«Пациент скорее жив : маркетинг ТВ и нонТВ формата 2008/2009 годы» Сергей Сошинский, директор Первого Медицинского Рекламного Агентства «МАРСМЕДИА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час: Успешный человек! Кто он?. Удача в достижении чего-нибудь Общественное признание Хорошие результаты в работе, учебе Словарь С.И. Ожегова.
Advertisements

СОФЬЯ В СТРАНЕ ЧУДЕС!. "Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась."
1 Маркетинговые стратегии в страховании жизни: поиск оптимального варианта для российского рынка М.В. Рыжков Генеральный директор ООО «СК «Ингосстрах –
Лояльность в трудные времена Евгений Бондаренко 30 марта 2009.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся … для всякой вещи есть свое время и устав. Книга Екклезиаста.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно… - сказала Алиса. – Тогда все равно, куда идти,
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Корректировка целей компании: 1.Мы по-прежнему хотим и понимаем ради чего существует наш бизнес??? 2.Ввести поправочные коэффициенты (инфляция, динамика.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Формула найдена! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости «Этажи»
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: как преуспеть на стагнирующем рынке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Киев 2008.
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Первые шаги трудоустройства Составил И.А. Власенко - заведующий секцией «Социальная коммуникация» кафедры социологии ТГУ.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Киев Прокофьева Анна ЗАО МЕТА.
Подготовила: Нурмаганбетова В.И. старший преподаватель кафедры ИТМПЕН(Г)Д ФАО «НЦПК « Ө рлеу»ИПК ПР по г. Астана Тема курса: «Проектная деятельность в.
Формула найдена ! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Первый заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости.
Интернет в работе сетевика Татьяна Дворецкая, Presidential Diamond компании 4Life Research.
Транксрипт:

«Пациент скорее жив : маркетинг ТВ и нонТВ формата 2008/2009 годы» Сергей Сошинский, директор Первого Медицинского Рекламного Агентства «МАРСМЕДИА»

КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ В 2008 ГОДу (БЕЗ RX)? ПОТРАТИЛИ НА: BTL TV nonTV ……… $ ATL

ОБЩИЕ ПРОБЛЕММЫ РЫНКА 2009 ГОДа, ДИАГНОЗ 1.СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ 2.ИНФЛЯЦИЯ 3.НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОСТУПНЫХ КРЕДИТНЫХ РЕСУРСОВ 4.НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ НА МЕДИЙНОМ РЫНКЕ 5.ПАДЕНИЕ ТЕЛЕСМОРТЕНИЯ 6.ПАДЕНИЕ ВНИМАНИЯ И ДОВЕРИЯ К РЕКЛАМЕ В ЦЕЛОМ 7.ОТСУТСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ В МАРКЕТИНГЕ 8.РАЗЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, РА, ОПЕРАТОРОВ МЕДИЙ 9.ОТСУТСТВИЕ ОБЪЕКТИВНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ 10.СЛАБАЯ ПОЗИЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 11.НЕЭТИЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ МНОГИХ ИГРОКОВ 12.ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ «Когда у клиента есть хороший медиабюджет, то можно, наверное, продать и валенки папуасу. Сейчас же нужно продать валенки тем, кто их сам делает». Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции

НАЗНАЧЕНИЕ КУРСА ЛЕЧЕНИЯ 1.ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СО СТРАТЕГИЕЙ 2.ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ТАКТИКУ, ПОМНИТЬ О ПРОШЛОМ И ПРИМЕНЯТЬ ИНТУИЦИЮ ОСТОРОЖНО 3.СОГЛАСОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦОВ И МАРКЕТОЛОГОВ, ДУМАТЬ ПРО ШАХМАТЫ 4.ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 5.ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВРЕДНЫХ ПРЕВЫЧЕК, СОИЗМЕРЯТЬ ПЛАНЫ И ВОЗМОЖНОСТИ 6.ИЗУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ВИРУСАХ И ЭПИДЕМИЯХ, БЫТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ В ДЕЙСТВИЯХ, НЕ СОБЛАЗНЯТЬСЯ 7.ГОТОВИТЬСЯ К УСПЕХУ «..В нескольких шагах от неё на ветке дерева сидел Чеширский Кот. Кот тоже заметил Алису и улыбнулся… Чеширский Мурлыка... заговорила Алиса несмело она не знала, понравится ли ему такое обращение. Кот в ответ улыбнулся ещё шире. «Значит, не сердится», подумала Алиса и продолжала: Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти, ответил Кот. Да мне почти всё равно, лишь бы попасть куда-нибудь, пояснила Алиса. Тогда всё равно, куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадёшь, сказал Кот, конечно, если не остановишься на полпути, никуда не сворачиваться…» математик Льюис Кэрролл Алиса в стране чудес, ГЛАВА ШЕСТАЯ, в которой встречаются поросёнок и перец

ООН ТРЕНДЫ И ДЕНДЕНЦИИ ПРЕССА РАДИО ТРЭЙД МАРКЕТИНГ 2009 ГОД СТАНЕТ СЛОЖНЫМ ДЛЯ МНОГИХ ИГРОКОВ НАЛИЧИЕ РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ РОСТ ПРОДАЖ ВНЕШНЯЯ СЛУЖБА СТАНЕТ НЕ ОЧЕНЬ ПРОДУКТИВНОЙ РИТЕЙЛ БУДЕТ ГОТОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПО ЕДИНЫМ СТАНДАРТАМ ПОРТЕБИТЕЛЬ ЗАХОЧЕТ РАЦИОНАЛЬНЫХ АРГУМЕНТОВ ДЕМПИНГ МЕДИЙ ПРИВЕДЕТ К СИЛЬНОМУ ШУМУ И НЕ БУДЕТ ВЕЧНЫМ ДИРЕКТ СПЕЦ. ПРИНТ АУ ЛПУ ТРАФ ПРОМО ИВЕНТ ТВ ИНТЕРНЕТ

РЕЦЕПТЫ 1.ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО МАРКЕТИНГ-МИКС 2.НЕ ВЕРИТЬ ШАМАНАМ, ПОВЫШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 3.ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЗДАННОЕ 4.ЗАБЫТЬ ПРО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ, БРАТЬ РАЦИОНАЛЬНЫЕ 5.ЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО ИМИДЖ - НИЧТО, ПРОМО – ВСЕ 6.ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ПОНЯТНЕЕ ПОТРЕБИТЕЛЮ: A.ТВ (ДЛЯ БЕЗДУМНЫХ И БЕЗДЕНЕЖНЫХ ФОНТОМОВ) B.ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ И PR (ДЛЯ ТЕХ, КТО ДУМАЕТ, ЧТО ОН ДУМАЕТ) C.ИНТЕРНЕТ (ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ) D.ПРЕССА (ДЛЯ МНОГИХ) E.МЕСТА ПРОДАЖ (ДЛЯ ВСЕХ)

ЧТО ТАКОЕ nonTV И ПОЧЕМУ ЭТО ЛУЧШЕ TV? nontv.ua

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА У ТРЕЙД МАРКЕТИНГА? 1.ГАРАНТИРОВАННОЕ МЕСТО НА ПОЛКЕ В ТОЧКЕ ПРОДАЖ, МЕРЧАНДАЙЗИНГ 2.УЛУЧШЕНИЕ ЛОГИСТИКИ И ОБОРАЧИВАЕМОСТИ ТОВАРА 3.СОКРАЩЕНИЕ КОСВЕННЫХ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ И НА НАЛОГИ 4.ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ВСЕХ ЗВЕНЬЕВ В ЦЕПИ ПРОДАЖ: ДИСТРИБЬЮТОР, РИЕТЙЛЕР, КОНСЬЮМЕР 5.РАБОТА В ЛЕГАЛЬНОМ, ЭТИЧНОМ И ПРАВОВОМ ПОЛЕ ПРИ СОГЛАСОВАННЫХ, С РИТЕЙЛОМ И ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, СТАНДАРТАХ

ХОРОШИЕ НОВОСТИ 1.ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ СМОЖЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫСИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 2.МЕРТВЫМИ БУДУТ ТЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ СЛЕДОВАТЬ ПРОСТОЙ ЛОГИКЕ, А БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ К ГЛОБАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ И К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В УЩЕРБ РЕЗУЛЬТАТАМ 3.РАСТИ СМОГУТ ТОЛЬКО УМНЫЕ И ЗНАЮЩИЕ О ТОМ, ЧТО ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ, ЭТО ПРОДАЖА ПОТРЕБИТЕЛЮ, А НЕ ОТГРУЗКА ДИСТРИБЬЮТОРУ 4.РОЗНИЦА БУДЕТ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ТЕМИ, КТО БУДЕТ ГОТОВ К ЭТОМУ 5. МНОГИЕ КОНКУРЕНТЫ ОСТАВЯТ СВОИ ПОЗИЦИИ БЕЗ БОРЬБЫ 6. ПЕРЕРАСПЕРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПЕРСОНАЛА БУДЕТ РЕШЕНО ЗА СЧЕТ «УБИЙСТВА ХРОМЫХ УТОК» И АУТСОРСИНГА 7. МЕДАЛИ И НАГРАДЫ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОСТАВИТЬ НА ПОТОМ, А СЕЙЧАС МОЖНО ПРОСТО РАБОТАТЬ, ЗАСУЧИВ РУКАВА