С.2 День Защитника Отечества с.4 Гордость школы с.6 Экспресс-интервью. Беседы о здоровье Февраль 2013 Месячник военно-спортивной работы Читайте в номере:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе является патриотическое воспитание. Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую.
Advertisements

Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
Реализация воспитательной программы 8-11а класса МОУ лицея 82 г Челябинска за период с 2005 по 2009 год Классный руководитель: учитель физики высшей квалификационной.
год Школьная газета МБОУ «Питишевская СОШ» февраль Сегодня в номере: День Святого Валентина Танцующая школа Лыжня России февраля – День.
Здравствуйте, меня зовут Докучаева Анна. Мне 13 лет и я учусь в 6 «Е» классе, школы ОЦ ОАО «Газпром». Сейчас я хочу рассказать Вам немного о себе, своей.
Лучший учитель Работу выполнил : Илларионов Денис Ученик 10 класса школы 1 города Андреаполя.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Спорт в моей жизни Выполнила: Клюкова Лина, 1 «Б» Руководитель: Виноградова Р.Н.
Портфолио ученицы 10 б класса Савищевой Ольги. Я – Савищева Ольга, ученица 10 «Б» класса МАОУ гимназии 49. Мне 15 лет, и на сегодняшний день я уже имею.
В классе 19 человек. Из них 9 девочек и 10 мальчиков. Класс имеет хорошее умственное развитие, хотя есть ученики, преуспевающие в обучении и слабые ребята.
КИСЕЛЁВА КРИСТИНА ВЛАДИМИРОВНА УЧЕНИЦА 10 А КЛАССА МБОУ СОШ 22.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ВОСПИТАНИИ У ШКОЛЬНИКОВ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛИЧНОМУ ЗДОРОВЬЮ И К ЗДОРОВЬЮ ОКРУЖАЮЩИХ УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГИМНАЗИИ.
Я – ученик года Таширева Мария Ученица 10 класса МОУ СОШ 50 г.Комсомольска-на-Амуре.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Дата рождения: г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Класс: 10А Перевертнева Екатерина Андреевна.
Тема: «Причины быстрой утомляемости и частых заболеваний школьников»
Итоги проведения Месячника оборонно-массовой и военно- патриотической работы, посвященной Дню защитника Отечества МБОУ «Ивансолинская основная общеобразовательная.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
МОУ Воронинская СОШ Патриотическое воспитание учащихся через проект «Школьная газета «Акцент» Здерева А., Телегин В., Юнкоры школьной газеты «Акцент» Руководитель:
10 «б» класс!!!. А это мы - 5 класс. Это мы в 8 классе.
Транксрипт:

с.2 День Защитника Отечества с.4 Гордость школы с.6 Экспресс-интервью. Беседы о здоровье Февраль 2013 Месячник военно-спортивной работы Читайте в номере: Мальчики 4А класса второй год подряд успешно защищают честь школы в окружном конкурсе «Вперёд, мальчишки!» с.7 Из первых уст. Со спортом надо дружить с. 8 После уроков. Лицейские годы Пушкина

Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе является патриотическое воспитание. Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствует формированию гражданской позиции, воспитывает чувство любви и уважения к своей стране, её истории и традициям. Главной целью работы в области военно-патриотического воспитания является возрождение лучших гражданских традиций, формирование у учащихся высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению своих конституционных обязанностей. С этой целью в школе ежегодно проводится месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы. Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать День защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой. В рамках месячника в школе прошла ежегодная акция «Посылка солдату». Учащиеся и родители проявили активность, и посылка получилась тяжелой и объемной. Думаем, адресаты будут довольны. Уроки мужества «Комсомольск – город геройский» На протяжении всего периода учащиеся с большим интересом принимали участие в уроках мужества, встречах с ветеранами, экскурсиях, военно- спортивных праздниках и в конкурсах по различным направлениям. Классные часы «Фронтовые экспонаты» Ученики начальной школы приняли участие в конкурсе рисунков «Наша армия сильна»

Для старшеклассников в школе состоялась конкурсная программа «Всегда в строю». Юноши участвовали в спортивных конкурсах, а также показали, как они умеют чистить картофель, пришивать пуговицы. Участники команд демонстрировали ловкость, точность и сплоченность. Спортивные конкурсные программы для учащихся 2-ых – 4-ых классов, 5-ых – 9-ых классов отличались разнообразием: здесь были и силовые конкурсы, и состязания на скорость, проверялось и умение писать письма матерям. Интересно было всем без исключения: и болельщикам, и спортсменам. 10-ые классы 2-ые классы 5- 6-ые классы Также в школе прошел традиционный конкурс чтецов, посвященный Дню Защитника Отечества. А среди учащихся 6 – 7 классов в этом году впервые провели конкурс презентаций «Парад родов войск, история и современность» 6Б представляют погранвойска, 6А – войска ПВО

Олимпиада и олимпийцы… Подведены итоги Всероссийской Олимпиады школьников по всем предметам. Мы уже рассказывали о призерах и победителях этого года в городском этапе Всероссийской Олимпиады по английскому языку, биологии, технологии. Продолжим знакомство с учениками, а вернее, с ученицами, ставшими победителями в Олимпиаде по физической культуре. Сестры Семенова Дана (8Б класс) и Семенова Юния (7В класс) удивляют не только одноклассников, но и учителей своими разносторонними способностями. Во-первых, надо сказать, что обе девочки отлично учатся, по всем предметам только оценки «5». Думаете, все время сидят за учебниками? Нет! Помимо учебы в основной школе, и Дана, и Юна окончили Музыкальную школу по классу «Скрипка» и продолжают обучение по классу «Гитара». Занимаются квиллингом (бумагокручением), отлично рисуют (прошли обучение по живописи в Доме творчества) и принимают участие в различных творческих конкурсах в этом направлении. И Дана, и Юния – ученицы школы танца «Серпантин» Детско- юношеского центра «Дзёмги» Награды Семеновой Юнии

Девочки в своих классах ведут активную общественную работу, они участницы всех классных мероприятий и инициаторы многих интересных дел. Все успевать и везде добиваться успеха, несомненно, им помогает спорт. Обе занимаются легкой атлетикой, баскетболом и волейболом, являются членами сборной города по баскетболу. А еще они отличные шахматистки! Не раз подтверждали это и в городских, и в краевых соревнованиях. Спортивных наград у Даны и Юны – не счесть, впрочем, трудно сосчитать и грамоты, дипломы и благодарственные письма, полученные ими за учебу, за участие в конкурсах юных музыкантов, танцоров, художников, фотографов. В этом учебном году Юна стала призером городского этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, а Дана – победителем. А в прошлом учебном году Дана вместе со своими одноклассниками участвовала в Президентских состязаниях (напомним, что 7Б класс стал победителем краевого этапа и участником Всероссийских соревнований) и ее вклад в победу был очень весомым. Награды Семеновой Даны

Унесенные дымом По данным ВОЗ, Россия занимает одно из первых мест в мире по пристрастию к сигаретам детей и подростков. Между тем от заболеваний, связанных с употреблением табака, только в развитых странах ежегодно погибает более 3х миллионов человек. - Каков же психологический портрет курильщика? Чаще это дети, плохо адаптирующиеся в школе. Они постоянно получают замечания от взрослых за рассеянность, за невнимательность, неусидчивость. Это вовсе не означает,что у них снижен интеллект. -Как взрослые смогут понять, что школьник курит? Обильно потеют ладони и красные кончики пальцев – вот признаки, по которым можно «вычислить» курильщика. Однако аналогичные симптомы возникают и при вегето-сосудистой дистонии. - Всегда ли нужна помощь психолога и нарколога? Тут все индивидуально. Иногда, когда ребенок курит, потребуется помощь специалистов. Хорошо зарекомендовали себя гомеопатические средства «Антитабак, глицин, расширительные адаптогены, а также методы психологического воздействия – убеждение, внушение. Беседу со школьным психологом провела Жукова К. Пусть наши дети будут здоровы! Не секрет, что в наше время родители всё чаще бьют тревогу по поводу здоровья детей. И действительно, медики подтверждают, что здоровье детей – самая важная проблема на сегодняшний день. Очень часто мамы и папы задают вопросы о плановых медосмотрах школьников, о так называемых сезонных заболеваниях, о факторах, влияющих на здоровье детей. Сегодня мы беседуем со школьным фельдшером и специалистом «Центра здоровья». Собеседниками нашего корреспондента являются школьный фельдшер Е.Б.Герасимчук и заведующая Центром Здоровья Л.И.Шубина. -Какие медицинские мероприятия прошли с сентября по март? -Учащихся 1-3,6-11 классов осматривали узкие специалисты: хирург, педиатр, окулист. Подростков 1999 г.р. (14-летних учащихся) дополнительно обследовали невролог, уролог, гинеколог, эндокринолог, лор. Были сделаны ЭКГ, общий анализ крови, мочи. Такая диспансеризация детей и подростков идёт третий год в рамках национального проекта. -Какие отрицательные тенденции вы наблюдаете за последние годы? -Отмечу резкое падение зрения у детей при переходе к предметному обучению. Так, в 5-6 классах 30-40% детей от общей массы с патологией зрения. У учащихся классов наблюдается отклонения в работе опорно-двигательного аппарата. Это и нарушение осанки, и деформация грудной клетки, и сколиоз. Кроме того, каждый год возрастают цифровые данные, которые отражают рост количества детей с избыточной массой тела. -Понятно, что в нашем интервью нельзя назвать общие причины неблагополучия. И всё же попытайтесь это сделать. -Причины общеизвестны, другое дело – их устранение. Во-первых, это гиподинамия. Учащиеся, в основном, ведут сидячий образ жизни. Во-вторых, несбалансированное питание, в-третьих, фастфудовская пища, перекусы на ходу, явное предпочтение буфетной продукции (пирожные, пицца) вместо тарелки каши, салата из овощей, жидкого первого блюда. К этому можно отнести и наличие стрессовых ситуаций, неблагополучную экологическую обстановку в округе в связи с проблемами на предприятии «Роснефть». Наш разговор мы продолжили с врачом- терапевтом Шубиной Л.А., заведующей Центром Здоровья. -Людмила Афанасьевна! К вам тоже обращаются взрослые с беспокойством по поводу здоровья детей. А вы что можете дополнить к нашей беседе? -В последние годы у детей всё чаще встречаются хронические зрительные переутомления. Экраны телевизоров, компьютеров и мобильных телефонов, учёба при искусственном освещении и другие факторы вкупе с нехваткой свежего воздуха не лучшим образом влияют на глаза. Это привело к тому, что за последние пять лет частота глазных болезней у детей возросла в пять раз. Теперь каждый третий ребёнок до 17 лет имеет какие-либо заболевания органов зрения, например, близорукость, которая особенно быстро прогрессирует у детей и подростков. Доказано, что развитие прогрессирующей миопии более чем в 40% в юном возрасте связано с нарушениями в сетчатке и других тканях глаза. Частота этих нарушений существенно возрастает. - По мере взросления и увеличения зрительных нагрузок. - Много вопросов поступило по поводу «витаминизирования» детей в осенне- зимний период. - Что вы можете посоветовать родителям? - Кроме витаминных комплексов, фруктов и овощами можно поддержать организм под витаминными чаями. Рекомендую сборы: плоды шиповника и рябины (1:1) на 0,5 литров кипятка, плоды шиповника и малины (1:1) на стакан кипятка, плоды шиповника и брусники (1:1) на стакан кипятка, Столовую ложку смеси залейте кипятком, подержите на огне 10 минут, остудите. Давайте младшим школьникам 150 мл, старшеклассникам – по 200 мл напитка 2- 3 раза в день. - Л.А. В январе-феврале дети 5Б класса много болели. В классе 24 человека, порой 10 человек не посещали школу 7-10 дней. Это почти 45% учащихся. А ведь все начиналось с пустяковой простуды, к проявлению её, насморку, никто серьезно не отнесся. Что вы можете сказать по этому поводу? - Всё в руках родителей. Плохого самочувствия можно избежать, если вовремя принять меры. Причем комплексные: регулярно промывать нос вовремя снять покраснения и неприятные ощущения в горле, всеми способами поддерживать иммунитет. Но главное: предупредить недомогания всегда легче, чем лечить уже начавшиеся. И лучше использовать натуральные средства. - Большое спасибо нашим специалистам за беседу. Пусть взрослые и наши дети всегда будут здоровы.

Со спортом надо дружить В наше время нужно заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, так как экология нас губит. Но сегодня молодежь в основном неспортивная. Подростки предпочитают погулять (на самом деле посидеть в каком-нибудь сквере или подъезде), поиграть с компьютерным невидимым напарником или посмотреть телевизор. Как объяснить им, что надо заниматься спортом? Он дарит здоровье, хорошее настроение, и ты чувствуешь себя увереннее в жизни. Молодые люди не понимают, что, если у тебя с учебой не ладится, спорт поможет. Достижения в каком-либо виде не только повысят твою самооценку, но и предоставят определенные льготы при поступлении в техникум или институт. Но главная ценность занятий спортом – все-таки здоровье. Есть пожилые люди, для которых физкультура, бег по утрам – залог долгой жизни. Частенько по дороге в школу я вижу одного дедушку, он бегает, а потом еще обливается холодной водой и зимой и летом. Такие люди, по-моему, достойны восхищения. Уже полтора года я занимаюсь карате и не собираюсь бросать, ведь со спортом я стала намного сильней, прежде всего, духовно, но и физически, разумеется, тоже. Я почти не болею, всегда бодрая и веселая, не курю, и здоровье меня на соревнованиях не подводит. Помнится, в раннем детстве чем только ни занималась, но всё же остановилась на карате. Очень долго занималась "прыжками на батуте", но не смогла достичь успехов и потеряла интерес. Затем пошла на карате, где мне не дают отдыхать (а меня иногда надо подталкивать: признаюсь, бываю ленива), на карате безделья не потерпят. Сегодня я уверена, что я добьюсь хороших результатов в этом виде спорта. Только одно плохо, что нет в Олимпиаде карате, так как карате – один из самых жёстких видов боевых искусств. По карате часто проходят сдачи на пояс и соревнования, в которых наш коллектив всегда участвует. Эти мероприятия проходят довольно часто, через 3-4 месяца как в Комсомольске-на-Амуре, так и в Хабаровске. В соревнованиях участвуют от 100 до 170 людей. Сдача на пояса проходит жестко. Я последний раз сдавала на пояс пять часов без передышки и питья. Ты работаешь во всю силу, а иначе не сдашь. Если расслабишься, то пойдут нечеткие удары, сенсей это увидит и тебе минус поставит, 3 минуса и ты не сдал. Ты должен знать не только практику, а еще и теорию, не знаешь теорию – тоже минус, а теория сложная, необходимо знать все японские названия ударов. Мой тренер часто говорит: «Никогда не сдавайся!» А еще он сказал, что если тебе на соревнованиях не хватает совсем немного сил, то в этом ты сама виновата, значит, где-то ты не доработала на тренировках. Например, тебе надо пробежать несколько километров, в конце пути у тебя уже совсем нет сил, горло разрывается, и ты готов сойти с дистанции, но надо преодолеть какие-то сто-двести метров, ты не должен сдаваться, тебе нужно доделать задание до конца, а также не «халтурить». Добросовестная тренировка – залог победы на соревнованиях. Я рассказала немного о спорте и надеюсь, что всё, рассказанное мной, понравилось читателям, и кто-то решит заняться спортом, и, возможно, вы остановите свой выбор на карате, а там всем рады. И ещё очень хочу, чтобы все прислушались насчет вреда курения, подумайте о своем будущем. Можно всё ещё исправить, бросить это пагубное занятие сейчас! Потом уже будет поздно... Сушилина Лена, 8А класс

НЛО – ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ ШКОЛЫ 3 РЕДАКТОРЫ: ШАПОВАЛОВА Л.Н., ЧЕРНЫШЕВА О.И., ЖУКОВА К., СОСИНА А., БОБИНА А. ОТЗЫВЫ, КРИТИКУ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО АДРЕСУ МОУ СОШ 3 ПР. ПОБЕДЫ47/3,ТЕЛ.(4217)225326, Всякое прикосновение к пушкинскому творчеству, к страницам его биографии придает сил душевных и духовных открытий. Именно эта мысль прозвучала в отзывах ребят, которые были гостями у детей, занимающихся в кружке «Родное слово». Ребята рассказали о лицейских годах жизни А.С. Пушкина, о его друзьях. Артисты в игровой форме показали, что мальчики-лицеисты далекого ХIX века имели много общего с нынешними детьми: те же проказы, шалости, обиды. Но при всем этом и снисхождение к чужим слабостям, бережное отношение к интересам и увлечениям товарищей, служение общему делу. Этого-то порой и не хватает современным школьникам. Литературно-музыкальная композиция «Лицейские годы Пушкина» показала, что поэт ценил дружбу превыше всего, бережно хранил в сердце память о тех, кто одарил его силой лицейского братства. Хочется отметить активных участников мероприятия. К.Голубев приготовил наглядность, а Т.Стаценко, К.Прижилова, Л.Шипилова, Ж. Дубодел (5-а класс), А.Кормина, И.Муравьв, С.Карпеев, С.Ковпин прочитали стихи, познакомили с распорядком лицея как учебного заведения. В роли повзрослевших лицеистов выступили ученики 9Б класса: Морозов Максим, Линник Максим и Черников Дмитрий. Для ребят это не первое выступление перед сверстниками. В следующий четверти они выступят в 5-6 классах. Штоколова Ирина Викторовна – комсомольчанка, педагог по образованию и призванию. Это человек увлекающийся, давно и плодотворно работающий с молодежью. Она всегда трудится на ответственных участках. Эта обаятельная женщина отмечалась за свою деятельность администрацией города, края, международной спортивной ассоциацией. Мать четверых детей, она успевает заниматься хореографией, музыкой, спортом.