Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Сулейманова Инга Рушановна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. Сухомлинский.
Advertisements

ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
Ситуация успеха. «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку.
ПЕДСОВЕТ: «Обучение и воспитание успехом». В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления.
Педагогические аспекты ситуации успеха Анализ понятия «». Анализ понятия «педагогическая ситуация». В научной литературе это понятие широко представлено.
Воспитание и обучение успехом. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
« Создание ситуации успеха на занятиях по классу фортепиано как средство творческого развития детей». Автор-составитель – Саитова Ирина Владимировна, педагог.
L/O/G/O Педагогический совет В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания.
Ситуация успеха как фактор взаимоотношений в системе «учитель – ученик»
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
У СПЕХ В УЧЕБЕ – ЗАВТРАШНИЙ УСПЕХ В ЖИЗНИ. Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать. Ф. Ларошфуко.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
ПРОГРАММА ОЭР МОУ СОШ 6 « Развитие познавательной активности обучащиюхся с трудностями в обучении на основе формирования общеучебных умений и навыков.»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Тифлопедагоги МБДОУ 220: Позняк Т.И., Муслимова О.А.
. Создание ситуации успеха на уроке.. Успех- 1. удача в достижении чего- либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе и других.
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Социально – педагогический проект Автор проекта: Жукова Ольга Егоровна, учитель начальных классов,
Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников учитель математики МОУ – Ворошиловская.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Транксрипт:

Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Сулейманова Инга Рушановна, учитель английского языка МОУ «СОШ 11» г. Балаково

С педагогической точки зрения ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом. Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха. Здесь важно разделить понятия успех и ситуация успеха. Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации. Ситуация это то, что способен организовать учитель: переживание же радости, успеха нечто более субъективное, скрытое в значительной мере взгляду со стороны.

Основной целью для педагога в ходе занятий по иностранному языку с учащимися является создание ситуации успеха в их коммуникативной деятельности. В ходе учебного общения младших школьников на занятиях иностранному языку создаются естественные условия для достижения ими коммуникативной успешности. Реализация данных условий осуществляется на основе внедрения в учебный процесс специально разработанного комплекса заданий, ориентированного на достижение коммуникативной успешности младшими школьниками.

Игровые упражнения развивают фонематический слух, восприятие речи, внимание, память; повышает учебную мотивацию, самооценку обучаемых Пение, хоровая декламация способствует овладению учащимися навыками правильной артикуляции, формирует чувство ритма и темпа Изобразительная деятельность (рисование, лепка) Упражнения на ритмизацию моторных процессов (координация рук и ног, мелкой моторики)