ГОУ Гимназия 1526 ЮАО г. Москвы «Эволюция сухопутного транспорта и смежных ремесел города Москвы» Удод Артем 3 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Технические достижения в XIX веке Работу выполнила ученица 4б класса Сердюк.
Advertisements

ГОУ Гимназия 1526 ЮАО г. Москвы Тема: Влияние времени на школьную форму. Аскерова Диана 3 класс Руководитель Сафиулина Н.Р. Москва 2010.
Транспорт Москвы. Московский метрополитен.
«Влияние третьего транспортного кольца на загрязнение моего района» Работу выполнила: Ученица 10 «А» класса, ГБОУ СОШ 494, ЮАО, г.Москвы, Карпова Александра.
Первой революцией в производстве принято считать неолитическую революцию от присваивающего хозяйства К производящему хозяйству в до н.э. человечество.
Автор проекта: Плетнёва А.А.. План урока: 1. Повторение изученного материала 2. Изучение нового материала 3. Закрепление материала Ход урока: 1. Повторение:
Шарманщики были очень популярны во Франции, Германии и Италии. В Петербурге уличных музыкантов называли ремесленниками – их спины были сгорблены от тяжести.
Урок – зачет по теме «Имя числительное» Дворцовая площадь.
Что важней: здоровье или комфорт? Почему снег вдоль дорог такой грязный? Почему снег вдоль дорог такой грязный? Как сделать его чище? Как сделать его чище?
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Работу разработал Мастер п/о ПУ-36 Колесников Сергей Петрович.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пензенской области «Каменский техникум промышленных технологий.
Трамваи: вчера, сегодня, завтра Калашников Петр Николаевич 4 класс «А» Руководитель: Столярова Наталья Эдуардовна Учитель начальных классов ГОУ Гимназия.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРАНСПОРТ
1. Что такое информационная безопасность? 2. От чего необходимо защищать информацию? 3. Как обеспечить информационную безопасность данных на личном ПК?
Великие символы России Ильин Илья, ученик 5 класса МАОУ Сетовская СОШ.
Что важней: здоровье или комфорт? Наша тема: Какой он – автомобиль будущего? Авторы: ученицы 8«М» класса школы 7, г.Красноярска. Воронина Саша, Леушкина.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
Россия родина моя. Россия наша родина и мы её любим.
Проект : « Экономика родного края » Экономика города Москвы. Выполнили : Полетаева Вика Таран Вика.
ДЕНЬ ЗНАНИЙ!. «Москва: вчера, сегодня, завтра» Из истории Москвы.
Транксрипт:

ГОУ Гимназия 1526 ЮАО г. Москвы «Эволюция сухопутного транспорта и смежных ремесел города Москвы» Удод Артем 3 класс

Цель исследования: изучить развитие наземного транспорта города Москвы, смежных с ним ремесел и профессий в период с XV века по настоящее время

Задачи исследования: Изучить литературу по теме исследования. Изучить литературу по теме исследования. Описать виды транспорта и сопутствующие профессии жителей г. Москвы в период с XV века до настоящего времени. Описать виды транспорта и сопутствующие профессии жителей г. Москвы в период с XV века до настоящего времени. Сделать сравнительный анализ видов транспорта и сопутствующих профессий. Сделать сравнительный анализ видов транспорта и сопутствующих профессий.

– Объект исследования – транспорт, профессии, связанные с ним. Методы исследования – наблюдение, сравнение, описание, обобщение.

Кареты и сани

Изменение состояния улиц Москвы год Площадь проездов всего Замощенная Без замощения т. кв. саж. 908 т. кв. саж. 552 т. кв. саж т. кв. саж т. кв. саж. 250 т. кв. саж.

Изменение количества московских извозчиков Годы. Количество извозчиков 1645 Около Примерно Около Около человек

Конка Трамваи

Фабрика П. Ильина. Цех производства кузовов Полуторка первый отечественный грузовой автомобиль массового производства

ВекаВид городского транспорта Сопутствующие профессии XV в.Конный Каретник, столяр, шорник, гужевник, кузнец (коваль), колесник, хомутник, седельник, гребенщик, конюх, коновал XVI в.Конный Те же XVII в.Конный Те же XVIII в.Конный Те же XIX в.Конный, конный трамвай (конка), электрический трамвай Вагоновожатый, кондуктор, сцепщик, техник, кузнец, электрик, слесарь, Начало XX в.Появились первые автомобили и мотоциклы Водитель автомобиля Конец XX в.Автомобильный, трамваи, троллейбусы, мотоциклы, метрополитен Водитель, кондуктор, электрик, слесарь, автожестянщик, маляр, автомеханик, кузовщик-сварщик, шиномонтажник, автоэлектрик, специалист по ремонту коробки передач, диагност двигателей внутреннего сгорания и электронных систем, регулировщик углов колес, специалист по ремонту и вклейке автомобильных стекол, машинист электропоезда, электромонтер, и др.

Выводы: Привычные для наших дней средства транспорта возникли по историческим меркам совсем недавно. На протяжении очень большого периода времени, а именно с XV века по вторую половину XIX века транспорт развивался очень медленно. После изобретения парового двигателя и двигателя внутреннего сгорания транспорт в Москве стал развиваться «семимильными шагами». Вместе с развитием транспорта изменялись смежные с ним ремесла и профессии.

Список использованной литературы и материалов. Лекция академика В.А. Образцова «История развития транспорта Москвы» М., 1948 г. «Оружейная палата в Кремле» Е. И. Смирнова. Изд-во «Изобразительное искусство» 1975 г.. «По старой Москве» под редакцией Н.А. Гейнике, Н.С. Елагина, Е.А.Ефимовой, И.И. Шитца. Переработанное издание М. и С. Сабашниковых 1917 г. Агенство «ФАИР» Москва, 1997 г. «История Москвы» Составитель М.М. Горинов, Издательство «международный Дом Сотрудничества», Издательство объединения «Мосархив», 1997 г. Энциклопедия для детей «Российские столицы: Москва и Санкт- Петербург» Гл. Редактор Володин. Издательство «Аванта+». «Москва незнакомая» Я.М. Белицкий, Т.Н. Глезер, Москва, «Стройиздат», 1993 г. «Мое открытие Москвы» Е. Осетров Изд-во «Детская литература», 1981 г