Реформа системы госзаказа на финишной прямой ?! Петрусенко Т.В. Эйдемиллер И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
Advertisements

Федеральная контрактная система Позднякова Ольга Леонидовна, зав. отделом комплектования и учета фондов СОУНБ им. В.Г. Белинского.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
О планируемых изменениях в законодательстве о закупках товаров, работ, услуг: рассмотрение законопроекта о ФКС Начальник отдела формирования и контроля.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Действия заказчиков в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
Нормативно-правовое регулирование работы заказчиков на официальном сайте Порядок работы с 1 октября 2012 года.
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
Транксрипт:

Реформа системы госзаказа на финишной прямой ?! Петрусенко Т.В. Эйдемиллер И.В.

Что было: итоги гг. Основные изменения и хроника событий

1.Утверждена новая «Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков». «Номенклатура» вступила в силу с г. Новый перечень стал значительно подробнее и увеличился на 66 пунктов. Как и предыдущий вариант, новая номенклатура, составлена на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг(ОКДП) ОК и включает все виды товаров, работ и услуг согласно ОКДП. Для целей комплектования новая номенклатура практически не вносит никаких изменений, за исключением изменения нумерации самих групп одноименных товаров.

п\п Группа номенклатурыИспользование в комплектовании 41Печатная продукцияПриобретение книг, газет, журналов 43Копии записанных материалов и связанные с этим услуги Приобретение ЭИ, записанных на дисках 46Канцелярские товары, канцелярские принадлежности бумажные Приобретение библиотечной техники 167Учебные пособия Пособия учебные школьные печатные Приобретение плакатов, таблиц, методик. Пособия печатные для высших и средних специальных учебных заведений Приобретение программ, методик.

п\п Группа номенклатурыИспользование в комплектовании 176Услуги оптовой торговлиПриобретение книг, газет, журналов (код ОКДП ) 177 Услуги розничной торговли Приобретение книг, газет, журналов (код ОКДП Услуги информационных агентств и других организаций по распространению информации Приобретение доступа, он-лайн ресурсов. По группе 117 «Услуги библиотек, архивов, музеев и других аналогичных и культурно-просветительских организаций» приобретение их издательской продукции не предусмотрено. Помощник в закупках: программное обеспечение и справочная информация для государственных и муниципальных заказчиков.

2. Право закупок без конкурсных процедур на сумму до 400 тысяч С 8 декабря 2011 г. библиотеки получили право закупок без конкурсных процедур на сумму до 400 тысяч одноименных товаров один раз в квартал. (Федеральный закон от 7 декабря 2011 года 418-ФЗ );

3. Обязанность заказчика обоснования начальной (максимальной) цены контракта Введена Федеральным законом 79-ФЗ от 21 апреля 2011г. Для обоснования можно использовать данные статистики, официальные сайты производителей, реестр заключенных государственных и муниципальных контрактов, результаты исследования рынка (общедоступные, собственные).

4.Утвержден порядок размещения на официальном сайте планов-графиков размещения госзаказов. Приказ Минэкономразвития 761 и Федерального казначейства 20 н от г. Заказчики размещают их на официальном сайте до 1 апреля текущего года или не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. В случае внесения изменений в планы-графики они размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней.. Приложение 1. П.2. План-график содержит перечень товаров, работ и услуг на один календарный год по всем видам закупок, включая закупки у единственного поставщика (ст.55,п.19). Закупки до 100 и до 400 тысяч в планы-графики не включаются.

5. Принят Федеральный закон 223-ФЗ от 18 июля 2011 г. "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" регулирует закупки госкорпораций, госкомпаний, естественных монополий и автономных учреждений. вступил в силу с г. Для различных организаций установлены разные сроки начала его действия. Для автономных учреждений, муниципальных образований с 1 января 2014 г.

В соответствии с 223-ФЗ каждое автономное учреждение имеет право Создавать собственное «Положение о закупке» (утв. наблюдательным советом), регламентирующее закупочную деятельность, включая порядок подготовки и проведения процедур способов закупки, условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров. «Положение» после его утверждения в течение 15 дней (но не позднее 1 июля 2012 г.) размещается на сайте автономного учреждения и на сайте

В соответствии с 223-ФЗ каждое автономное учреждение имеет право устанавливать способы закупки [их 8], указанные в Федеральном законе 94-ФЗ и в проекте ФЗ о федеральной контрактной системе : открытый конкурс; конкурс с ограниченным участием; двухэтапный конкурс; электронный аукцион; запрос котировок; запрос предложений; закрытые способы осуществления закупок; у единственного поставщика.

В соответствии с 223-ФЗ каждое автономное учреждение имеет право не размещать на официальном сайте сведения о закупке ( п. 15 ст. 4 ) если она не превышает 100 тыс. руб. и 500 тыс. руб. (если выручка заказчика за год более 5 млрд руб.). Вследствие такой формулировки руководство некоторых вузов рекомендует библиотекам проводить закупки только до 100 тыс. руб. в квартал.

Постановление Правительства РФ 932 от 17 сентября 2012 г. «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана. Распространяется на юридических лиц, подпадающих под действие ФЗ 223. В плане закупок могут не отражаться сведения о закупках до 100 тыс. руб. и до 500 тыс. руб., если годовая выручка заказчика за финансовый год составляет более 5 млрд. руб.

Постановление правительства РФ 616 от 21 июня 2012 г. Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Распространяется на юридических лиц, подпадающих под действие ФЗ 223. Перечень включает полиграфическую и печатную продукцию. Услуги информационных агентств по распространению информации ( он-лайн доступ) не включены.

На сегодняшний день библиотеки имеют право на закупки у единственного поставщика без ограничения по срокам и суммам; До 100 тыс. рублей одноименных товаров, один раз в квартал (в пределах лимита взаиморасчетов наличными средствами, установленного Центробанком) по счетам до 400 тысяч руб. по каждому коду «Номенклатуры» одноименных товаров один раз в квартал. запросом котировок до 500 тысяч рублей один раз в квартал; электронным аукционом (границы не установлены).

Закупка по п.14 и п.14.1 часть 2 ст.55 Специальное разъяснение Министерства культуры РФ от 30 мая 2012г /04- КЧ «О применении положений пунктов 14 и 14.1 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля ФЗ» разрешено использование один раз в квартал и 100 тыс. рублей, и 400 тыс. руб. по каждому коду номенклатуры. При этом в документации необходимо соответственно ссылаться на пункты 14 или 14.1

Реальная практика закупок в библиотеках Варианты применения закона в регионах: чиновники не разрешают библиотекам закупки до 400 тыс. в квартал; разрешают закупку до 400 тыс., но не разрешают закупку у единственного поставщика. Не разрешают закупку по нескольким кодам «Номеклатуры». разрешают закупку до 400 тыс., но требуют комплект документов, как для электронного аукциона; не разрешают ничего другого кроме электронного аукциона;

Новая концепция закона о госзакупках: хроника событий В ввиду несостоятельности 94-ФЗ назрела необходимость реформирования всей системы госзакупок. В связи с этим: Было несколько посланий и поручений Президента РФ (Правительству подготовить новую концепцию Закона о госзакупках к 1 апреля 2011г., консолидированный проект Закона к 1 сентября 2011, затем к 1 ноября 2011 гг.. Президент Д. А. Медведев поручил правительству в срок до 1 июля 2012 г. внести в Госдуму законопроект о ФКС.

Ведомствами были подготовлены ФАС 1 апреля 2011 г. – концепция совершенствования ФЗ 94; 15 сентября 2011г. проект внесения изменений в ФЗ 94 и отдельные законодательные акты Российской Федерации; 9 февраля 2012 г. законопроект «О Федеральной контрактной системе».

Ведомствами подготовлены Минэкономразвития: 1 апреля 2011 г. - концепция об отмене ФЗ 94 и принятие закона «О Федеральной контрактной системе» (ФКС); 1 сентября 2011 г. законопроект «О ФКС» вынесен на общественное обсуждение; В ноябре 2011 г. 2 редакция закона внесена в Правительство РФ (с разногласиями с ФАС и Минфином) ; в декабре 2011 возвращен на доработку; 2 мая 2012 г. согласован с Правительством РФ, ФАС и 7 мая 2012 г. внесен в Госдуму РФ. 20 июня 2012 г. законопроект рассмотрен в первом чтении (до 20 июля принимались предложения и поправки к законопроекту).

Законопроект о ФКС ФКС основывается на принципах: открытости (прозрачности); конкуренции; профессионализма заказчика; единства; ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и эффективность расходования бюджетных средств.

Отличия ФКС от ФЗ-94 Регулирует весь цикл госзакупок: Прогнозирование и планирование; Размещение; Исполнение; Мониторинг (реализации планов закупок и планов- графиков); Аудит (осуществляется Счетной палатой РФ, контрольно-счетными органами субъектов, муниципальных образований) Надзор (уполномоченным федеральным органом государственной власти, проведение плановые и внеплановые проверки) Контроль (уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, исп.-распорядительным органом муниципального образования)

Отличия ФКС от ФЗ-94 Долгосрочное планирование государственных и муниципальных нужд сводный прогноз закупок – формируется Федеральным органом власти, как часть прогноза социально-экономического развития страны, субъекта РФ, муниципального образования;

Отличия ФКС от ФЗ-94 план закупок (на 3 года) – формируются заказчиком исходя из гос. программ, целевых программ, планов и программ развития субъектов РФ и муниципальных образований, сводного прогноза закупок ( отв. главные распорядители бюджетных средств); планы – графики ( разрабатываются ежегодно после принятия закона о бюджете, но до начала финансового года?!) – готовится заказчиками в пределах выделенных лимитов.

Планы –графики закупок Планы-графики - документы, содержащие перечень закупок товаров (работ, услуг) заказчиков на очередной финансовый год и являющиеся основанием для осуществления закупок. ( ст.21, п.1).

В планы –графики включаются 1) идентификационный код 2) условия контракта, включая наименование объектов закупок (описание объектов закупок), в том числе количество (объем) и планируемые сроки (периодичность) приобретения товаров (работ, услуг), начальную (максимальную) цену контракта, в том числе размер аванса (если предполагается), с разбивкой по этапам оплаты (если осуществление закупки, включая исполнение контракта, предусматривается поэтапно);

В планы –графики включаются 3) дополнительные требования к участникам процедур закупок (при их наличии); 4) способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснование его выбора; 5) график осуществления процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с указанным способом закупки.

Отличия ФКС от ФЗ-94 создается единая информационная система, содержащая информацию о всех этапах закупок от этапа планирования и заканчивая этапом исполнения контракта. (сейчас публикуется информация только о размещении заказа), в т.ч. реестр (библиотеку) типовых контрактов; гражданам и общественным объединениям предоставлена возможность общественного контроля за ФКС и внесения предложений по ее совершенствованию. ( ст.4)

Контрактная служба заказчика Если объем закупок превышает 100 млн. руб. – создаются специальные структурные подразделения – контрактные службы. Если объем закупок не превышает 100 млн. руб., при отсутствии у заказчика контрактной службы, назначается должностное лицо, ответственное за осуществление конкретной закупки и исполнение такого контракта - контрактный управляющий.

Отличия ФКС от ФЗ-94 устанавливаются новые требования к описанию объекта закупок, обоснованию начальной цены, обеспечению заявки на участие в закупке, к оценке заявок. Обоснованию подлежит: 1) объект закупки, включенный в Планы; 2) способ закупки; 3) начальная (максимальная) цена контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется с использованием следующих методов (их 6): 1. Нормативный - расчет цены контракта на основе нормативов; Применяется заказчиком в случае, если правовыми актами установлены нормативы в отношении товаров (работ, услуг) 2. Метод одной цены - цена контракта определяется по цене, установленной организацией - единственным поставщиком, либо обладающим исключительным правом на товар, работу услугу

Методы обоснования начальной (максимальной) цены контракта 3.Тарифный - цена определяется в соответствии с установленным тарифом (ценой) товара (работы, услуги); 4. Метод индексации - расчет цены производится путем индексации цены закупленных заказчиком в предыдущем (текущем) году на уровень инфляции (иной обоснованный заказчиком коэффициент);

Методы обоснования начальной (максимальной) цены контракта 5. Запросный - используется дополнительно к методу индексации и в иных случаях, при наличии конкурентного рынка поставщиков. Определение стоимости товаров, работ, услуг производится посредством изучения ценовых предложений, включая структуру цены, не менее трех организаций, осуществляющих поставку таких товаров, работ, услуг; 6. Иной обоснованный заказчиком метод.

Отличия ФКС от ФЗ-94 Вводятся антидемпинговые механизмы. Заявки поставщиков с демпинговыми ценами (на 25 % и более ниже начальной [максимальной] цены контракта), отклоняются заказчиком, если к ним не приложен расчет обоснования такой цены.

Отличия ФКС от ФЗ-94 расширяется перечень процедур закупок, основной процедурой (как в международной практике), становится - открытый конкурс.

Процедуры закупок в ФКС (их 8) 1. Открытый конкурс 2. Закрытый конкурс -о закупке сообщается ограниченному кругу лиц.(применяется в т.ч. для закупки редких и ценных документов) 3. Конкурс с ограниченным участием (новая процедура для товаров специализированного или высокосложного характера, поставки которых способны обеспечить лишь ограниченное количество поставщиков). Фактически это открытый конкурс с предквалификацией.

Процедуры закупок в ФКС 4.Двухэтапный конкурс (для научных исследований, реставрации, проектных работ, закупки особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, создания произведений культуры и искусства). На первом этапе - комиссия собирает от потенциальных участников содержательные предложения без указания цены контракта. На втором этапе – уточняются критерии отбора и следует предложение цены. 5. Электронный аукцион - обязан применяться для товаров, работ и услуг, включенных в перечень, установленный Правительством РФ (такой проект уже подготовлен Минэкономразвития).

Процедуры закупок в ФКС 6. Запрос котировок (до 500 тыс.руб. совокупный объем закупок с помощью запроса котировок не должен превышать 10 процентов от объема средств, предусмотренных на все закупки ) 7. Запрос предложений - применяется при проведении срочной закупки, в т.ч., если в IV кв. вдруг увеличивается объем финансирования; если ранее проведенные процедуры закупок были признаны несостоявшимися. Объявление дается в единой информационной системе за 3 дня до проведения процедуры. Заказчик вправе отправить предложения об участии не менее, чем трем лицам. Заказчик оценивает предложения в присутствии участников. После оглашения лучшего предложения участники в течение 1 дня должны представить окончательные оферты. 8. Из единственного источника.

Закупки из единственного источника (ст.85) если у заказчика, закупившего товары, работы или услуги у какого-либо поставщика, в том же финансовом году возникла необходимость в дополнительных закупках таких товаров, работ или услуг, заказчик вправе осуществить закупки у того же поставщика, подрядчика или исполнителя, но не более 10 процентов от объема ранее произведенной закупки.

Закупки из единственного источника (ст.85) Часть1, п. 5. « осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот тысяч рублей; при этом совокупный объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании данного пункта не превышает 5 процентов от объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с Планом-графиком. Указанные ограничения в части установления пороговых значений для определения объема средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг осуществляемые заказчиками сельских поселений.»

Закупки из единственного источника (ст.85) Часть1. п.6. « осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд театров, учреждений, осуществляющих концертную деятельность, телерадиовещательных учреждений, цирков, музеев, домов культуры, клубов, библиотек, архивов на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей; при этом совокупный объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании данного пункта не превышает 5 процентов от объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с Планом-графиком.»

Закупки из единственного источника (ст.85) Часть 1, п.12. « осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов»;

Закупки из единственного источника (ст.85) Ч.1. п.15. осуществляются закупки произведений литературы и искусства определенных авторов ….. если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы;

Закупки из единственного источника (ст.85) Часть 1.п.16. « осуществляется закупка печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций у издателей таких печатных и электронных изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права на использование таких изданий»

Закупки из единственного источника (ст.85) При осуществлении закупок из единственного источника, заказчик в срок не позднее пяти дней до заключения контракта размещает извещение о такой закупке в единой информационной системе. заказчик обязан обосновать в документальном отчете невозможность (нецелесообразность) использования иных способов осуществления закупок, цену контракта и иные существенные его условия. в целях эффективного расходования бюджетных средств при осуществлении закупки из единственного источника контракт должен содержать расчет цены контракта.

Осуществление совместных процедур ( ст. 25) При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе осуществлять закупки товаров, работ услуг путем проведения совместных процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей.

Централизованные закупки (ст.26) В целях централизации закупок могут быть созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, казенное учреждение, уполномоченные на осуществление процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков. функции по обоснованию осуществления закупки и условий контракта, включая определение начальных (максимальных) цен контрактов, и подписанию контрактов остаются за заказчиками.

Контрактный аудит включает проверку: соответствия Планов-графиков долгосрочным Планам; исполнения Планов-графиков и обоснованности их изменения; обоснованности начальной (максимальной) цены контракта; обоснованности выбора способа закупок; обоснованности установления дополнительных требований к участникам процедур закупок; соответствия полученных заказчиками результатов ожидаемым в соответствии с условиями контракта; эффективности полученных результатов, в т.ч. на предмет их практического применения.

Сроки вступления в силу закона о ФКС «Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования».

РБА и реформа госзакупок Подготовлена аналитическая записка для В.В. Путина, который принял участие в съезде РКС (сентябрь 2011); Письмо Директору ТПП С.Каратыгину с предложениями о внесении изменений в Законопроект о ФКС; Письмо в МК РФ «О внесении изменений в действующее законодательство по госзакупкам».

РБА и реформа госзакупок Обращение Ежегодного совещания руководителей федеральных и центральных региональных библиотек России "Библиотека и культурное многообразие" (Санкт-Петербург, октября 2011 г.) Резолюция Конференции РБА в Перми (Пермь, )

РБА и реформа госзакупок г. письмо в МК РФ Ивлиеву Г.П г. письмо Председателю Комитета ГД РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Руденскому И.Н г. письмо председателю Комитета по культуре ГД РФ С.С. Говорухину.

РБА и реформа госзакупок Председателю Комитета по культуре Госдумы ФС РФ С.С. Говорухину от 10 июля

Суть наших предложений: учесть специфику книжного рынка при проведении закупок для комплектования библиотек и книги, как товара особого рода; специфика книжного рынка по сравнению с другими отраслевыми рынками заключается в огромном ассортименте (более 120 тыс. названий в год); библиотеки комплектуют также отечественные книги прошлых лет издания, а также иностранные книги и периодические издания, электронные ресурсы и базы данных (в том числе достаточно дорогостоящие зарубежные).

Суть наших предложений: в планы закупок, разрабатываемые на 3 года библиотеки не смогут представить достоверную информацию в объеме, предусмотренном в статье 18, часть 2. Предлагаем добавить п.7 в статью18, часть 2 следующего содержания: «п.7. сведения о закупках издательской продукции в целях комплектования библиотек в печатном и электронном виде указываются в обобщенном виде по видам одноименных товаров, работ и услуг с указанием идентификационного кода закупки и общих объемов денежных средств для осуществления этих закупок».

Поправка Эрмитажа Сократить для учреждений культуры объем информации, указываемый в планах-графиках, подаваемых в соответствии со ст.21 ФКС, установить право формировать план-график поквартально, а не на год, предусмотреть возможность дополнять планы- графики в течение года, исключить обязанность формировать трехлетние планы закупок, предусмотренные ст. 18 ФКС.

Суть наших предложений: статью 85.Осуществление закупок из единственного источника. часть1, п.6. Законопроекта изложить в прежней редакции статьи 55, части 2, пункт 141 Федерального закона 94- ФЗ. ( предлагаемая редакция существенно ухудшает ситуацию даже по сравнению с 94-ФЗ, по которому библиотеки могут закупать по 500 тыс. в квартал по одному коду Номенклатуры, в год)

Суть наших предложений: Группа номенклатурыИспользование в комплектовании 41 Печатная продукция Приобретение книг, газет, журналов. 43Копии записанных материалов и связанные с этим услуги Приобретение электронных изданий на CD, DVD. 219 Услуги информационных агентств и других организаций по распространению информации Приобретение доступа, он-лайн ресурсов.

Поправка Эрмитажа Упростить отчетность при закупках из единственного источника в соответствии со ст. 85. абз. второй ч.2 ст. 85 изложить в следующей редакции: «При осуществлении закупок из единственного источника в случаях, предусмотренных пунктом 11 части 1 настоящей статьи, заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить надзорный орган о такой закупке. К уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с указанием обстоятельств, указанных в пункте 11 части 1 настоящей статьи, наличие которых привело к необходимости заключения контракта».

Суть наших предложений: статью 85, Ч.1,п. 15 привести в соответствие с действующей редакцией IV части ГК РФ, согласно которой исключительными правами обладают авторы (ст. 1228). Издатели же (или книгопродавцы) приобретают не исключительные права, а «исключительную лицензию» (ст. 1236). после слов «исключительные права» добавить « или исключительные лицензии»

Суть наших предложений: в статье.87, часть1,п.2. в связи со спецификой и динамикой книжного рынка (тиражи необходимых изданий уходят с рынка в течение месяца), поднять процент возможных замен по названиям при выполнении контракта с 10% до 30%. в «Номенклатуре одноименных товаров работ и услуг» развести по разным группам одноименных товаров - книги и периодические издания. включить представителей РБА в Общественный совет при Правительстве РФ по Федеральной контрактной системе.

Контактная информация Петрусенко Татьяна Викторовна – Заведующая Отделом комплектования Тел t.petrusenko.ru Эйдемиллер Ирина Всеволодовна Заведующая Научно-исследовательским отделом библиотечных фондов РНБ Тел. (812) страничка комплектатора