1 Гид пользователя Предназначен для самостоятельного использования клиентом с целью облегчить процесс подачи заявлений и решения возникших вопросов, связанных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Реализация услуг по технологическому присоединению»
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ОТМЕЧЕНЫ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ: I. Информация о грузоотправителе: 1. счета UPS Грузоотправителя: Клиентский номер отправителя.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕХОДУ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ СМЭВ Поляков Сергей Владимирович.
Организация приёма в первый класс 2 марта 2013 года.
Размер поддержки семьи из бюджета Категории детей города Перми ЗЛООД (загородный лагерь отдыха и оздоровления детей) ,54 руб. ЛДО (лагерь досуга.
1 2 Приложение 1 «Тарифы на открытие и обслуживание специального банковского счета для формирования фонда капитального ремонта и счетов регионального оператора»
Присоединение электроустановок потребителей к электрическим сетям ОАО «Запорожьеоблэнерго»
ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ МЕЖЕВОГО ПЛАНА Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю 2014 год.
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
Порядок осуществления административной процедуры Выдача удостоверения многодетной семьи Служба, управление отдел райисполкома, которые проводят консультации.
1С:Аренда и управление недвижимостью ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОДУКТА.
Презентационные материалы Документы, представляемые в Банк и Страховую компанию: 1.правоустанавливающие документы*; 2.Копия кадастрового паспорта или технического.
1 Технологическое присоединение Шапошникова Н.Я. Директор филиала Вольские ГЭС ОАО «Облкоммунэнерго»
Комитет государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области Технические ошибки Некорректно указаны вид.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Запись ребенка в детский сад Кто может обратиться за услугой? Получить услугу записи ребенка в детский сад могут родители (либо их законные представители),
Государственные услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии hhhh tttt tttt pppp ssss :::: //// //// rrrr oooo ssss rrrr.

Порядок и особенности технологического присоединения потребителей к электрическим сетям.
Транксрипт:

1 Гид пользователя Предназначен для самостоятельного использования клиентом с целью облегчить процесс подачи заявлений и решения возникших вопросов, связанных с деятельностью предприятия ICS RED UNION FENOSA SA. Сентябрь 2010

2 Внимание! Бланки заполняются клиентами самостоятельно. Любую информацию по заполнению бланков можно получить бесплатно в Почтовом Отделении по тел. ……... Клиент может обратиться за помощью в заполнении бланков к работникам Почтового Отделения. В этом случае взимается дополнительная оплата, согласно тарифов, указанных в таблице на стр. 40. Дополнительная информация : Контактный телефон ÎCS RED UNION FENOSA SA : …….. ( звонок бесплатный из Почтового Отделения ) Факс : ……………… Адрес центрального Коммерческого Офиса : ……………………….

3 Виды заявлений. 1.Подключение к электросетям нового клиента Бланк 1………..………………………………………………………………………...стр Заключение контракта на поставку электрической энергии ( для бытового клиента ) Бланк 2…………………………………………..……………………………………..стр.10 3.Заключение контракта на поставку электрической энергии ( для не бытового клиента ) Бланк 3…………………………………....…………………………………………...стр Изменение адреса доставки фактуры Бланк 4…………………….…………………………………………………………..стр Оплата фактур в рассрочку Бланк 5……………………………………..…………………………………………..стр. 16

4 6. Временная поставка электрической энергии Бланк 6 ………………………………………………………………………...стр Повторная отправка фактуры Бланк 7 ……………………………… стр Возмещение материального ущерба Бланк 8 …………………… стр Расторжение контракта на поставку электрической энергии Бланк 9 ………………………………………………………………………..стр Проверка работы прибора учета Бланк 10 ……………………………………………………………………стр Возврат ошибочно перечисленных денежных средств Бланк 11 …………………………………………………………………….стр..28

5 12. Изменение названия предприятия (реквизитов ) Бланк 12 ……………………………………………………………………… стр Изменение юридического наименования предприятия Бланк 13 …………………………………………………………………………стр Распломбировка/опломбировка приборов учета Бланк 14 …………………………………………………………………………стр Перевод денежных средств на другую точку потребления Бланк 15 …………………………………………………………………………стр Заявление ( свободная форма ) Бланк 16 ……………………………………………………………………….стр. 38

6 Бланк 1.

7 7 Рекомендации по заполнению Бланка 1 7. Укажите в скобках необходимую мощность в кВт, если физический клиент – от 1,5 kW до 5 kW, если юридический, то в зависимости от кол-ва электроприемников, указывается договорная мощность. 8. Укажите цель потребления электроэнергии: для бытовых нужд (жилое помещение) – отметьте «necesităţi casnice» либо для небытовых нужд – «noncasnice» - (гараж, мастерская, магазин, производственное помещение, киоск, строительство, офис, аптека и т.д) 9. Дополнительная информация о точке потребления. 10. Необходимо выбрать метод получения технические условия подключения: Если желаете получить по почте, то поставьте галочку в верхний квадратик и укажите адрес доставки; Если Вы сами желаете забрать из Коммерческого Офиса через 15 календарных дней от момента подачи заявления, то поставьте галочку в нижнем квадратике, и распишитесь. 1.Укажите,фамилию, имя, паспортные данные ( для бытового клиента ), контактный телефон. В случае юридического клиента – указать название организации. 3. Опишите место потребления: для физических клиентов - частный дом или квартира в многоэтажном доме, для юридических – магазин, производственное помещение, киоск, строительство, офис, аптека и т.д. ! На обратной стороны заявления укажите количество листов, находящихся в пакете и дату заполнения. 5. Выберите категорию надежности электроприемников Если Вы относитесь к категории крупных клиентов ( договорная мощность > 100 Kwt ) и Вам необходима бесперебойная работа электроприемников для обеспечения безаварийной работы производства, т.е. подача эл.энергии должны обеспечиваться от двух/трех независимых источников питания – проставьте галочку в графе «I categorie» или « II categorie». Если Вы не относитесь ни к категории I, ни к категории II, то поставьте галочку в графе «III categorie». 4. Выберите необходимой тип заявки один из трех предлагаемых: - 1. если подключение постоянное ( на длительное время )- необходимо в графе «Permanent» проставить галочку; если подключение временное( на время выполнения каких либо работ ) – галочку необходимо проставить в графе«Temporar» - 2. для заключения контракта по уже существующей точке укажите NLC и выберите тип контракта - временный либо постоянный. -.3 для увеличения мощности укажите NLC, тип заявки – временный либо постоянный. В графе «P contract la moment» укажите Вашу нынешнюю мощность (Вт), а в графе «P solicitata» укажите запрашиваемую мощность (Вт) 2. Укажите адрес точки потребления 6. Выберите необходимое Вам напряжение - если у Вас однофазный счетчик, выберите 220 V, если трехфазный – 380 V, если на Вашем балансе находится трансформатор, выберите > 1000 V 11. Поставьте Вашу подписьь и дату заполнения заявления

8 Образец заполнения заявления. ! Данное заявление рассматривается, если к заявлению были приложены следующие копии документов Для физического клиента: 1.Удостоверение личности; 2.Документ о праве собственности или другой документ, подтверждающий право на недвижимость, являющейся местом потребления. В случае отсутствия у заявителя указанных документов, поставщик заключит договор на поставку электрической энергии на ограниченный период времени с условием предварительной оплаты электрической энергии Для юридического клиента: 1.Свидетельство о регистрации в Государственной регистрационной палате ; 2.Сертификат о регистрации Налога на добавленную стоимость (НДС) ; 3.Фискальный код, расчетный счет, название банка, обслуживающего заявителя; 4.Документ о праве собственности или другой документ, подтверждающий право использования (аренды) недвижимости, являющейся местом потребления. 5.Расчет мощности для заявки свыше 50 кВт 6.Для киосков: Заявление о размещении, выданное местной администрацией. Архитектурный план размещения недвижимости. Данный список документов напечатан на обратной стороне заявлений, Вы должны проставить галочки напротив тех, которые приложили к заявлению.

9 Укажите Ваш контактный телефон и адрес электронной почты Образец заполнения типового бланка заявления.

10 Бланк 2 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_______________________________ ____________________________________ NLC ____________ Телефон ____________________________ E_mail _____________________________ Заявление (для бытового клиента ) Прошу заключить юридический контракт на принадлежащую мне точку потребления, расположенную по адресу:_______________________ _______________________________________________________________ NLC _______________ К заявлению прилагаю копии документов : - Удостоверение личности - Документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, зарегистрированное в Î.S. Cadastru; ; - Справка о наличии долга, выданная прежнему владельцу ( в случае приобретения недвижимости ) - Доверенность на представителя (в случае отсутствия собственника); - Удостоверение личности представителя Подпись Дата

11 ! Данное заявление рассматривается, если были приложены копии указанных документов. Рекомендации к заполнению БЛАНКА 2 Укажите Ваш номер точки потребления (NLC) Укажите адрес точки потребления

12 Бланк 3 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_______________________________ ____________________________________ NLC ____________ Телефон ____________________________ E_mail _____________________________ Заявление (для юридического клиента ) Прошу заключить юридический контракт на принадлежащую мне точку потребления, расположенной по адресу:_______________________ _______________________________________________________________ NLC _______________ К заявлению прилагаю копии документов : Сертификат о регистрации в Государственной регистрационной палате ; Сертификат о регистрации Налога на добавленную стоимость (НДС) ; Акт, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, зарегистрированное в кадастровых офисах Другой документ, подтверждающий право использования недвижимости. Фискальный код, расчетный счет в банке; название банка, обслуживающий заявителя. Подпись Дата

13 ! Данное заявление рассматривается, если были приложены копии указанных документов. Рекомендации к заполнению БЛАНКА 3 Укажите адрес точки потребления Укажите Ваш номер точки потребления (NLC)

14 Бланк 4 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_______________________________ ___________________________________ NLC ____________ Телефон ____________________________ E_mail _____________________________ Заявление Прошу изменить адрес доставки фактур на следующий: К заявлению прилагаю копии документов: - Подтверждающие право владения имуществом. - Удостоверения личности. Подпись Дата

15 Рекомендации к заполнению БЛАНКА 4 ! Данное заявление рассматривается, если были приложены: 1. Документ, подтверждающий право владения имуществом 2. Копия удостоверения личности, владельца данного имущества Укажите новый адрес доставки фактур

16 Бланк 5 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_______________________________ ___________________________________ NLC ____________ Телефон ____________________________ E_mail _____________________________ Заявление Прошу заключить со мной соглашение для оплаты в рассрочку следующих фактур: Дата Сумма Подпись Дата

17 Рекомендации к заполнению БЛАНКА 5 ! Если Ваш долг состоит из нескольких фактур, то укажите дату и сумму по каждой фактуре в отдельности

18 БЛАНК 6. 1.Адрес объекта, где необходимо осуществить подключение. 2.Основное НЛЦ 3.Контактный телефон. -Ф.И.О. Клиента (физ. лица) -Паспортные данные -Наименование фирмы. (юр. лица) -Фискальный код, -Расчетный счет, Наименование банка Цель поставки электроэнергии Продолжительность поставки -Дата начала поставки -Дата окончания поставки Заявленная мощность Заявленное напряжение Подпись клиента об ответственности за соблюдение техники безопасности Точка подключения. Подпись ответственного за Дистрибуцию Подпись работника Коммерческого Офиса, принявшего заявку. Заявление на временную поставку электроэнергии

19 Рекомендации к заполнению БЛАНКА 6 П.П. 1-8 ЗАПОЛНЯЮТСЯ КЛИЕНТОМ П.П ЗАПОЛНЯЮТСЯ РАБОТНИКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. – указать адрес объекта, где необходимо произвести подключение для выполнения временных работ – указать номер основной точки потребления ( НЛЦ), на которой будет произведено начисление за период без учетного потребления по данным видам временных работ 1.3. – указать контактный номер телефона. 2 – для бытовых потребителей – указать ф.и.о. и паспортные данные ( приложить копию идентификационного документа ) 3 – для юридических клиентов – указать название предприятия и реквизиты предприятия. 4 – указать для каких целей запрашивается временная поставка электрической энергии ( проведение каких- либо мероприятий, выполнение каких-либо работ и т.д) 5 – указать продолжительность временной поставки ( например, с 10,09,2010 по 11,09,2010 включительно ) 6 – указать суммарную мощность, в зависимости от подключаемых токоприемников. 7 – указать, какой тип напряжения необходим для подключения ( 220 V или 380 V) 8 - проставить подпись потребителя.

20 Бланк 7 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_______________________________ ____________________________________ NLC ____________ Телефон ____________________________ E_mail _____________________________ Заявление Прошу выслать мне повторно фактуру от _____________ (дата) на сумму ______________ по причине: Подпись Дата

21 Рекомендации по заполнению БЛАНКА 7 Укажите возможную причину того, почему Ваша фактура не была Вам доставлена ! Данные отсутствующей фактуры Вы можете узнать позвонив по телефону: ………. ! На почтовом отделении возможна оплата отсутствующей фактуры без ее наличия.

22 Бланк 8 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_______________________________ ____________________________________ NLC ____________ Телефон ___________________________ E_mail _____________________________ Заявление Прошу возместить мне материальный ущерб в связи с выходом из строя приборов учета в результате ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________(указать причину: авария, скачок напряжения и др.). Дата инцидента: _____________________ Список вышедших из строя приборов: Подпись Дата

23 Рекомендации по заполнению БЛАНКА 8 ! Заявление заполняется в случае, если, распределяющим предприятием/поставщиком не было соблюдено параметры качества услуги по распределению и поставки электрической энергии. ! Заявление подается в течении 5 рабочих со дня появления события, которое привело к повреждению электроприемников. Укажите причину,по которой вышли из строя электроприемники. Укажите дату инцидента, повлекшего выход из строя электроприборов Укажите список электроприборов, вышедших из строя по вине распределяющего предприятия/поставщика

24 Бланк 9 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_______________________________ ____________________________________ NLC ____________ Телефон ____________________________ E_mail _____________________________ Заявление Прошу расторгнуть со мной контракт на точке потребления, указанной выше, по причине: Прибор учета демонтировать - да/нет ( подчеркнуть нужное). Срок отключения до _______________ (указать в случае временного отключения). Подпись Дата

25 Рекомендации по заполнению БЛАНКА 9 Укажите причину по которой Вы хотите прекратить поставку электроэнергии. Если Вы желаете что бы Ваш прибор учета потребления электроэнергии был демонтирован, подчеркните слово «да», если не желаете - то подчеркните слово «нет», Если Вы желаете временно приостановить контракт на поставку электроэнергии, то укажите дату отключения электроэнергии

26 Заявление Прошу проверить работу прибора учета. Причина: Подпись Дата Бланк 10 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес____________________ ____________________________________ NLC ___________ Телефон _______________________ E_mail _____________________________

27 Рекомендации по заполнению БЛАНКА 10 Укажите причину по которой желаете проверить работу прибора учета потребления электроэнергии

28 Бланк 11 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_______________________________ ____________________________________ NLC ____________ Телефон ____________________________ E_mail _____________________________ Заявление Прошу вернуть мне сумму денег в размере ___________ лей по причине: Копию квитанции и удостоверения личности прилагаю. Подпись Дата

29 Рекомендации по заполнению БЛАНКА 11 Укажите причину по которой были ошибочно переведены денежные средства. ! Данное заявление рассматривается, если были приложены: 1. Копия платежного получения, подтверждающая перевод денежных средств на расчетный счет предприятия. 2. Копия удостоверения личности, по которому был совершен перевод денежных средств на расчетный счет предприятия.

30 Бланк 12 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_______________________________ ____________________________________ NLC ____________ Телефон ____________________________ E_mail _____________________________ Заявление Настоящим сообщаем, что изменился юридический адрес фирмы с ________________________________________________________ на ________________________________________________________. Просим всю информацию присылать по адресу: К заявлению прилагаем копии документов: Удостоверение личности заявителя Сертификат о регистрации юридического лица Сертификат об атрибуции фискального кода Сертификат о регистрации НДС Документ, подтверждающий право владения имуществом Подпись Дата

31 Рекомендации по заполнению БЛАНКА 12 Укажите старый адрес предприятия, организации Укажите новый адрес предприятия, организации Укажите адрес, по которому необходимо доставлять фактуры ! Данное заявление рассматривается, если были к заявлению приложены следующие документы: 1. Копия удостоверения личности, руководителя организации; 2. Копия Сертификата о регистрации юридического лица; 3. Копия Сертификат об атрибуции фискального кода; 4. Копия Сертификат о регистрации Налога на добавленную стоимость (НДС) ; 5. Копия Документ, подтверждающий право собственности

32 Бланк 13 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_______________________________ ____________________________________ NLC ____________ Телефон ____________________________ E_mail _____________________________ Заявление Настоящим сообщаем, что изменилось название фирмы с ______________________________________________________ на ______________________________________________________. Просим изменить название фирмы в счет-фактурах. К заявлению прилагаем копии документов: Удостоверение личности заявителя Сертификат о регистрации юридического лица Сертификат об атрибуции фискального кода Сертификат о регистрации НДС Документ, подтверждающий право собственности Подпись Дата

33 Укажите адрес, по которому необходимо доставлять фактуры ! Данное заявление рассматривается, если были к заявлению приложены следующие документы: 1. Копия удостоверения личности, руководителя организации; 2. Копия Сертификата о регистрации юридического лица; 3. Копия Сертификата об атрибуции фискального кода; 4. Копия Сертификата о регистрации Налога на добавленную стоимость (НДС) ; 5. Копия Документ, подтверждающий право собственности Укажите старое название предприятия, организации Укажите новое название предприятия, организации Рекомендации по заполнению БЛАНКА 13

34 Бланк 14 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_____________________ ____________________________________ NLC ____________ Телефон ____________________________ E_mail _____________________________ Заявление Прошу распломбировать/опломбировать средство учета. Причина: Подпись Дата

35 Укажите причину по которой желаете распломбировать и/или опломбировать прибор учета потребления электроэнергии Рекомендации по заполнению БЛАНКА 14

36 Бланк 15 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_______________________________ ____________________________________ NLC ____________ Телефон ____________________________ E_mail _____________________________ Заявление В связи с ошибочной оплатой чужой фактуры на сумму ___________ от ___________ (дата оплаты) прошу перевести деньги на мою точку потребления ______________ (указать NLC). Копию квитанции и удостоверения личности прилагаю. Подпись Дата

37 Рекомендации по заполнению БЛАНКА 15 Укажите оплаченную сумму фактуры Укажите дату оплаты фактуры Укажите Ваш номер точки потребления (NLC) ! Данное заявление рассматривается, если были приложены следующие документы: 1. Копия платежного получения (фактуры), подтверждающая оплату; 2. Копия удостоверения личности, по которому была совершена оплата.

38 Бланк 16 Менеджеру по коммерческой деятельности ÎCS RED UNION FENOSA SA Г-же Топчиу Алене От _________________________________ Адрес_______________________________ ____________________________________ NLC ____________ Телефон ____________________________ E_mail _____________________________ Заявление Подпись Дата

39 Рекомендации по заполнению БЛАНКА 16 Заявление составляется в произвольной форме, по возможности без сокращений. Текст заявления должен четко формулировать Вашу информацию, претензию, рекламацию.

40 Внимание ! Бланки заполняются клиентами самостоятельно. Любую информацию по заполнению бланков можно получить бесплатно в Почтовом Отделении по тел. …….. Клиент может обратиться за помощью в заполнении бланков к работникам Почтового Отделения. В этом случае взимается дополнительная оплата, согласно тарифов, указанных в таблице. Цены на дополнительные операции, осуществляемые работниками ОР Nr.п/пНазвание операцииЦена, лей 1.Запонение бланка с обычным заявлением1,7 2.Заполнение бланка - заявления для выдачи технических условий10 3.Прием платежей без фактуры от бытовых клиентов3 Контактный телефон ÎCS RED UNION FENOSA SA : ……… ( звонок бесплатный из Почтового Отделения ) Факс : …………….. Адрес центрального Коммерческого Офиса : …………………….... Примечание :