ПОРТФОЛИО по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ Учителя естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов Обзор проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Advertisements

Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Титул портфолио Общие сведения Результаты деятельности Научно- методическая деятельность Внеурочная деятельность Педагогическое кредо Портфолио педагога.
Электронное портфолио учителя Крылова О.Б МОУ Савинская ООШ.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ Учителя естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов Обзор проекта Содержание портфолио: Нормативные документы МОН РК Ресурсное обеспечение кабинета Методические разработки Экзамены, ЕНТ, Олимпиады Воспитательная деятельность Мониторинг достижений Конференции, семинары. Самообразование Самооценки, технологии самоконтроля Данное «Портфолио по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ» разработан о Республиканским институтом повышения квалификации руководящих и научно- педагогических кадров системы образования Казахстана на основе стандарта ЮНЕСКО и адаптированного стандарта «Нормы компетентности педагогов Казахстана в использовании ИКТ». Предначено для руко во дител ей организаций образования, учител гй естественно-математического, общественно- гуманитарного циклов, учител ей информатики,

ПОРТФОЛИО по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ Учителя естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов Обзор проекта Содержание портфолио: Нормативные документы МОН РК Ресурсное обеспечение кабинета Методические разработки Экзамены, ЕНТ, Олимпиады Воспитательная деятельность Мониторинг достижений Конференции, семинары. Самообразование Самооценки, технологии самоконтроля Авторский коллектив: Баймолдаев Т.М., директор РИПКСО, к.п.н., профессор Жайтапова А.А., зам.директора РИПКСО, д.п.н., профессор Семченко А.А., зам.директора РИПКСО, к.п.н., доцент Бидайбеков Е.Ы., зав.кафедрой КазНУ имени Абая, д.п.н., профессор, академик Международной академии информатизации образования Мухамбетжанова С.Т., зав.кабинетом «ИТиДО» РИПКСО, к.п.н., доцент Умеркулова Е.Ж., зав.ресурсным кабинетом «Образование для всех» Жартынова Ж.А., методист кабинета «ИТиДО» РИПКСО Белденбаева М., методист кабинета «ИТиДО» РИПКСО Чокушева А.И., зам.директора ИПК Алматинской области Коровина С.В., методист ИПК ЗКО

ПОРТФОЛИО по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ Учителя естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов Обзор проекта Содержание портфолио: Нормативные документы МОН РК Ресурсное обеспечение кабинета Методические разработки Экзамены, ЕНТ, Олимпиады Воспитательная деятельность Мониторинг достижений Конференции, семинары. Самообразование Самооценки, технологии самоконтроля ПОРТФОЛИО Цель: Задачи: совокупность цифровых образовательных ресурсов: мультимедийные электронные учебники, дидактические материалы, тренажеры, тесты, задания, презентационные материалы, способствующие выработке информационной и профессиональной компетентности педагога. - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. - дать объективную информацию об учительских профессиональных достижениях, о реальном качестве работы педагога, отобразить динамику изменения качества профессиональной деятельности; - отобразить профессиональные компетенции учителя; - учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.

ПОРТФОЛИО по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ Учителя естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов Обзор проекта Содержание портфолио: Нормативные документы МОН РК Ресурсное обеспечение кабинета Методические разработки Экзамены, ЕНТ, Олимпиады Воспитательная деятельность Мониторинг достижений Конференции, семинары. Самообразование Самооценки, технологии самоконтроля Нормативные документы МОН РК 1.Закон Республики Казахстан Об образованииЗакон Республики Казахстан Об образовании 2.Указ Президента Республики КазахстанУказ Президента Республики Казахстан О Государственной программе развития образования в Республике Казахстан на годы 3.Закон Республики Казахстан от N "ОБ ИНФОРМАТИЗАЦИИ" "ОБ ИНФОРМАТИЗАЦИИ" 4.Программы информатизации образования, областные, городские, районные, школьные. 5. Компьютеризация школы. 6. Модели организации компьютерных рабочих мест: класс, лаборатория, лекторий. 4. Оборудование ИКТ и его назначение. 5. Гигиена работы за компьютером. 6. Календарное планированиеКалендарное планирование

ПОРТФОЛИО по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ Учителя естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов Обзор проекта Содержание портфолио: Нормативные документы МОН РК Ресурсное обеспечение кабинета Методические разработки Экзамены, ЕНТ, Олимпиады Воспитательная деятельность Мониторинг достижений Конференции, семинары. Самообразование Самооценки, технологии самоконтроля Документы Ресурсное обеспечение кабинета 1.Перечень технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.) 2.Перечень парка компьютерной техники и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.) 3.Перечень медиаресурсов. Медиатека учителя, сформированная в рамках республиканского комплекта медиатеки. 4.Классификация используемых мультимедийных учебных средств: электронные лаборатории, практикумы, электронные учебники, электронные наглядные пособия, электронные энциклопедии, электронные тесты, обучающие среды и тренажеры и др. Электронный каталог учебного книгоиздания. 5.Измерители качества обученности учащихся.

ПОРТФОЛИО по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ Учителя естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов Обзор проекта Содержание портфолио: Нормативные документы МОН РК Ресурсное обеспечение кабинета Методические разработки Экзамены, ЕНТ, Олимпиады Воспитательная деятельность Мониторинг достижений Конференции, семинары. Самообразование Самооценки, технологии самоконтроля Документы Методические разработки 1. Календарные планирование по предмету Календарные планирование по предмету 2.Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета и т.д. Рецензии на авторские программыРазработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета и т.д. 3.Оценка медиа продукции учебного назначения. 4.Перечень медиаресурсов для интерактивной доски. 5.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне, рецензии на методические материалы. 6.Наличие разработанных образовательных программ 7.Наличие авторских текстов (статей в периодике и др.) по разрабатываемой проблематике 8.Отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в области данной проблематики

ПОРТФОЛИО по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ Учителя естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов Обзор проекта Содержание портфолио: Нормативные документы МОН РК Ресурсное обеспечение кабинета Методические разработки Экзамены, ЕНТ, Олимпиады Воспитательная деятельность Мониторинг достижений Конференции, семинары. Самообразование Самооценки, технологии самоконтроля Экзамены, ЕНТ 1.Перечень медиаресурсов для подготовки к экзаменам, ЕНТ: практикумы, электронные учебники, электронные наглядные пособия, электронные энциклопедии, электронные тесты, обучающие среды и тренажеры, др. Электронный каталог учебного книгоиздания. 2.Каталог сайтов для дистанционной подготовки к экзаменам и ЕНТ 3.Оценка эффективности использования информационно-коммуникационных ресурсов при подготовке к ЕНТ. ОлимпиадыОлимпиады, конкурсы, научные проекты 1.Статистика участия в областных, городских, районных, школьных олимпиадах, научных проектах, конкурсах с указанием результативности 2.Перечень мультимедийных учебных средств используемых при подготовке к олимпиадам, конкурсам, научным проектам. Документы Нормативные документы

ПОРТФОЛИО по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ Учителя естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов Обзор проекта Содержание портфолио: Нормативные документы МОН РК Ресурсное обеспечение кабинета Методические разработки Экзамены, ЕНТ, Олимпиады Воспитательная деятельность Мониторинг достижений Конференции, семинары. Самообразование Самооценки, технологии самоконтроля Воспитательная деятельность 1.Организация дополнительного обучения, досуга, зрелищных мероприятий с использованием ИКТ-ресурсов. 2.Статистика участия в областных, городских, районных мероприятиях с указанием результативности 3.Перечень ИКТ-ресурсов, используемых при подготовке к внеклассным мероприятиям. 4.Анализ эффективности использования ИКТ-ресурсов в организации воспитательной работы в классе, школе, области. 5.Перечень медиаресурсов для интерактивной доски, анализ эффективности интерактивных методов обучения на основе ИКТ при организации воспитательной работы. 6.Список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету. 7.Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др 8.Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.) 9.Программы работы кружков и факультативов Документы

ПОРТФОЛИО по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ Учителя естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов Обзор проекта Содержание портфолио: Нормативные документы МОН РК Ресурсное обеспечение кабинета Методические разработки Экзамены, ЕНТ, Олимпиады Воспитательная деятельность Мониторинг достижений Конференции, семинары. Самообразование Самооценки, технологии самоконтроля Мониторинг достижений 1.Динамические показатели предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы (результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету) 2.Абсолютные показатели предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы 3.Описание используемых диагностических материалов и результаты диагностики мотивации обучающихся на изучение предмета 4.Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах 5.Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся 6.Сведения о наличии медалистов 7.Сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п. 8.Рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников. Документы

ПОРТФОЛИО по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ Учителя естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов Обзор проекта Содержание портфолио: Нормативные документы МОН РК Ресурсное обеспечение кабинета Методические разработки Экзамены, ЕНТ, Олимпиады Воспитательная деятельность Мониторинг достижений Конференции, семинары. Самообразование Самооценки, технологии самоконтроля Конференции, семинары 1.Статистика участия в конференциях, семинарах, форумах областного, городского, районного и школьного значения с указанием статуса участия (слушатель, докладчик, организатор мероприятия). 2.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (проведение собственных мастер-классов, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах и др.); 3.Наличие авторских текстов (статей в периодике и др.) по разрабатываемой проблематике, 4.Отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в области данной проблематики. Самообразование 1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в течение отчетного периода. в том числе и не централизованные формы повышения квалификации, в частности, в рамках сетевого взаимодействия с инновационными школами, стажировки, инициированные попечительским советом школы, участие в мастер-классах, конференциях, круглых столах и т.д. Документы:

ПОРТФОЛИО по формированию компетентности педагогов в использовании ИКТ Учителя естественно-математического и общественно-гуманитарного циклов Обзор проекта Содержание портфолио: Нормативные документы МОН РК Ресурсное обеспечение кабинета Методические разработки Экзамены, ЕНТ, Олимпиады Воспитательная деятельность Мониторинг достижений Конференции, семинары. Самообразование Самооценки, технологии самоконтроля 1.Отчет об инновационной/экспериментальной деятельности; 2.Выписки из протоколов или программы мероприятий, подтверждающие выступления педагога с докладами на профессиональные темы; 3.Ксерокопии статей или веб-страницы, представляющие публикации педагога по профессиональным вопросам. 4.Анализ участия в исследовательской работе, инновационной деятельности и уровень ее самостоятельности. 5.Создание методических материалов. 6.Участие в экспертизе и рецензировании учебно- методических материалов. 7.Публичные выступления с докладами на профессиональные темы. Публикации. 8.Уровень обобщения и распространения опыта. 9.Отзывы об участии в работе профессиональных сообществ. 10.Уровень организации внеклассной работы по предмету. 11.Отзывы родителей о профессиональной деятельности педагога, вовлечение родителей в жизнь класса и школы Документы