Lego-роботы в школе Обучение в процессе Обучение в процессе созидательной практической деятельности Средняя общеобразовательная школа 334 Невского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История освоения робототехники в Монгохто ПРОЕКТ ИСО – ШКОЛЕ Полученный школой в 2005 году статус апробационной площадки позволил получить нам от Института.
Advertisements

Вводный урок по легоконструированию Факультативный курс.
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Создание программы по шаблону. Передача и запуск программы.
Собираем собираем ЛЕГО-датчик для оценки уровня освещенности измеряет световой поток от 0,6 до 760 лк. В зависимости от показаний этого датчика и условий,
Методика изучения Робототехники в средней школе. Конструктор Lego предоставляет обучающимся возможность приобретать знания, умения и навыки в процессе.
РОБОТОТЕХНИКА Работа ученика 4 класса Лазарева Никиты «Лицей 1» Г.Костомукша Руководитель: Музыченко Т.Е.
Ученика 10б МОУ гимназии «Юридическая» воспитанника МОУДОД Станции юных техников ВК Города Волгодонска Ефименко Ивана.
___МБОУ СОШ 22_________________ Проектная работа «Обучение конструированию и программированию ЛЕГО-робота как способ развития логического и творческого.
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.
Учащийся 10 класса Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Сосновый Бор.
Повышение квалификации 2005г курсы по программе Intel «Обучение для будущего»; 2006 г курсы повышения квалификации (156 ч); 2007 г курсы «Новые подходы.
Специальный курс Компьютерной школы ПГНИУ для учащихся 3-6 классов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА LEGO EDUCATION WEDO УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПАНТИЛЕЙ Е.Б.
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
Подготовила: учитель начальных классов Маяковская Н.В. Город Иваново «Образовательный конструктор LEGO Education WeDo»
Дети и роботы Из опыта преподавания робототехники.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
«Робототехника, применяемая в образовании, как средство достижения целей ФГОС второго поколения» МКОУ «Ленинская СОШ 1» 2013.
Транксрипт:

Lego-роботы в школе Обучение в процессе Обучение в процессе созидательной практической деятельности Средняя общеобразовательная школа 334 Невского района г.Санкт-Петербурга

Программируемые LEGO-роботы. Конструктор «ПервоРобот.Индустрия развлечений» LEGO-конструкторы - это прекрасный инструмент для обучения. Они позволяют не просто собрать какой-либо работающий механизм, но и запрограммировать его на вполне самостоятельные действия. Учащиеся имеют возможность : Разрабатывать действующие модели роботов С помощью датчиков управлять роботами Создавать компьютерные программы Планировать, тестировать и оценивать работу сделанных ими роботов Что они позволяют? В процессе работы ребята учаться: анализировать ситуацию самостоятельно принимать решение. работать в команде.

Форма и содержание Открываем коробку и видим несколько прозрачных пакетов, в которых лежат: планки, оси, уголки, шестерни, плоские элементы, шарниры, рейки, шкивы, ремни, электромоторы, датчики, а также масса всяких декоративных элементов. Ученики строят роботов из ЛЕГО-деталей Программируемые LEGO-роботы Что же входит в набор?

Форма и содержание Самая главная часть конструктора – компьютерный контроллер RCX (Robotics Command System) с тремя входами для датчиков и тремя выходами для исполнительных устройств (двигателей), он программируется с помощью ИК-порта LEGO IR Tower, подключаемого к USB- интерфейсу. Ученики строят роботов из ЛЕГО-деталей Программируемые LEGO-роботы RCX 1.0 позволяет собранным моделям работать автономно, обрабатывая данные с датчиков и управляя моторами и лампочками.

Форма и содержание Ученики строят роботов из ЛЕГО-деталей Программируемые LEGO-роботы RCX 1.0 К блоку RCX подключаются органы чувств роботов датчики. Для передвижения роботы используют два мотора.

Программирование робота Роботы обрабатывают информацию в соответствии с алгоритмом, придуманным человеком и записанным в виде программы в память робота. Программируемые LEGO-роботы Лего-робот автоматическое устройство Информация для Лего-роботов записывается в микросхему памяти, которая находится в блоке RCX и может хранить до 5 программ.

Программирование робота Программное обеспечение очень простое в освоении. Далеко не всякий учебник по программированию сможет лучше объяснить ребенку (да и взрослым тоже) суть алгоритмического мышления. Программируемые LEGO-роботы Программирование Лего-робота в RoboLab Язык, на котором пишутся программы для RCX – «визуальный»: программу можно составить, просто перетаскивая команды или целые блоки команд.

Программирование робота Робота можно запрограммировать на выполнение определенного действия: двигаться по траектории, подниматься по лестнице, играть в футбол и многое другое. Программируемые LEGO-роботы Программирование Лего-робота в RoboLab

Cостязания роботов Ежегодно проводятся региональные состязания роботов. Победители состязаний принимают участие в Международных состязаниях роботов в г.Москве. Программируемые LEGO-роботы

Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Как все начиналось В школе 550 при поддержке Центра "ОРТ-Петербург" начался тренинг для школьных команд Санкт-Петербурга - участников предстоящего международного соревнования Лего- роботов, проводимый Институтом Новых Технологий (ИНТ).

Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Международные состязания роботов февраля 2005 г. в помещении школы N 1254 ВАО города Москвы при поддержке Департамента образования города Москвы, Центра информационных технологий и учебного оборудования, Института новых технологий и LEGO Еducational Division состоялись Международные состязания роботов Команда школы 334 «Патриот»

Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Команда школы 334 «Патриот» на состязаниях Роботов Робот команды готов к состязаниям в номинации «Траектория» Робот команды готов к состязаниям в номинации «Траектория»

Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Команда школы 334 «Патриот» на состязаниях Роботов в Москве 2005г. Основная категория "Траектория" I место - "i-Робот", i-Школа (школа дист. обуч.) г. Москвы II место - "Патриот", Школа N 334 и N 337 Санкт- Петербург III место - "Соватон", Центр образования N1840 ЦАО г. Москвы

Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Команда школы 334 «Патриот» Капитаны : Алексей Пермяков Александр Дроздов

Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Школа встречает победителей 10-А класс 2005 год

Секция робототехники для младших школьников – 4 класс, функционирующая на базе школьного информационно- технологического центра дополнительного образования Секция робототехники для младших школьников – 4 класс, функционирующая на базе школьного информационно- технологического центра дополнительного образования Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Будущие робототехники 4-А класс Идут занятия Команда «Красный дракон»

Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Робот-футболист Учащиеся 7-А класса: капитан команды «Патриот» Васильев Дмитрий и Фоминых Сергей готовятся к региональным состязаниям

Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Открытые соревнования учащихся по робототехнике в Выборгском районе г.Санкт-Петербурга 29 ноября 2006 года III место в программе «Траектория»

Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Открытые соревнования учащихся по робототехнике в Выборгском районе г.Санкт-Петербурга 6 апреля 2008 г.

Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Школа активно принимает участие в конференциях и сама проводит семинары по использованию Лего-технологий в образовательном процессе 30 ноября 2006 г. 56 гимназия Стенд Невского района. Демонстрация роботов. Информатизация образовательного процесса Петербургской школы в контексте Городская научно-практическая конференция «Информатизация образовательного процесса Петербургской школы в контексте Национального проекта «Образование», Национального проекта «Образование»,

Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Круглый стол для учителей района по теме «Роботы в школе. Использование лаборатории робототехники в учебном процессе и внеклассной работе». 29 ноября 2006г В работе Круглого стола принимали участие методист «Технологии обучения» Г.Ю.Максимова – методист Московского центра образования «Технологии обучения» Г.Ю.Максимова и зам.директора по ШИС А.С.Терентьев Хабаровский край)

Опыт использования Lego-технологий в школе 334 Невского района Круглый стол для учителей района по теме «Роботы в школе. Использование лаборатории робототехники в учебном процессе и внеклассной работе». 29 ноября 2006г Робот нового поколения The NXT Generation

Программируемые LEGO-роботы Подведем итог Лего-констркуторы приглашают юных исследователей войти в занимательный мир роботов, погрузиться в сложную среду информационных технологий, позволяющих роботам выполнять широчайший круг функций. Сделать процесс обучения интересным – одна из основных задач современной школы. Учащиеся имеют возможности для выполнения естественно-научных исследований и приобретения различных знаний в связанных между собой дисциплинах.