МР «Усть – Алданский улус (район)» МУ «Улусное управление образования» МОУ «Тулунинская средняя общеобразовательная школа» Электронное портфолио учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Advertisements

Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Яковлева Степанида Анатольевна визитка тема самообразования тема самообразования распространение опыта распространение опыта публикации результаты олимпиад.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УСТЬ-МАЙСКОЕ УЛУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ВОСПИТАНИЕМ И ПОДГОТОВКОЙ КАДРОВ.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
МОУ Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) Портфолиопедагога-психолога Пудовой Матрёны Пудовны.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Раздел 7 Образование Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога ДокументСодержаниеКем выдан Когда выдан 1Диплом МО учителей начальных.
ПОРТФОЛИО Учителя математики СОШ 26 – ЦПО СОШ 26 – ЦПО г.Якутска Республики Саха (Якутия) г.Якутска Республики Саха (Якутия) Скрябиной Галины Афанасьевны.
Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога ДокументСодержаниеКем выдан Когда выдан 1Диплом МО учителей начальных классов Хатасской.
Неустроева Нина Романовна визитка тема самообразования распространение опыта публикации результаты олимпиад научно- исследовательская работа учащегосянаучно-
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Неустроева Нина Романовна визитка тема самообразования тема самообразования распространение опыта распространение опыта публикации результаты олимпиад.
Закирова Гульназ Илдусовна Учитель татарского языка и литературы гимназии 1 города Агрыз Агрызского муниципального района РТ. Образование: высшее, Набережночелнинский.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Транксрипт:

МР «Усть – Алданский улус (район)» МУ «Улусное управление образования» МОУ «Тулунинская средняя общеобразовательная школа» Электронное портфолио учителя начальных классов Тулунинской СОШ Охлопковой Ирины Фёдоровны

Охлопкова Ирина Федоровна Учитель начальных классов Год рождения: 8 фебраля 1964 г. Место рождения: с. Борогонцы, Усть-Алданского улуса. Общий стаж: 21 лет. Под. стаж: 20 лет. Образование: высшее. Окончила: ЯПУ-1, 1989 г., ЯГУ ПиМНО, 2004 г. УПД: высокая. Место работы: МОУ «Тулунинская СОШ». Специальность: учитель начальных классов. Награды: - Почетная грамота МО РС(Я), 2005 г. Электронная почта: Irina Off

Содержание: Раздел 1. Эссе. Раздел 2. Технология воспитания. Раздел 3. Педагогическая деятельность. 3.1.Самообразование учителя Классное руководство. Раздел 4. Результаты педагогической деятельности. Показатели учебы учащихся Динамика достижения. Качество обученности по предметам Олимпиады. Достижения воспитательной деятельности Научно-практические конференции Научно-методическая деятельность. Семинары. Доклады Научно-теоретическая подготовка по предмету. Тема самообразования Самообразование-повышение квалификации учителя. Раздел 5. Внеурочная деятельность классного руководителя. Раздел 6. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций, стажировок Публикации Повышение квалификации Динамика активности родителей.

Раздел 1: Эссе Профессия педагога Учитель – главная фигура в образовательном процессе. Его работа не ограничивается только урочными занятиями выполнением учебных программ и норм определяемых образовательными стандартами. Она значительно шире и сложней. Учитель – профессионал совместно с детьми проживает и переживает все что происходит каждый день в школе соединяя воедино творчество по подготовке и проведению уроков и внеклассную работу. Мой педагогический стаж составляет 19 лет, и за эти годы я поняла, что профессия учителя не только самая интересная и престижная, но и уникальная.Почему я так считаяю? Это профессия в большей степени, чем другие, требует, во _ первых, постоянного самосовершенствования:учитель не может останавливаться на достигнутом, он обязан соответствовать времени. Во – вторых, учитель должен постоянно находиться в хорошей физической форме, быть подтянутым, аккуратным в любом возрасте. В – третьих, учитель находится в постоянном творческом поиске, что не позволяет ему раслабляться. В – четвертых, эта работа избавляет от монотонности. Она разнообразна и интересна, а где интерес – там энергия и хорошее настроение. Работая учителем, я нахожусь в гармонии с собой и с окружающим меня миром. Я ощущуаю себя счастливым человеком. Как известно, только счастливый человек может научить другого быть счастливым.Виват, учитель!

Раздел 2. Технология воспитания. Обеспечение организации целостного подхода требует четкого планирования и управления технологией воспитания. В этой целостной системе воспитания основным компонентам и структурообразующем центром является воздействие на сознание, чувства и поведение. Положительный результат достигается при ограниченном слиянии воспитания и самовоспитания личности. Воспитательное дело- это вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников. Главные отличительные особенности ВД – необходимость, полезность, осуществимость. Воспитательный процесс состоит из цепи непрекращающихся воспитательных дел. ВД имеют коллективный или творческий характер и называются коллективными воспитательными делами или коллективными творческими делами. КТД – это способ организации жизни и в то же время основное воспитательное средство. КТД определяется активным участием колле6ктива в планирование, подготовке и проведении мероприятий. Особое внимание следует уделять в организации совместной деятельности педагога и учащихся. Все виды совместной деятельности педагога и учащихся по подготовке и проведению КДТ предполагают организацию творческой поисковой работы. Творческий поиск осуществляется через анализ жизненных ситуаций,опыта, знаний учащихся. Результатом творческого поиска является рождение замысла, который должен быть реализован в системе практических действий.

Раздел 3. Педагогическая деятельность. Учение – это один из ведущих видов деятельности. Структурный подход к анализу деятельности (субъект, предмет, средство, внешние условия, продукт) относится и к анализу учебной деятельности. Учебная деятельность с точки зрения структурного подхода характеризуется как: совместная деятельность ученика и учителя. Ученик под руководством учителя приобретает опыт: - опыт приобретается учеником в готовом виде от учителя; - в процессе учебной деятельности субъект познания не занимается подготовительной частью учения, т.е. за все отвечает обучающее лицо. Деятельность учения включает в себя учебную цель, учебные задачи и учебные действия. Учебная цель. Учебная цель в процессе обучения должна быть принята обучающимся,т.е. должна отвечать его потребности (стремлению, желанию) учиться, чтобы ученик мог достичь удовлетворения своих познавательных интересов. Учебные задачи. Они побуждают к началу целенаправленной деятельности. Цель, как главное звено мотивации, направлена на учение и представлена в учении в виде системы задач. Успех решения обучающимся заданных учебных задач, т.е. усвоения ЗУН, зависит от способов построения процесса усвоения образовательных, теоретических знаний. Учебные действия. Учебные действия имеют свои правила и приемы, знание и применение которых – условие успешно организованной познавательной деятельности или основа умения учиться Самообразование учителя. Для систематического расширения специального и профессионального кругозора учителей необходимо органическое сочетание коллективных и индивидуальных форм работы, коллективных форм работы с самообразованием. Важнейшими направлениями самообразовательной работы по предмету являются : - изучение новых программ и учебников; - изучение дополнительного научного материала; - проведение самостоятельной работы по решению задач, организация лабораторных и практических работ, опыту, упражнений; - освоение технических средств обучения. Самообразование осуществляется различными средствами, такими как систематическое изучение новинок художественной, специальной и педагогической литературы, составление конспектов и тезисов изученного, посещение лекториев, музеев, экскурсий и т.д.

3.2. Классное руководство. Классный руководитель- непосредственный и основной организатор учебно- воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначаемое директором школы для осуществления воспитательной работы в классе. Работа классных руководителей направлена на воспитание творческих и нравственных качеств у детей. Функция классного руководителя состоит в организации, координации и стимулировании всех воспитательных влияний. В рамках своей деятельности он осуществляет комплексный подход к воспитательной работе с учащимися. К функциональным обязанностям классного руководителя относятся: Всестороннее изучение и воспитание учащихся, оказание им помощи в учении и развитии, решении проблем профессионально самоопределения, взаимодействие с родителями и помощь им в воспитание детей, взаимодействие с учителями класса в решении педагогических задач, контроль за успеваемостью, посещением и поведением учащихся.

Золотые медалисты Дегтярев Боря – выпуск гимназии «Уолан», 2002г Троева Таня - выпускница СБШГ, 2006г Бурцев Владик – выпуск гимназии «Уолан», 2006г Серебряные медалисты: Троев Антон - выпуск ТСОШ, 2006г. Кандидаты в медалисты - Бысыина Дана – ТСОШ Троева Сардана – МСШ 1 матем.класс Раздел 4 Результаты педагогической деятельности Показатели учебы учащихся Поступление учащихся в другие школы после окончания начальных классов. Гимназия «Уолан» - 7 Саха-Бельгийская гимназия - 6 МСОШ1 - 2 Рес.авторская средняя школа им.Н.А.Алексеевой г.Якутск- 1

4.1 Динамика достижений Качество обученности по предметам Русский язык ГодклассКоличест во учеников Успеваем ость Качество IV I II % 100% 100% 76,9% 77,7% 70% Математика ГодКлассКоличест во учеников Успеваем ость Качество IV I II % 100% 100% 84,6% 77,7% 80% ГодКлассКоличес тво ученико в Успевае мость Качеств о IV I II % 100% 100% 84,6% 77,7% 70% Якутский язык

ГодПредметУровеньУчастники Результаты уч.г. Математика Русский язык Якутский язык Математика Русский язык Якутский язык Математика Математика Математика Якутский язык Математика Улусный Улусный Улусный Республиканские дистанционные Улусная мета-олимпиада Улусная мета-олимпиада Улусный Улусный Улусный Сергеева Лена Сторожева Алина Дегтярева Алиса Сергеева Лена Сторожева Алина Дегтярева Алина Бурнашев Мичил Троева Айта Гоголев Максим Бурнашев Мичил Троева Айта III место IV место IV место I место V место IV место I место II место II место II место Сертификат доверия за высокие показатели в улусных олимпиадах 4.2. Олимпиады

2009гСкороговор ки Улусный конкурс «Полярная звезда Фольклорный ансамбль «Дьиэрэй» Лауреат 1 степени 2009гСкороговор ки Улусный конкурс «Полярная звезда Фольклорный ансамбль «Дьиэрэй» Лауреат 3 степени 2009гСкороговор ки Зональный конкурс «Полярная звезда Фольклорный ансамбль «Дьиэрэй» Дипломант 2009гСкороговор ки Республиканский конкурс «Полярная звезда Фольклорный ансамбль «Дьиэрэй» Дипломант 2009гОлоцхоУлусный литературный турнир «Розовый пегас» конкурс чтецов Турантаев Родион1 место 2009гОлоцхо111 Республикатаа5ы олоцхо ыЬыа5а Уус-Алдан Турантаев Родионучастник 2009гЧабыр5ахУлуустаа5ы чабыр5ах курэ5эАнсамбль «Дьиэрэй2 место 2009гАа5ыыИван Мигалкин 55 сааЬыгар аналлаах улуустаа5ы аа5ыы Кириллова Маша1 место

Итоги внеурочной деятельности Улусный – 16 Республиканский- 10 Зональный – 3 Международный - 2

ГодУровеньПроектКлассУчастникиРезультаты Улусная НПК «Окнов науку» IV улусная НПК юниоров «Окно в науку» V улусная НПК юниоров «Окно в науку» III Бурцевские чтения «Табак киЬиэхэ буортута» «Ебугэм сирэ» «Туос оцоЬуктар» «Геометрическай фигуралары кубулутарга задачалар» «Туос оцоЬуктар» «Геометрическай фигуралары кубулутарга задачалар» «Прекрасное рядом» «Уран тарбах» II II II III III IV IV V Сергеева Сайыына Бурнашев Мичил Турантаев Родион Троева Айта Турантаев Родион Троева Айта Сергеева Сайыына Сергеева Сайыына Участник Участник Участник II место Номинация «Первый успешный шаг» II место I место I место 4.3. Научно-практические конференции

1. Семинар КМО учителей начальных классов на базе Тулунинской средней школы «115-летие С.Я.Маршака» (2002г) 2. Улусный семинар «Проблемы преемственности дошкольного и начального образования» ДОУ УО (2003г) 3. Семинар КМО учителей начальных классов на базе Тулунинской средней школы «Развитие устной речи учащихся» Юбилей К.И.Чуковского (2003г) 4. Улусный экологический слет памяти ветерана педагогического труда учителя начальных классов Дегтярева И.И. (2003г) 5. Улусный семинар «Развитие личности младших школьников в процессе работы с детской книгой» г 6. Улусный семинар «Преемственность и интеграция начального и дошкольного образования» 2009г младших школьников в процессе работы с детской книгой» Улусный семинар «Преемственность и интеграция начального и дошкольного образования» 2009г 4.4. Научно-методическая деятельность Семинары Доклады 1. 2 занятие семинара- практикума «Школа руководителя МО начальных классов» МСШ-2 (2004г) 2. Улусное педчтение «Саха тылыгар морфологияны уерэтиигэ грамматическай оонньуулар» ( гг)- сертификат 3. Улусное педчтение «Развитие личности младших школьников в процессе работы с детской книгой» ( гг)- сертификат 4. Республиканский семинар библиографов детских библиотек по теме «Современная информационная среда детской библиотеки» (2005г)- сертификат 5. Республиканская фестиваль-ярмарка «Современные тенденции развития национальной школы в условиях мультикультурной среды (с.Бейдинэ, 2007г)-сертификат о распространении в республике 6. НПК, посвященная 100-летию С.Васильева-Борогонского среди педагогов улуса (УУО, 2007г)- 1 место 7. Республиканская научно-практическая конференция «Сергей Васильев-Борогонский: поэт и гражданин», посвященный 100-летию со дня рождения поэта, лауреата Государственной премии им,П.А.Ойунского. (2007г)- сертификат Улусный семинар «Преемственность и интеграция начального и дошкольного образования» по теме «Путешествие в страну сказок» (2009г)- сертификат

4.5 Научно-теоретическая подготовка по предмету. Тема самообразования : « Организация активной самостоятельной деятельности учащихся при использовании технологии поэтапного формирования умственных действий». Список литературы: Математика, 1-4 классы. Пособие для учителей.-М. «Баллас», «С-инфо» 1997 г. Забавная арифметика, И.П.Сахаров, «Лань» Санкт-Петербург, 1996г 365 задач на смекалку (умникам и умницам), М.: АСТ –Пресс, книга-272с 365 логических игр и задач.-М: АСТ-ПРЕСС книга.-288с-(умникам и умницам) В.Э. Математические головоломки, 70 тестов на сообразительность. Мн.; Парадокс В.Труднев, Считай, смекай, отгадывай. Лань. МИК.1996г. Т.П.Аммосова.Оскуола иннинээ5и саастаах о5олорго математика, Дьокуускай: «Бичик» национальнай кинигэ кыЬата, 1995с. Т.П.Аммосова, Мацнайгы кылааска математическай сбордар, Якутскай,1976 с. В.Н.Рудницкая. Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной школе: Метод.пособие.-М.: Дрофа, 1996г. Задачи сентября – января.Пособие. Выход работы Организация практических работ, упражнений Изучение новых учебниковПроведение самостоятельной работы по решению задач

4.6. Самообразование – повышение квалификации учителя. Тема, над которой работает Повышения теоретического уровня, совмещение теоретических знаний с практической работой Улучшение качества практических и самостоятельных работ учащихся. На уроках математики и на занятиях кружка на уроках русского языка, математики «Матбой» Взаимопосещение уроков. Виды работ: -Посещение открытых уроков по теме самообразования. - Взаимное посещение уроков с целью обмена опытом - Самоподготовка учителя к урокам и внеклассным мероприятиям. Цель: - Повышение педагогической квалификации - Держать постоянную связь с другими предметами - Проведение уроков и внеклассных мероприятий Прохождение курсов: Фундаментальные курсы «Методология педагогического проектирования при ИПКРО –2004г. Прохождение семинаров:. Улусный семинар начальных классов на базе МСШ 1 « Новые технологии обучения в начальных классах» 2003г. Улусный семинар учителей начальных классов на базе ОСШ «Национально-региональный компонент по математике» 2003г. Достижение: Улусной олимпиаде по математике – 3 место,2003г. 1 этап республиканская дистанционная олимпиада по математике – 1 место, 2003г. Улусная мета – олимпиада- Бурнашев Мичил, 1 место Троева Айта, 2 место уч.год. Улусная олимпиада по математике – Гоголев Максим, 2 место,2007г. Улусная олимпиада по математике – Троева Айта – сертификат доверие за высокие показатели в улусных олимпиадах, 2007г. IV улусная НПК «Окно в науку» тема «Геометрическай фигуралары кубулутарга задачалар» - Троева Айта, 2 место 2006г V улусная НПК «Окно в науку» тема «Геометрическай фигуралары кубулутарга задачалар» - Троева Айта, 2 место 2007г

Раздел 5. Внеурочная деятельность классного руководителя. Год 2006 – юбилей Н.Е.Мординова – Амма Аччыгыйа. «Путешествие в страну сказок»

Улуустаа5ы олонхо курэ5э «Олонхо туьулгэтэ » «Туьулгэ» тумсуу – Гран при, «Мичийээнэ» тумсуу – «Бастыц туруоруу», Турантаев Р.- Гран при, Зональный конкурс олцхосутов – 2008 год Анс.»туьулгэ» - номинация Турантаев Родион – номинация «Сэргэх этээччи» III фольклорный фестиваль «Культура мира на земле Олоцхо» «Мецуруур Бе5е» - олоцхо на международном фестивале

Раздел 6. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций, стажировок форма тема уровень сроки Доклад Открытое занятие Доклад Стендовая защита, мастер- класс Доклад Доклад Открытое занятие Внеклассно е занятие «Современная информационная среда детской библиотеки» «Развитие личности младших школьников в процессе работы с детской библиотеки» «Саха тылын уруогар морфологияны уерэтиигэ грамматическай оонньуулары туьаныы» «О5о аа5ар дьо5урун сайыннарыы» Проект «Кылыс буолан кылбацнаабыт поэт Сергей Васильев юбилейын керсе» «Сергей Васильев-Борогонский:поэт и гражданин» «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» Республиканский Улусный Улусный Республиканская -ярмарка НПК, посвященная 100- летию С.Васильева- Борогонского среди педагогов улуса (УУО) Республиканская НПК Улусный Республиканский г.Якутск ,с Борогонцы г сТулуна с с.Бэйди цэ 2007г г г

Название работы Тема Объем Время написания Орган издания Внеклассная работа (по проблемам воспитания) Внеклассная работа Творческая работа (по проблемам обучения) Преемственность дошкольного и начального обучения Внеклассная работа Внеклассная работа «Тереебут туелбэ5ин харыстаа» - эко- инсценировка «Эдэр олоцхоьуттар курэхтэрэ» «Айымньылаах улэ утуе тумуктэрэ» «Улэни биир ситимцэ» «Олоцхо тылын сиэдэрэй кустуга» «Чабыр5ах – уран тыл ууьа» 4 стрМарт,2007 г Март, 2008г Тохсунньу 19, 2008с муус устар 2009с муус устар 18, 2009с муус устар 18, 2009с Журнал «Первая ступенька» 2(6), апрель-июнь 2007г,Научно- исследовательский Институт национальных школ РС(Я) «Муру саьар5ата» хаьыат «Муру саьар5ата» хаьыат «Муру саьар5ата» хаьыат «Муру саьар5ата» хаьыат Муру саьар5ата» хаьыат 6.1 Публикации

6.2. Повышение квалификации Название курсов повышения квалификации Количеств о часов СрокиВид полученного документа 1 2 Фундаментальные курсы «Методология педагогического проектирования» при ИПКРО Международный летний институт повышения квалификации педагогов г 2009г Свидетельство о повышении квалификации * Свидетельство о прохождении квалификационного испытания *Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации *Сертификат о прохождении курсов в международном летнем институте повышения квалификации педагогов.

6.3. Динамика активностей родителей. Классное руководство Задачи: Основные технологии в воспитательной работе: -Личностно-ориентированная технология -Технология игровой деятельности -Технология организации воспитательной деятельности -Технология педагогической поддержки Совместная деятельность с родителями -Работа родительского актива -Планирование КТД -Организация индивидуальной психолого – педагогической консультации -Совместные выезды на природу -Проведение праздников -Посещение на дому Поддерживание в классе атмосферы дружбы, уважения, помощи., поддержки, доверия друг другу. Пробудить веру в свои силы, возможность стать лучше.