Бренд учреждения – первый шаг к учреждению- бренду Бренд – это некоторое впечатление о товаре или услуге в умах потребителей. Бренд – это некоторое впечатление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 60 «Золотая рыбка» Презентация проекта «Разработка образовательной программы как комплекса.
Advertisements

Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.
Чистовская основная общеобразовательная школа» Курганская область, Альменевский р-н, с. Чистое. ул.Школьная 2.
ВОСПИТАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА.
Булгакова Елизавета Леонидовна, директор МКОУ «Нововаршавская гимназия» директор МКОУ «Нововаршавская гимназия» Нововаршавского муниципального района Омской.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Институциональные механизмы развития инвестиционных отношений в сфере образования Калининград, 21 октября 2011г. Сандакова Н.Ю.
Стимулирующие выплаты директорам Муниципальные и региональные приоритеты Качество условий - Кадровые - Материально-технические - Финансово-экономические.
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Цель экспериментальной программы: «Школа – социокультурный центр микрорайона»: Создание при школе социокультурного центра микрорайона, как единого воспитательно-образовательного.
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 Советского района города Тулы Сайт ОУ создан в декабре 2009 года.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ:МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Г.Новоалтайск Продолжить работу по реализации ФГОС НОО, созданию необходимых условий для внедрения ФГОС ООО г.Новоалтайск2013.
Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования.
Транксрипт:

Бренд учреждения – первый шаг к учреждению- бренду Бренд – это некоторое впечатление о товаре или услуге в умах потребителей. Бренд – это некоторое впечатление о товаре или услуге в умах потребителей. Бренд – символ успеха, качества, доверия, гарантия развития, фиксация достижений и стартовая площадка для развития Бренд – символ успеха, качества, доверия, гарантия развития, фиксация достижений и стартовая площадка для развития

Зачем нужен бренд? Конкуренция! Конкуренция!

Конкурентная среда Бренд привлекает: - родителей, - социальных партнеров, - финансы и др. ресурсы. Бренд обеспечивает высокий рейтинг учреждения в социуме

Даже, если учреждение вне конкуренции, то бренд делает учреждение привлекательным для: - социальных партнеров, - спонсоров, - ресурсов, - повышает статус образования в социуме.

Бренд нужен всем В любом случае, он важен для учреждения : Повышает самооценку Повышает самооценку Формирует корпоративный дух Формирует корпоративный дух Способствует привлечению кадров Способствует привлечению кадров Стимулирует дальнейшее развитие учреждения Стимулирует дальнейшее развитие учреждения Расширяет связи в профессиональном сообществе и социуме Расширяет связи в профессиональном сообществе и социуме

Необходимое условие для создания бренда – высокое качество образования для потребителя - Результативность образования образования - Стабильность результатов результатов - Безопасность - Благоприятный психологический климат - Адаптация к быстро меняющейся жизни

Что дает бренд учреждению Раздвигает границы самостоятельности и расширяет поле вариативности Резерв развития Повышает доверие социума Расширяет профессиональные и социальные связи

В сознании потребителя бренд - это: Профессионализм педагогических кадров Профессионализм педагогических кадров Именитые выпускники Именитые выпускники Способность учреждения к социальной Способность учреждения к социальной адаптации выпускников

Колесо бренда Бренд предоставляет дополнительные возможности. Бренд предоставляет дополнительные возможности. Дополнительные возможности раскручивают бренд Дополнительные возможности раскручивают бренд

Символика школы Символика нашего герба: Звезда: вечность, стремление к совершенству. Солнце: символ процветания. Медвежонок: образ родного края. Символика школы разработана и утверждена учащимися школы на творческих сборах «Веснушка-94» 17 марта 1994 года.

Эмблема школы.