Виктор Анисимов. 2010 г. Ваш бизнес может стать еще эффективнее! Процессно-ориентированная система управления – первоочередная инновационная мера модернизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как быстро справиться с основными проблемами запуска и развития бизнеса Стартап 1 Виктор Анисимов. 2012г.
Advertisements

1 Регламентирование бизнес-процесса (лекция 8). 2 Алгоритм регламентирования процессов Внести дополнения в типовые положений о подразделениях. Составить.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Сегментирование деятельности организации на систему процессов (лекция 6)
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Процессный подход к построению системы менеджмента качества ( Типовые решения в соответствии с требованиями ИСО 9001:200) Контакты в Москве: тел/факс.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Транксрипт:

Виктор Анисимов г. Ваш бизнес может стать еще эффективнее! Процессно-ориентированная система управления – первоочередная инновационная мера модернизации предприятия 1

Угрозы деятельности предприятия Внутренние. Управление предприятием Отсутствие четко определенных и ранжированных по важности и очередности целей деятельности предприятия. Высокая себестоимость продукции Чрезмерные управленческие расходы Недостаточная скорость корректировки производственных и управленческих процессов в случае изменения требований внешней среды Повышение требований к качеству продукции (услуг) клиентами предприятия при одновременном усилении конкуренции 2 Виктор Анисимов г.

Хаотичная система управления становится тормозом развития Компании снижает конкурентные преимущества и уменьшает адаптивность к постоянно меняющимся условиям на рынке вызывает рост числа конфликтов, как во вне с партнерами, так и внутри между подразделениями и сотрудниками приводит к срыву сроков выполнения работ снижению качества товаров или услуг потере клиентов снижению темпов развития вынуждает руководство заниматься «латанием дыр» отнимает ресурсы руководства от решения стратегических вопросов и снижает их качество 3 Виктор Анисимов г.

Процессно-ориентированная система управления позволяет Оптимизировать организационную структуру предприятия Повысить эффективность деятельности персонала Документировать и оптимизировать систему управленческих и производственных бизнес- процессов Ввести постоянные процессы измерения, анализа и улучшения деятельности предприятия. Повысить точность и скорость принятия управленческих решений при изменении внешних условий 4 Виктор Анисимов г.

Критерии внедрения внутрифирменных стандартов увеличение численности сотрудников сложность и многоступенчатость ключевых бизнес-процессов уровень стандартизации самих бизнес-процессов 5 Виктор Анисимов г.

Бизнес-процессы предприятия как система ЦЕЛЬ. Какие результаты мы ожидаем получить от выполнения этого процесса? ПРОЦЕССЫ. Какие действия необходимо выполнить, чтобы получить ожидаемые результаты СТАНДАРТЫ. Как следует выполнять этот процесс, чтобы получить ожидаемые результаты ПЕРСОНАЛ. Кто участвует в выполнении процесса? Виктор Анисимов г. 6

Процессная система управления Согласно процессной концепции управления деятельность компании рассматривается как система взаимосвязанных бизнес-процессов, которыми необходимо управлять Подготовлено с использованием материалов компании «Бизнес-инжиниринговые технологии» 7 Виктор Анисимов г.

Развитие подходов к организации деятельности М. Хаммер, Д. Чампи 1776 Адам Смит Процессно- ориентированные компании Функционально- ориентированные компании Ремесленное производство Бизнес-функции Функции управления Основные бизнес- процессы Бизнес- процессы управления Основные бизнес- процессы 8 Виктор Анисимов г.

Функциональная и процессная организация 9 Виктор Анисимов г.

Бизнес-процессы очень фрагментированы Бизнес-процессы не формализованы и не описаны Не всегда понятно, кто же отвечает за результат Никто не владеет ситуацией в целом По мере выполнения бизнес-процесса слишком часто происходит передача ответственности и никто не несет ответственности за бизнес-процесс в целом Недостаточность или переизбыток точек контроля Информационное обеспечение бизнес-процессов неэффективно (целостность, полнота, своевременность поступления) В реальности бизнес-процессы существуют, но Виктор Анисимов г.

Соответствие бизнес-процессов и организационной структуры Виктор Анисимов г. 11

«Провисание» функций 12 Виктор Анисимов г.

Дублирование ответственности 13 Виктор Анисимов г.

Функционально-ориентированная компания Выстроена как иерархия организационных звеньев реализующих определенные функции Не ориентирована на клиентов Документированные регламенты деятельности отсутствуют или неполны Локальная автоматизация отдельных рутинных процессов 14 Виктор Анисимов г.

Процессно-ориентированная компания Осознается менеджментом и сотрудниками, как организация, выполняющая социально-полезную деятельность Ориентирована на клиентов Существует формальное, документированное описание деятельности на всех уровнях Интеграция на уровне корпоративной интегрированной информационной системы (КИС) 15 Виктор Анисимов г.

Последовательность постановки процессного управления компанией Построение модели процессов компании Документирование и аттестация модели Использование результатов аттестации в планировании и усовершенствования процессов компании 16 Виктор Анисимов г.

Результаты постановки процессного управления Деятельность организации представлена как связанная система бизнес-процессов Для каждого бизнес-процесса определены: результат бизнес-процесса владелец бизнес-процесса исполнители бизнес-процесса входы бизнес-процесса 17 Виктор Анисимов г.

Результаты постановки процессного управления Определены однозначные связи между функциями каждого БП и структурными звеньями предприятия, ответственными за их выполнение. Порядок выполнения всех функций БП отражен в положениях о бизнес-процессах и других нормативных актах. Документально закреплена ответственность персонала (подразделений) за выполнение производственных функции. Документированы необходимые технологические процессы, нормативы их выполнения, нормативы затрат. Для каждого БП установлены показатели деятельности и созданы механизмы контроля их выполнения. 18 Виктор Анисимов г.

Эффект от реализации Акционеры и руководители предприятия получают эффективные механизмы управления, контроля и мониторинга его деятельности. Документированные рабочие процессы обеспечивают: Снижение зависимости бизнеса от персонала и его квалификации Возможность расширения Вашего бизнеса Снижение загруженности Вашего личного времени Вашим бизнесом до любого желаемого Вами значения Снижение издержек предприятия. Получение конкурентного преимущества в условиях быстрых изменений внутренних и внешних условий. Увеличение доли рынка и рост объема продаж. 19 Виктор Анисимов г.

СДЕЛАЙТЕ ЭКСПРЕСС-АУДИТ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Помните, что каждый незаработанный Вами рубль достался Вашим конкурентам! Виктор Анисимов г. 20 Отправьте запрос на анкету экспресс-аудита на

Со мной удобно связаться: Телефон(+7917) WWW 21 Виктор Анисимов г.