Дата открытия школы 1981г. Победитель Приоритетного Национального проекта «Образование» Победитель конкурсного отбора 50 лучших областных государственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 83», г Северск Соколовская Наталья Николаевна «Формирование УУД младших школьников в условиях введения ФГОС. Диагностика.
Advertisements

РЕСУРСНО-ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ МОУ «СОШ 83»
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
МБОУ «Средняя школа 12» город Нижневартовск, 2015 г «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К.Д.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
LOGO года Эффективность внедрения современных образовательных технологий в практику школ Рыбинского муниципального района © МОУ Октябрьская средняя.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
Инновационные процессы в деятельности Центра детского и юношеского туризма и экскурсий.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Транксрипт:

Дата открытия школы 1981г

Победитель Приоритетного Национального проекта «Образование» Победитель конкурсного отбора 50 лучших областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы Региональный ресурсно-внедренческий центр инноваций Участник инновационной инфраструктуры системы образования ЗАТО Северск

Достоинства системы для ОУ: Качественное улучшение педагогического труда Анализ отчётов как толчок для повышения качества работы учителя Контакт с заболевшими детьми Надёжный контакт с родителями

Достоинства системы для ОУ Автоматический расчёт Формы ОШ-1 Автоматическое формирование списков учащихся, сотрудников и т.п. Единая среда обмена информацией в рамках школы Мониторинг учебного процесса Автоматическая сдача отчётности в Управление образования

Отчёт «Информационное письмо для родителей» - сводная статистика по оценкам и пропускам ребёнка

ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО УЧЕНИКА ПРОЕКТ УЧИТЕЛЯУЧИТЕЛЯ Программы Проекты Результаты ПК

РАЗВИТИеРАЗВИТИе К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

Образовательные технологии Развивающее обучение РКМЧП Технология «Дебаты» Технология «Портфолио» Здоровьесберегающие технологии Метод «Шесть шляп мышления» Технология уровневой дифференциации на основе образовательных результатов Информационно – коммуникацион ные технологии 80% 85% 52% 100% 56% 52% 100% Проблемное обучение Разноуровневое обучение Технология игрового обучения Технология модульного обучения Обучение в сотрудничестве 87% 64% Проектно-исследовательские методы обучения 90% 81% 75% 86%

«Предшкольная подготовка как одно из направлений модернизации Российского Образования в условиях введения ФГОС» «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ, в том числе детей- инвалидов, в инклюзивной образовательной среде ОУ» «Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях введения ФГОС. Диагностика учебной успешности» «Создание научного общества в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно- исследовательской работы в школе» «Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов дополнительного образования в повышении экономической эффективности Образовательных учреждений»

Региональные экспериментальные площадки «Внедрение технологии активного самоконтроля в системе разноуровневого обучения учащихся ОУ с применением электронного репетитора «Символ-тест» «Использование маркетинговых технологий для формирования позитивного имиджа на этапе предшкольной подготовки» «Развитие непрерывного экологического образования в Томской области» Центр экологического образования «Формирование системы интегрированного (инклюзивного) образования в региональной образовательной системе Томской области»

Муниципальные экспериментальные площадки «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе инвалидов, в инклюзивной образовательной среде образовательного учреждения» Внедрения дистанционных технологий для обучения детей-инвалидов» Федеральная стажировочная площадка "Образовательные технологии и методики работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации региональной образовательной системы"

Участие педагогов в образовательных событиях различного уровня Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» Международная научно-практическая конференция «Современное образование: вызовам времени – новые подходы» Областной семинар «Формирование универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ, в том числе детей – инвалидов» Всероссийский педагогический форум «Перспективы развития образования в наукограде "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании" Всероссийский конкурс социальных проектов Всероссийский конкурс «Реабилитация детей с особенностями развития» Стажировки, семинары-практикумы, теоретические семинары

Дата открытия школы 1981г