Проект урока «Гобелен-триптих Процветание» Педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДЮЦ г. Черняховска СЕРЕБРЕННИКОВА Олеся Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рук.: Алигусейнова Елена Николаевна. Кружок посещают дети 7-14 лет и делятся на 2 группы: учащиеся лет учащиеся лет.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
«К неизвестному нет влечения». Метод проектов - одна из оптимальных технологий, поддерживающая компетентно-ориентированный подход в образовании. В основу.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
«Исследовательская деятельность в практике классного руководителя» Из опыта работы классного руководителя 8 «в» класса Коржевой Е.В. МОУ Караваевская СОШ.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Фатеева А.А.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Транксрипт:

Проект урока «Гобелен-триптих Процветание» Педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДЮЦ г. Черняховска СЕРЕБРЕННИКОВА Олеся Сергеевна

Гобелены Серебренниковой О. С. «Холодное солнце»«Геометрия»

Гобелены Серебренниковой О. С. «Янтарный берег»«Дерево жизни»

Проект – (от лат. projectus брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд, торчащий) это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги.

Типология проектов Исследовательские Творческие Игровые Информационные Практико-ориентированные

Схема проекта Проблема Проектирование Цели Задачи Мотивация Этапы работы Продукт Презентация

Проблема (постановка вопроса) Что такое гобелен-триптих?

Цель создание коллективной работы гобелен-триптих «Процветание»

Задачи 1. Формировать устойчивый интерес к декоративно прикладному искусству. 2. Познакомить детей с различными приемами ткачества, закрепить приобретенные умения и навыки и показать детям широту и возможность их применения. 3. Воспитать внимание, аккуратность, целеустремленность. Привить навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу. 4. Воспитать стремление к разумной организации своего свободного времени. Помочь детям в их желании сделать свои работы общественно значимыми. 5. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.

Мотивация: освоить новые техники плетения гобелена, участвовать в выставке, работа будет висеть в ДЮЦ в главном коридоре в качестве украшения, все будут видеть результат вашей работы. Награждение.

Этапы работы Поиск и выбор темы Обсуждение возможностей Распределение ролей в работе Выбор способа представления результата Защита

Продукт непосредственная работа над созданием гобелена

Презентация Дети готовятся к презентации и защите своего проекта. Собирают фотографии, выбирают музыку. Обрабатывают данные в специальной программе. Презентация может быть поделена на несколько частей: Ознакомительная Завершающая Итоговая

Спасибо за внимание!