Задание А 4 Упражнения для учащихся 11 класса для подготовки к ЕГЭ Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАДАНИЕ ТИПА А 4. продолжить подготовку к ЕГЭ по русскому языку; отрабатывать навык выполнения задания типа А 4; систематизировать знания о структуре.
Advertisements

Построение предложений с деепричастием А 4. Синтаксические нормы.
Подготовка к ЕГЭ Задание А 4 Грамматически правильное продолжение предложения.
Начать тестирование 26 Всего заданий Введите фамилию и имя Подготовка к ЕГЭ Задание А4.
Грамматически правильное продолжение с деепричастным оборотом в начале предложения (А 4) (синтаксические нормы)
Теоретический материал Основные свойства логарифма.
Запомните: ДЕЕПРИЧАСТИЕ обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, т.е. основное и дополнительное действия должны выполняться.
ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 ГОД) Проблемы, итоги, перспективы.
« Обучение учащихся речевой деятельности ». Целью методической разработки является исследование обучения видам речевой деятельности учащихся на современном.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Публичное выступление на общественно значимую тему Цели урока: закрепить знания об особенностях ораторской речи; формировать умение создавать собственное.
Ишуткиной Валентины Викторовны, учителя русского языка и литературы МОУ «Суземская СОШ 1»
Использование технологии проектирования учебного процесса В.М. Монахова при подготовке выпускников к ЕГЭ по русскому языку. Учитель русского языка и литературы.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
Своя игра по теме «Культура речи» Гудкова Светлана Николаевна Учитель русского языка и литературы МБОУ Шиморская СОШ.
Воспитатель : Витова Е. М. МБДОУ ДС КВ 25 Пгт Афипский.
Транксрипт:

Задание А 4 Упражнения для учащихся 11 класса для подготовки к ЕГЭ Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Тщательно подготовивши сь к выступлению, 1)речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2)в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. 3)у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. 4)оратор произнёс убедительную речь. 1

Создавая экологический прогноз, 1)учитывается состояние окружающей среды нашего города. 2)оформляйте его в виде карты со специальными обозначениями. 3)требуются специальные знания. 4)учёными обработан большой статистический материал. 2

Используя языковые средства выразительно сти, 1)речь наполняется яркими красками. 2)писатель в образной форме решает проблему наполеонизма. 3)подчёркивается индивидуальность стиля. 4)мысль автора выглядит более убедительно. 3

Отогнав акул далеко в море, 1)спасателей уже ничто не волновало. 2)дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно. 3)на рыбацких суднах воцарилось спокойствие. 4)жителей посёлка ожидала другая напасть. 4

Расположивши сь на земляной насыпи, 1)зрителям был виден весь стадион. 2)игра сопровождалась одобрительными или возмущёнными криками зрителей. 3)у зрителей был прекрасный обзор всего поля. 4)можно было наблюдать за ходом соревнований. 5

Высказав мысль о необходимости разносторонне го обращения, 1)она очень слабо аргументирована. 2)учёный не счёл нужным комментировать её. 3)её аргументация практически отсутствует. 4)в статье поднимается очень актуальный вопрос. 6

Изучая растения средней полосы, 1)у меня появился интерес к этой проблеме. 2)некоторые из них используются для озеленения участков. 3)они были собраны в гербарий. 4)обратите внимание на их отличия от растений других зон. 7

Разбивая виноградники, 1)крестьяне учитывали рельеф местности. 2)большое значение имеют географические факторы. 3)учитывается состав почвы. 4)торговцами определялись потребности в винограде. 8

Потребляя небольшое количество топлива, 1)сберегаются энергоресурсы. 2)машина может развивать высокую скорость. 3)решается задача энергосбережения. 4)одно из достоинств машины - экономичность. 9

Пользуясь советами специалистов, 1)всё станет простым и понятным. 2)требуется внимательное отношение к этим рекомендациям. 3)у меня возникло собственное решение проблемы. 4)вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно. 10

Составляя предложение, 1)мне было сделано замечание. 2)обдумывается его структура. 3)учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов. 4)должен учитываться стиль речи. 11

1 – 4 2 – 2 3 – 2 4 – 2 5 – 4 6 – 2 7 – 4 8 – 1 9 – 2 10 – Проверьте себя!

Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010: Русский язык/ авт. – сост. И.П. Цыбулько и др. – М.: Астрель, – (Федеральный институт педагогических измерений) Литература