Проектная деятельность учащихся МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Выполнила: Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Advertisements

Учебно-исследовательская деятельность школьников Теория, практика, перспективы 1 1.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель английского языка Безгубова Ю.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
«Современные педагогические технологии в обучении и воспитании». Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 103 средняя.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Проектная деятельность учащихся в старших классах с использованием ЦОРов.
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
Проблемное обучение физике в средней школе Рябихина Вера Дмитриевна Учитель физики МБОУ Черемушкинская СОШ 2011.
Создание условий для творческой самореализации высокомотивированных учащихся через организацию проектно- исследовательской деятельности. Важнейшая задача.
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Выполнила: Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Мельникова Лидия Николаевна

Что такое учебные проекты Метод проектов возник в 20-е годы прошлого столетия в США и был разработан американским философом и педагогом Дж.Дью и его учеником Уильямом Килпатриком. В настоящее время технология проектного обучения приобрела большую популярность во многих странах. В российских школах эта технология стала популярной в силу рационального сочетания теоретических знаний и практического применения для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности учащихся. Технология учебного проектирования включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой сути.

Структура научного исследования Закон (закономерность) Теория Гипотеза Объяснения гипотеза : Результаты а) принимается Эксперимент б) изменяется Рабочая гипотеза в) отвергается Качественные количественные Наблюдения факты

Исследовательская деятельность школьников На уроке -Применение исследовательского метода обучения -Некоторые нетрадиционные уроки -Проведение учебного эксперимента -Домашнее задание исследовательского характера

Исследовательская деятельность школьников Во внеурочной деятельности -Исследовательская практика -В процессе работы над учебным проектом -Участие в образовательных экспедициях -На факультативах -Участие в олимпиадах, конкурсах

Основные требования к учебным исследовательским проектам Наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы, задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска ее решения. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов Самостоятельная деятельность учащихся Структурирование содержательной части проекта Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий

Актуальность исследования Социальная значимость Определить цель, объект, предмет исследования Выдвинуть гипотезу Выбрать методы проведения экспериментальной работы и обработки результатов Сформулировать выводы Написать работу Структура исследовательского проекта

Изучение способности листьев к испарению

Влияние света на испарение

Влияние горячего воздуха на испарение

Влияние горячего воздуха и света

Измерение давления кислорода в белом зеленом и темном свете

Проведение семинара. «Использование оборудования фирмы «PHYWE» при проведении лабораторно- практических и экспериментальных работ по биологии»