста МБОУ ДОД ЦДиЮТиЭ.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
LOGO. Урок в системно–деятельностном подходе Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Платоновой Е.И.
Средняя общеобразовательная школа 14 города Костромы Педсовет «Базовые образовательные технологии введения ФГОС»
Транксрипт:

- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества

До недавнего времени в научном познании преобладал аналитический подход, который как метод научной деятельности не утратил своего значения до сих пор. Однако, потребность в повышении мотивации и активизации учебно-познавательной деятельности школьников, послужила возникновению и практическому применению новых педагогических технологий. Одной из таких технологий является системно- деятельностный подход. Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно воплотить принцип системности на практике.

Взаимосвязь универсальных учебных действий

смыслообразование Нравственное - этическая ориентация самоопределение

постановка задачи оценкаконтроль планирование самоконтроль коррекция плана прогнозирование

умение выражать свои мысливладение монологической речьювладение диалогической речьювладение современными средствами коммуникацииумение пользоваться книгой, словарем коммуникация : учитель - ученик ученик - ученик

выделениеописаниемоделирование построение реч. высказывания анализсравнениеобобщениесинтез смысловое чтение

Звукопроизношение Фонематическое восприятие Словарный запас Грамматический строй Связная речь РечьРечь

В детском саду Работа логопеда В школе Звукопроизношение Фонематическое восприятие Словарный запас Грамматический строй Связная речь Звукопроизношение Фонематическое восприятие Словарный запас Грамматический строй Связная речь

Универсальные учебные действия В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Устойчивость внимания. Наблюдательность к языковым явлениям. Способность переключению. Способность к запоминанию. Сформировать словестно-логическое мышление. Повысить познавательную активность. Научить проявлять волевые усилия.

Сформировать направленность внимания на звуковую сторону речи. Восполнить пробелы в формировании фонематических процессов. Развить первоначальные представления о звукобуквенном и слоговом составе слова. Поставить и отдифференцировать все звуки.

Ориентироваться на морфологическом составе слова. Активно пользоваться различными способами словообразования. Правильно использовать новые слова. Передавать суть выполняемых упражнений, последовательность производимых умственных действий в развернутом высказывании.

Самостоятельно формулировать и задавать вопросы в разных видах учебной деятельности : в коллективных формах учебной работы, в работе парами. Сравнивать, обобщать и делать выводы, доказывать и рассуждать. Вскрывать причинно - следственные отношения между явлениями и фактами действительности.

1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия коррекционно-развивающей деятельности на занятии (итог).