Портфолио учителя математики МОБУ Тыгдинская СОШ Ильницкой Татьяны Васильевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Advertisements

«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА 2012 год.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ (назвать предмет) МЕСТО ДЛЯ ФОТОГРАФИИ.
ПОРТФОЛИО учителя истории и обществознания Якушевой О.Г. МОБУ Тыгдинская СОШ.
Транксрипт:

Портфолио учителя математики МОБУ Тыгдинская СОШ Ильницкой Татьяны Васильевны

Содержание: Общие сведения об учителе Научно-методическая работа Результаты педагогической деятельности Внеурочная деятельность Учебно-материальная база Награждения

Фамилия Имя Отчество: Ильницкая Татьяна Васильевна Дата рождения: 23 июля 1974 год. Образование: Высшее. БГПУ, ФМФ. Специальность: математика. Место работы: МОБУ Тыгдинская СОШ Должность: учитель математики Квалификационная категория в должности учителя: II Трудовой и педагогический стаж работы: 14 лет, 8 лет. Копия диплома

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Школа - огромный сад. Дети - это цветы. Учитель - это садовник, вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды.

Повышение квалификации: 2007 год – Оператор ПЭВМ 2009 год – Работа с интерактивными досками 2010 год – стажерская площадка

НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА "Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель." А.Дистервег Работаю над методической темой самообразования «Развитие творческого мышления учащихся на уроках алгебры» В основу развития творческого мышления положена технология проблемного обучения. Как учитель математики осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики по организации образовательного процесса на основе развивающих технологий. Освоение компьютерных технологий происходит в школе для того, чтобы выпускник смог самореализоваться в жизни, а учителю позволит вывести процесс преподавания того или иного предмета на более качественный уровень.

В своей педагогической практике внедряю передовые технологии, такие как информационно-коммуникативные, тренинговые, проектные, игровые технологии. Методы: Даю открытые уроки; Выступаю на семинарах, педсоветах, заседаниях МО.

Принимаю участие во всех конкурсах педагогического мастерства

Работа в творческой группе «ИКТ-технологии» Оказываю помощь учителям в подготовке мультимедиа уроков.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеяных им семян» Д.Менделеев Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности школьника средствами предмета математики. Задачами: 1. Повышение мотивации учащихся к изучению математики (внедрение ИКТ). 2. Развитие общеучебных умений и навыков по предмету..

Учебная нагрузка: уч.год – 15 часов (5 «Б», 6 «Б», 7 «А») уч.год – 20 часов (5 «Б», 6 «Б», 7 «А») уч.год – 25 часов (5 «Б», 6 «Б», 7 «Б», 7 «А», 8 «А») уч.год – 29 часов(5 «Б», 7 «А», 7 «Б», 8 «Б», 9 «А», 10 «А») Успеваемость – 100% Качество знаний – 37% Средний балл – 3.9

Результаты олимпиад Районные дистанционные олимпиады школьников 5-8 классы уч.год – II место Романов Алексей, 6 класс уч.год – I место Киреев Денис, 5 класс I место Субботкин Вадим, 7 класс II место Алексеенко Михаил, 8 класс

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека». М.Калинин Внеклассная работа по математике является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы в школе. Внеклассная работа позволяет закрепить знания по предмету, повысить качество успеваемости, активизировать умственную и творческую деятельность учащихся, сформировать интерес к изучению математики. Кроссворды, ребусы, материалы, выходящие за рамки школьной программы, развивают смекалку, расширяют кругозор. Цель внеклассной работы – всестороннее развитие и социализация ученика на основе усвоения математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, воспитание средствами математики культуры личности.

УЧЕБНО - МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Кабинет математики, в котором я работаю, укомплектован необходимым учебно-методическим комплексом средств обучения, которые соответствуют профилю кабинета – преподаванию математики, кроме того, кабинет оборудован мультимедийным комплексом. Именно это позволяет проводить уроки и осуществлять проектную деятельность с использованием информационных технологий. В кабинете оформлены стенды «Подготовка к ГИА», имеются тематические плакаты, занимательные материалы для учащихся, книги по математике, макеты стереометрических фигур, набор сигнальных карточек, и т.д. Оформлен стенд «Великие математики», в стадии разработки папка о учителях-математиках, работавших в разные годы в нашей школе. В дальнейшем планирую расширить материальную базу: дооформить комплект контрольных работ для индивидуальной работы на каждого учащегося, тесты тематические, индивидуальные задания и т.д. Также в планах создать мультимедиа коллекцию по классам, для работы на каждом уроке.

Награждения

Спасибо за внимание!