Ш КОЛА ПРИРОДЫ КАК ИНТЕГРАТОР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ д.п.н. Н.Н. Наумова г. Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
Advertisements

Выполнила: Евсеева Ксения. Цель работы: Задачи: 4. На основе данных комплексного мониторинга здоровья и успеваемости создать банк данных по школе. На.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
МОУ ООШ 18 с/п «Поселок Солони» Программа летнего оздоровительного экологического лагеря «Страна Здоровья» руководитель Ибатулина Л. Н.
Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г. Людиново Калужской области НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ШАГ В НАУКУ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Разработка образовательных программ и стандартов для обучения кадров в области доступного туризма Павлов Е.А. ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет.
Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
направлена на расширение экологического кругозора школьников, формирование и воспитание у них экологической культуры. В качестве основных критериев экологической.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
формирование экологической культуры учащейся молодежи в процессе туристско-краеведческой деятельности формирование экологической культуры учащейся молодежи.
Создание условий для укрепления здоровья учащихся Реализация образовательных, спортивных, культурно- досуговых программ и услуг Гражданское, патриотическое,
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Транксрипт:

Ш КОЛА ПРИРОДЫ КАК ИНТЕГРАТОР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ д.п.н. Н.Н. Наумова г. Владимир

Школа Природы п/л «Берёзка» Школа Природы п/л «Берёзка»

Школа Природы – это мультифунциональное эколого-туристское учреждение, в котором большое внимание уделяется задействованию эмоционально-интуитивной сферы личности человека в процессе познания природы.

Цель Школы: РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ

Основными особенностями Школы Природы являются : полифункциональность – выполнение как образовательных, так и спортивных, туристских и реабилитационно - оздоровительных функций ; воспитание «средствами дикой природы»; ориентация на различные группы населения.

полицентризм - включение в программы школы : - традиционных методик обучения экологии и дисциплинам экологического цикла, - эколого - психологических тренингов, - туристско - спортивных программ и программ комплексного оздоровления организма природными средствами.

Программа работы Школы Природы включает четыре направления : эколого - исследовательское ; эколого - спортивное ; рекреационно - реабилитационное ; анимационное.

Эколого - исследовательское направление – экологический практикум :

Г идробиология Г идробиология

Б отаника Б отаника

Экологический мониторинг

Энтомология Энтомология

О рнитология О рнитология

Л есоведение Л есоведение

Эколого - спортивное направление

Практикум по туризму

Ребята изучают карты, сами планируют маршрут похода

Спортивные игры

Рекреационно - реа билитационное направление Эколого - психологические тренинги

Арттерапия Арттерапия

Эколого - анимационное направление Б рейнринг

Конкурсы Конкурсы

Игровые программы Игровые программы

Экологическая сказка Экологическая сказка

Заключительная конференция

Работа жюри Работа жюри

Подведение итогов Подведение итогов

Вручение « зачётных книжек » Вручение « зачётных книжек »

Преимущества ЭО на базе Школы природы Традиционное ЭО - Репродуктивное; - Книжный характер знания; - Здоровьезатратное; - Монологовость; ЭО в Школе Природы -Творческое. Исследовательское. - Обучение посредством собственной деятельности и опыта в природной среде; Здоровьесберегающее; Полилог;

- Медленное обновление знаний; - Чрезмерная специализация знаний; - Внешняя мотивация Получение знаний «из первых рук»; Ориентация на целостное развитие личности; Внутренняя мотивация, удовлетворяется потребность вступать в полноценное общение с др людьми и природой