Учите взрослых? Перестаньте преподавать! Владимир Наумов, Группа НЭО (Новое электронное образование) педагогический дизайнер тренер-консультант naumov@newedu.by.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение действием Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО
Advertisements

1 Мне пришлось объяснять ребятам из "KeyMarket", что существуют люди, – слава Богу, немногие люди, – которым вообще ничего невозможно продать, пока они.
Что могут и чего не могут электронные курсы Е-курс и преподаватель стоят один одного Ограничения е-курсов в головах Ограничения е-курсов вне голов Электронное.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Компания это наш клиент. Обучение (знания) наш товар. Потребности – это спрос. Е-курс – это наше предложение.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Цитата Цитата текущего момента 1 Группа «Новое электронное образование», 2010 увеличиваются … … трудоемкость и требование к квалификации (еL-преподавателя)

1 Курс собран, теперь …. 2 Трудности в оценке электронных курсов Какими критериями пользоваться при оценке е-курсов? Курсы разные, а критерии их оценки...?
МАТЕМАТИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВАЯ РАБОТА 1. Выберите неправильное утверждение: А Если к обеим частям данного уравнения прибавить одно и то же число, то получим.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
1 Учебный курс – это посредник, который служит для овладения учащимся собственным поведением по мере усвоения им нового Группа «Новое электронное образование»,
Транксрипт:

Учите взрослых? Перестаньте преподавать! Владимир Наумов, Группа НЭО (Новое электронное образование) педагогический дизайнер тренер-консультант

Точка 2 Группа «Новое электронное образование», 2011

Тема занятия: 3 Группа «Новое электронное образование», 2011 Продукт

4 Группа «Новое электронное образование», 2011

АССОЦИАЦИИ 5 Группа «Новое электронное образование», 2011 Продукт

АССОЦИАЦИИСИНОНИМЫ 6 Группа «Новое электронное образование», 2011

АССОЦИАЦИИСИНОНИМЫРИФМЫ 7 Группа «Новое электронное образование», 2011

АССОЦИАЦИИСИНОНИМЫРИФМЫАНТОНИМЫ 8 Группа «Новое электронное образование», 2011

Какие трудности вызывал у Вас подбор антонимов? 9 Группа «Новое электронное образование», 2011

АССОЦИАЦИИСИНОНИМЫРИФМЫАНТОНИМЫ 10 Группа «Новое электронное образование», 2011

Завершите предложение на основе данных таблицы Продукт – это … 11 Группа «Новое электронное образование», 2011

Сузим понятие Продукт обучения – это … 12 Группа «Новое электронное образование», 2011

Определитесь Продукт обучения – это 1. Кто именно или 2. Что именно 13 Группа «Новое электронное образование», 2011

Решим уравнение Продукт обучения = результат обучения 1. Да 2. Нет 14 Группа «Новое электронное образование», 2011

Повторно отредактируем 15 Группа «Новое электронное образование», 2011 Продукт обучения – это …

Обменяемся листочками 16 Группа «Новое электронное образование», 2011 Продукт обучения – это … Согласие – сплошная. Несогласие – волнистая. Сомнение – пунктирная.

Даешь консенсус! или Отредактируем в группах Продукт обучения – это … 17 Группа «Новое электронное образование», 2011

Зафиксируем прибавочный продукт 1. Что новенького? 2. С чем из нового согласен? 3. С чем вообще не согласен? 4. Чем моя исходная позиция уступает групповой? 5. Чем моя исходная позиция превосходит групповую? 6. Какой вывод сделал для себя сейчас? 18 Группа «Новое электронное образование», 2011

Истинно говорю вам: не может человек быть выше Бога, как не может ученик быть выше Учителя своего 19 Группа «Новое электронное образование», 2011

… не может (взрослый) ученик быть выше Учителя своего? 1. Да 2. Нет 20 Группа «Новое электронное образование», 2011

Как учить не уча 21 Группа «Новое электронное образование», 2011 Что должен делать преподаватель, чтобы без трансляции знаний с его стороны аудитория порождала новые знания

Принципы ТРД 22 Группа «Новое электронное образование», 2011 Неопределенность. Аутореципрокность. Разрыв. Плюрализм. Предтекстовость.

Раздел 9 23 Группа «Новое электронное образование», Что новенького? - сплошная 2. С чем из нового согласен? - пунктир 3. С чем не согласен? - волнистая 4. Чем моя позиция уступает официальной? 5. Чем моя позиция превосходит официальную? 6. Добавлю-ка к прочитанному

Вопросы? 24 Группа «Новое электронное образование», 2011

Спасибо! Группа «Новое электронное образование», 2011 Владимир Наумов, Группа «Новое электронное образование» педагогический дизайнер тренер-консультант