Е-портфолио учащегося учителя Georgi Skorobogatov gskoro@tlu.ee Tallinna Ülikool ноябрь 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание портфолио Жанна Цветкова Что такое портфолио? Портфолио (портфель, папка для важных дел или документов) - это набор документов, образцов.
Advertisements

Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Цель: разработка комплекса организационно-методических условий для формирования новой профессиональной позиции педагога.
Способы оценки метапредметных результатов образовательного процесса Артеменко Тереза Анатольевна методист МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н г.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
1 Доклад о состоянии гражданского общества в РФ Общественная палата Российской Федерации 2008.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
A.Для чего мне нужны перемены? Рефлексивный отчет каждой страны по всему миру перестраивает их систему образования и в частности, как он будет применяться.
Об оценке работы школ в контексте запросов современного общества Монастырный Андрей Петрович Ректор Академии последипломного образования.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Русская гимназия Хааберсти 2014/2015. Цели и задачи Педагогический совет
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Транксрипт:

е-портфолио учащегося учителя Georgi Skorobogatov Tallinna Ülikool ноябрь 2008

Понятие е-портфолио е-портфолио или электронная папка – это програмное решение, позволяющее учащемуся: собирать и связывать между собой материалы рефлектировать и анализировать представлять умения, знания и личностные качества разным целевым группам давать и получать обратную связь планировать и направлять профессиональное развитие

Спецификация е-портфолио е-портфолио может содержать: Дигитальные и дигитализированные материалы Прошлые, настоящие и будущие действия Компетенции и умения Достижения (сертифицированные и нет) Предпочтения Цели и планы Интересы и ценности Заметки, рефлекции и оценки Результаты тестов и экзаменов Контекст, погайщий интерпретировать результаты Связи между составляющими частями, материалами Цель е-портфолио Авторские права

OPAH projekt Euroopa Liidu struktuurifond, meede 1.1 projekt Projekti nimi: Õpetaja professionaalne areng e- portfoolio lahenduse toel Projekti kestus: Eesmärk: arendada välja e-portfoolio tugisüsteem, mis arvestab eesti õpetajahariduse korraldust ja eripärasid Luua ühtne ePortfoolio lahendustele tuginev infotehnoloogiline õppe- ja tugisüsteem õpetajakoolituse kolme etapi – esmaõppe, kutseaasta, täiendõppe kooskõlastatud arendamiseks ja kutseoskuste kujunemiseks vastavalt õpetaja kutsestandardile. Sealhulgas luua õpetaja professionaalset arengut toetava kogukonna kujunemist ja tegutsemist toetav keskkond. Õpetaja elukestva õppe arengumapi/portfoolio rakendamine süsteemseks eneseanalüüsiks ja kutseoskuste kujunemiseks läbi toodud kolme tasandi. Õpetajate ja õppejõudude haridustehnoloogiliste pädevuste kujundamine tugi- ja õppematerjalide arendamiseks, õppe sisu kvaliteedi parandamiseks ja e-õppe materjalide kasutamiseks ning väljatöötamiseks.

Концепция е-портфолио OPAH Профессиональное развитие учителя. Профессиональный стандарт. е-портфолио. Стандарты, типы, возможности, решения. Сообщество. Учащееся сообщество, поддержка сообщества, влияние сообщества. Рефлекция. Важность, возможности.

Профессиональное развитие учителя Связь между тремя этапами образования учителя Структура основана на профессиональном стандарте (8 компонентов) Сосредоточие профессиональной информации (сообщения, события, курсы и тд) Поддержка саморазвития В основе саморазвития профессиональный стандарт учителя Наставники Сообщество Рефлектирование и самоанализ

Сообщество Формальное и неформальное Необходимость vs добрая воля Общие темы, проблемы, интересы Словарный запас, токи зрения, убеждения, принципы Идентитет Обратная связь, обсуждения, предложения, новые идеи, решения, советы Общие начинания, проекты Поддержка развития Влияние на мнения

Письменная рефлекция письменно сохраненная, экплицитная активный процесс осознания и анализа мышления, действий и опыта изменение применения использываемых решений и стратегий формирование новых действий обучение

Особенности е-портфолио OPAH Целостная структура, способствующая профессиональному формираванию – формиравание специалиста на разных этапах, начиная с первичного обучения до достижения высшего профессионализма Письменный самоанализ и рефлекция – часть профессионального портфолио каждого учителя, которую можно показывать другим, но не обязательно нужно Вирткальное сообщество практиков способствует профессиональному развитию Административные возможности координирования профессиональной деятельности, анализирования, планирования и дачи обратной связи

Бонусы Представление, публикация Хранение «своих вещей» Обсуждения, сообщество, обратная связь Возможность «взять с собой» е-портфолио Возможность систематизировать мышление и анализирование Формирование профессионального идентитета

Использованные источники OPAH - OMA PROFESSIONAALSE ARENGU HALDAMINE (2007) EVE EISENSCHMIDT. Õpetaja professionaalne areng INGE TIMOŠTŠUK. Õppiv kogukond GEORGI SKOROBOGATOV. Refleksioon kui professionaalse arengu alus REELYKA LÄHEB. E-portfoolio tehniline lahendus

Спасибо за внимание!