Шнайдер Лариса Владимировна МКОУ Новотроицкая СОШ 12 Минусинского района Красноярского края Учитель математики Первая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Advertisements

Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
ГОУ СПО «Зеленогорский многопрофильный техникум».
Гаврилова Ирина Викторовна МКОУ Прихолмская СОШ 4 учитель информатики, заместитель директора по ИКТ 1 международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Транксрипт:

Шнайдер Лариса Владимировна МКОУ Новотроицкая СОШ 12 Минусинского района Красноярского края Учитель математики Первая квалификационная категория

Профессиональная биография В 1992 году окончила Красноярский ордена « Знак Почета » государственный педагогический институт по специальности математика, информатика и ВТ, НИТО. С 1998 года работаю учителем математики в МКОУ Новотроицкая СОШ 12 Минусинского района Красноярского края. В 2007 году мне была присвоена первая квалификационная категория. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации: 2004 г. – «Технология и психолого-педагогические основы ИОСО» 2004 г. – «Методист Интернет-образования» 2005 г. – «Интернет-технологии и цифровые образовательные ресурсы для учителя предметника» 2007 г. – «Информационные коммуникационные технологии в организации проектной деятельности учащихся» 2007 г. – «Подготовка к ЕГЭ. Интерактивные методы и приемы обучения» 2009 г. – «Применение пакета свободного программного обеспечения» 2011 г. – «Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе» 2012г. - «Подготовка экспертов по математике ГИА 2012 г.»

Профессиональная биография В 2010 и 2011 году была экспертом Муниципального конкурса «Урок – года» Принимаю участие в различных семинарах связанных с созданием и использованием ЦОР на уроке. диплом участника районных педагогических чтений по теме «Информатизация учебно-воспитательного процесса: возможности и перспективы» В 2012 году была экспертом предметной комиссии ГИА по математике.

Профессиональные достижения Награждена почетной грамотой РУО администрации Минусинского района за успешное внедрение в процесс обучения информационно- коммуникационных технологий и активную жизненную позицию.

Профессиональные достижения Активно участвую в различных конкурсах. Имею благодарности, грамоты, удостоверения, сертификаты, свидетельства. В 2012 году заняла 2 место в Международном конкурсе инноваций в образовании «Цифровой фарватер»

В 2011 году моя ученица 5 класса Чейчес Дарья заняла 2 место в дистанционном всероссийском конкурсе «Математика в гостях у сказки» Внеклассная работа по предмету Мои ученики принимают участие в различных конкурсах: кенгуру, слон и т.д. В 2012 году ученица 6 класса Чейчес Дарья вновь заняла 2 место в дистанционном всероссийском конкурсе «Математика в гостях у сказки»

Внеклассная работа по предмету Периодически в школе проходит неделя математики в рамках которой проводятся различные мероприятия. Снимки с мероприятия: математический бой

Дистанционное обучение С 2007 года являюсь куратором и локальным координатором дистанционного обучения Заочной Школы Космонавтики. В мои функции входит организационное сопровождение учащихся а рамках выбранных ими программы. 1 человек поступил очно и закончил в 2010 году 11 класс. 2 человека поступили очно после 8 класса. 1 человек в этом году заканчивает данную школу. За этот период обучились: 4 человека по одному году обучения 3 человека по 2 года обучения 1 человек 4 года обучения. Причем все учились в физико-математическом классе.

Публикации. Обмен опытом. Имею личную страничку на школьном сайте, на которой размещаю свои разработки. Состою в сетевых интернет-сообществах учителей математики.

Результаты ЕГЭ и ГИА: % сдачи Максимальный балл Минимальны й балл Средний балл ЕГЭ 2010 год ,1 ГИА 2011 год 77, ,4 ЕГЭ 2012 год ,6

Тема самообразования :

Цель моей работы :

Работая над темой я поставила для себя следующие задачи : 1.Провести исследования с целью: выявить как влияет применение информационных технологий на: Стимулирование учебно-познавательной активности учащихся; Организацию их познавательной деятельности; Совершенствование учебных умений и навыков; Выработку научного мировоззрения и нравственно-эстетической культуры. 2. Изучить и обобщить опыт учителей-методистов по использованию информационных технологий на уроках математики.

3.В процессе мониторинга учебной деятельности проследить эффективность применения различных методов, приемов и форм использования компьютера как средство : демонстрации изучаемого материала ; обучения технологиям и методам решения задач ; закрепления изученного материала ; обобщения полученных знаний ; тестирования учащихся ; развития и творчества при создании учащимися ЦОР по предмету, используя межпредметную связь с информатикой ; исследования свойств и графиков функций ; 4. Создать собственную коллекцию ЦОР по темам школьного курса математики.

Сегодня мы переживаем период внедрения информационных технологий в систему образования. Современная система образования требует другой дидактической системы, иных методов и технологий обучения, адекватных личностно ориентированному подходу в образовании. Информатизация образовательного процесса призвана повысить его качество.

В педагогике отсутствуют апробированные и устоявшиеся подходы к использованию информационных технологий в предметных областях. Поэтому в своей работе я ориентируюсь на общие дидактические принципы, здравый смысл и накопленный опыт. Я считаю, что передача всех функций учителя компьютеру абсурдна и невозможна, необходимо перераспределение функций между учителем и компьютером в тех случаях, где это целесообразно и оправдано.

На своих уроках я использую компьютер как средство : Мною разработаны обучающие презентации по многим темам курса математики, которые я регулярно использую при изучении нового материала, обобщающем повторении и для организации устного счета.

На своих уроках я использую компьютер как средство : Организую работу учащихся с обучающими дисками, работу в образовательных средах, а также средствами программ пакета Microsoft Off i се

На своих уроках я использую компьютер как средство : Я использую программы-тренажеры, в которых учащиеся могут в удобном для них темпе закрепить, обобщить и отработать изученный материал.

На своих уроках я использую компьютер как средство : В различных тестовых оболочках мною разработаны тесты по всем темам школьного курса, с помощью которых можно проконтролировать знания учащихся как в игровой форме, так и в формате ГИА и ЕГЭ. Я составляю программные карты по которым учащиеся, работая в программе Graphics, проводят исследования на изучение свойств функций, решение уравнений графическим способом, построение графиков методом сдвига.

На своих уроках я использую компьютер как средство :

Таким образом, использование информационных технологий и ЦОР при обучении математике обеспечивают ряд преимуществ: реальная индивидуализация учебного процесса; активизация учащихся при усвоении учебной информации; повышение эффективности учебного времени; положительная мотивация обучения; гуманизация учебного процесса (в смысле большего соответствия различных его сторон психофизиологическим особенностям учащихся);

Надо отметить, что особенно заметные эффекты наблюдаются, если выполнены условия: регулярность применения информационных технологий на уроке; полнота программно-методического комплекса ЦОР; доступность компьютеров. Очевидно, в использовании и создании ЦОР акцент должен сместиться на создание и использование моделирующих программ, позволяющих проводить активное исследование объектов, процессов, систем, а также на развитие проектной деятельности учащихся по созданию собственных ЦОР по предмету.

Презентация новой сетевой интерпретации известной басни Ивана Андреевича Крылова «Ворона и лисица», изготовленной с использованием информационных технологий при поддержке Федерации Интернет Образования для локальной компьютерной сети. Электронный адрес: скачала. ключ. В завершении хочу познакомить вас с моим творчеством

Светлане как-то Бог Прислал ключи к программам. За Комп Светлана взгромаздясь Поставить их совсем уж было собралась, Да призадумалась, А мышь в руках держала. На ту беду к ней по сети подруга забежала. Должна сказать я Вам, друзья, Что и подруга та была уж озадачена ключами И не спала она ночами, Блуждая по сети опять, Не зная, где ж ей их скачать. Увидя ключ, она смекнула: Что если полный доступ есть, То ключ сумеет она свесть. Залезла в чат злодейка наша, И двинула такую речь:

У Светы от похвал подвисли драйвера От радости она пароль свой стерла И на приветливы подружкины слова Дала ей доступ. Ключ исчез, и с ним была подружка такова… Про смысл я хочу сказать: Не стоит доступа давать! «Голубушка, как хороша! Ну что за флешки, что за сайты, И ссылки у тебя и слайды, Дай полный доступ, Хоть взглянуть, Хоть инсталяшечку качнуть. Я б сайты о тебе слагала, И в Интернете ты б блистала Такой продвинутой была б И точно всех с ума свела б.»