2006-2007 уч. год – 25 учащихся 2007-2008 уч. год – 31 учащихся 2008-2009 уч. год – 41 учащихся Количество учащихся, склонных к употреблению ПАВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог высшей категории Щулькина Светлана Николаевна Социальный педагог высшей категории Немчанина Екатерина Сергеевна.
Advertisements

Программа «Волна» направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального типа дыхания, наиболее оптимального для организма как в условиях.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр диагностики и консультирования.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
С 2006 года по 2008 год реализация пилотного городского проекта «Внедрение здоровьесберегающей технологии БОС в образовательный процесс в ОУ города Лабытнанги».
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного.
Транксрипт:

уч. год – 25 учащихся уч. год – 31 учащихся уч. год – 41 учащихся Количество учащихся, склонных к употреблению ПАВ

«Профилактика и коррекция дезадаптации у пятиклассников» (программа разработана Щулькиной С.Н. и рецензирована ПКИПКРО в 2009 году) «Психолого-педагогическое просвещение родителей (программа разработана Павловой В.А. и стала победителем городского конкурса программ по работе с родителями в 2008 году) ПРОГРАММЫ

«Сталкер» - комплесная программа профилактики наркозависимости, алкоголизма и табакокурения. Комплект: CD с программами тестирования и обработки результатов; методическое пособие, конспекты занятий, комплект плакатов. «Волна» – направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального дыхания, наиболее оптимального для организма в ситуациях повышенных стрессовых нагрузок. Комплект: индикатор компьютерный «Волна – 03» для регистрации пульса, программное обеспечение на 2-х CD

«Комфорт» - универсальная полифункциональная методика коррекции, профилактики и развития адаптационных возможностей детей и взрослых по комплексу психофизиологических параметров. Комплект: индикатор компьютерный мультипараметрический «МиКарТ», программное обеспечение на CD; метод. пособие с рекомендациями. «Экватор» - направлена на обучение снятию напряжения посредством произвольного повышения периферической температуры. Комплект: индикатор компьютерный «Терм – 01» для регистрации периферической Т; программное обеспечение на 2-х CD, метод. пособие с рекомендациями.

Разработчики проекта: Социальный педагог В.А. Павлова Педагог-психолог С.Н. Щулькина

Цель проекта Разработка и апробирование модели работы по ранней профилактике употребления ПАВ с детьми, родителями и педагогами в условиях образовательного учреждения

Задачи проекта 1.Разработать модель комплексной профилактики употребления ПАВ в образовательных учреждениях 2.Создать современную материальную базу для индивидуальной и групповой работы 3.Реализовать программы: по ранней профилактике употребления ПАВ с учащимися 4 и 5 классов образовательных учреждений; по психолого-педагогическому просвещению родителей

4. Создать и апробировать программу по методической подготовке педагогов 5.Подобрать диагностический инструментарий для мониторинга результатов 6.Обобщить результаты проекта и обеспечить распространение опыта в г. Кизеле

Целевые группы Учащиеся 4-5 классов образовательных учреждений Родители учащихся Педагоги и специалисты ОУ, работающие с детьми и их родителями

Содержание проекта Описание возможностей организации Актуальность проблемы Научно-методическое обоснование Нормативно-правовая основа Структура и содержание деятельности

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА I.Организационный Цель: создание условий для проведения профилактической работы II. Практический Цель: профилактика употребления ПАВ через развитие навыков саморегуляции III. Заключительный Цель: обобщение и распространение опыта работы

Ожидаемые результаты 1.Создание модели комплексной профилактики употребления ПАВ в ОУ 2.Уменьшение количества лиц, употребляющих ПАВ 3.Улучшение состояния здоровья учащихся 4.Формирование устойчивых навыков саморегуляции 5.Повышение психолого-педагогической грамотности родителей 6.Создание программы по методической подготовке педагогов. 7.Создание диагностического инструментария для мониторинга результатов 8.Пополнение материальной базы

Оценка результатов проекта Психопрофилактические программы: «Сталкер», «Волна», «Комфорт», «Экватор» являются диагностическими, поэтому позволяют оценить сформированность навыков регуляции и изменения состояния здоровья учащихся План действий

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА 1. Развитие личности педагога 3. Приобретение практического опыта 4. Повышение компетентности педагога 5. Получение дополнительных средств 2. Создание условий для реализации самообразования и потребности к саморазвитию