Николаева С.Г., Николаева С.Г., воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 45 воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Advertisements

Использование ИКТ при ознакомлении старших дошкольников с пейзажем Подготовила педагог: МАДОУ «Детский сад 135» г. Перми Чалова Елена Дмитриевна.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Подготовила: Трубачева Н.В., воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 45»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
«Свойство бумаги»
«Детский сад 179 «Рябинушка». «Свойства бумаги»
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара «Использование разнообразных.
«Обучение дошкольников элементарному моделированию с помощью деревянных ложек» Воспитатель первой квалификационной категории: Копытова Людмила Владимировна.
Картины Виктора Михайловича Васнецова как средство развития речи учащихся. Выпускная работа Шеховцевой Татьяны Сергеевны, Учитель,г.Артем.
© МДОУ детский сад 38, воспитатель Цветкова С.Б., г. Рыбинск 2014 г.
Программа «Рисуем пальчиками» Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Детский сад 28 комбинированного вида Гасс Наталья Мартыновна г.Волосово.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Нетрадиционные техники рисования Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка» Воспитатель ГБДОУ4.
Транксрипт:

Николаева С.Г., Николаева С.Г., воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 45 воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 45 «Колосок» «Колосок»

Рисование – доступное средство выражения своих мыслей и переживаний и переживаний на бумаге. на бумаге.

развивает психические функции; развивает психические функции; способствует всестороннему развитию личности; способствует всестороннему развитию личности; развивает эстетическое восприятие; развивает эстетическое восприятие; формирует эмоциональное познание мира; формирует эмоциональное познание мира; развивает мелкую моторику. развивает мелкую моторику.

Чтобы ребенок смог прочитать картину художника, необходимо дать знания детям о том, как он передает состояние природы, настроение, внутренний мир и характерные особенности персонажей. Чтобы ребенок смог прочитать картину художника, необходимо дать знания детям о том, как он передает состояние природы, настроение, внутренний мир и характерные особенности персонажей.

А.М. Васнецов А.М. Васнецов «Три «Три богатыря» богатыря» И.К. Айвазовский И.К. Айвазовский «Девятый «Девятый вал» вал»

Знакомим с тепло – холодными характеристиками цветовой гаммы.

Дети передают эмоциональные состояния:

Юные художники средней группы рисуют по замыслу.

Ребята подготовительной группы детально изображают пейзажи. «Уж тает снег, бегут ручьи. В окно повеяло весною…» А.С.Пушкин

Знакомим с творчеством художников. И.И.Шишкин «Утро в сосновом бору» «Березовая роща»

Рассматривание картин способствует: умению подбирать эпитеты, синонимы, образные сравнения; умению подбирать эпитеты, синонимы, образные сравнения; передаче эмоционального состояния; передаче эмоционального состояния; владению специальным словарем; владению специальным словарем; развитию зрительного и слухового восприятия; развитию зрительного и слухового восприятия; формированию поэтической речи. формированию поэтической речи.

умеют представлять необычные образы; умеют представлять необычные образы; правильно выбирают способы изображения этих образов; правильно выбирают способы изображения этих образов; проявляют особую чуткость к окружающей природе; проявляют особую чуткость к окружающей природе; поэтично описывают разнохарактерные явления природы; поэтично описывают разнохарактерные явления природы; в совершенстве овладевают символизацией; в совершенстве овладевают символизацией; рисунки отличаются многоплановостью сюжета. рисунки отличаются многоплановостью сюжета.