1 Применимость стандартов качества банковской деятельности в крупной универсальной кредитной организации VI научно-практическая конференция «БАНКИ. ПРОЦЕССЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к саморегулированию банковской деятельности на основе стандартов АРБ Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка.
Advertisements

С.В.Коровин, начальник экономического управления Национального банка Республики Башкортостан Банка России О проблемных вопросах стандартизации кредитных.
Практический опыт реализации положений Федерального закона от ФЗ «О персональных данных» в повседневной банковской деятельности Казакевич.
©Ассоциация Российских Банков, 2005 А.И. Милюков О ходе разработки стандартов качества банковской деятельности (первые итоги и проблемы). Милюков А.И.
Подходы к разработке Стандарта качества управления риском ликвидности в кредитных организациях Заседание Координационного комитета Ассоциации российских.
Управление качеством. Оптимизация бизнес- процессов. Управление стоимостью. Слияния и поглощения. Москва, 2006 Практика совместного внедрения стандартов.
Концептуальный подход к стандартизации работы с рыночным сегментом малого и среднего предпринимательства (МСП) в коммерческом банке Подготовлено: для VIII.
VI НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БАНКИ. ПРОЦЕССЫ. СТАНДАРТЫ. КАЧЕСТВО. ПОСТКРИЗИСНОЕ РАЗВИТИЕ Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики.
Стандарт управления репутационным риском: общий подход Седин Андрей Иванович ОАО «СМП Банк»
Презентация «Применение программных средств для разработки, актуализации стандартов качества банковской деятельности и проведения самооценки» Докладчик:
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
© Стандарты качества управления непрерывностью деятельности, операционным и репутационным риском кредитной организации: совершенствование и обеспечение.
О перспективах стандартизации качества деятельности банков и использования процессных подходов в Банке России Р.Х.Марданов, Председатель Национального.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ/ 2012/ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА.
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации О ходе работ в сфере технического регулирования 24 марта 2006 года.
Презентация магистерской диссертации На тему : «Методики оценки рисков корпоративных клиентов» Выполнил: Родионов К.В. Научный руководитель: Васенкова.
Комитет АП КИТ по вопросам безопасности информации.
«Новые ориентиры развития вузовской библиотеки в информационно- образовательной среде региона» Федореева Л.В., председатель методического объединения вузовских.
Компетентностный подход при аттестации педагогических работников Компетентностный подход при аттестации педагогических работников И.А.Николаевская, методист.
Транксрипт:

1 Применимость стандартов качества банковской деятельности в крупной универсальной кредитной организации VI научно-практическая конференция «БАНКИ. ПРОЦЕССЫ. СТАНДАРТЫ. КАЧЕСТВО» марта 2010 г., г.Уфа Андрей Журавлев, директор Аналитического центра Планово-экономического департамента

2 Комментарий, навеянный коллегой Дьяконовым Подобие предыстории

3 Почти сама история

4 Стандарты были переданы на экспертизу в следующие подразделения: Розничный бизнес Управление ресурсов и ликвидности Служба внутреннего контроля Центр развития банковских услуг Др. Две группы умозаключений : pro et contra Метод

5 Невозможность интегральной оценки Сложная структура, расплывчатость критериев оценки уровня зрелости Зачастую не соблюдается преемственность между уровнями зрелости Многочисленность уровней зрелости делает работу составителя стандарта упражнением в словесной эквилибристике С тандарты представляют собой повторение требований ЦБ РФ, АСВ или их компиляцию с рекомендациями международных организа ций Стандарты выходят за рамки требований ЦБ РФ Не всегда учитывается разный «вес» элементов стандартизируемого процесса, и они оказывают равное влияние на оценку уровня зрелости Группа 1: contra

6 Много понятий, допускающих произвольное толкование, которые не могут применяться для оценки состояния зрелости и служить характеристикой ее уровня удобное расположение офисов соответствие требованиям клиентов современный интерьер время от времени рационально сбалансированный договор должно сформироваться понимание должное внимание наличие должного порядка осознает технологический уклад Группа 1: contra+ Тексты не всегда выверены логически и стилистически Применение целого ряда рекомендаций обернется для потребителя удорожанием банковских услуг

7 Стандарты полезны, если принять, что они аккумулируют передовой коллективный опыт отечественных банков, учитывают лучшую мировую практику Применение стандартов может способствовать корректной оценке банками уровня своего развития, в том числе в конкретном конкурентном окружении определению первоочередных направлений повышения качества процессов стимулированию принятия соответствующих мер Группа 2: pro

8 НЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - СТАНДАРТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выводы

9 Просить авторов стандартов во взаимодействии с АРБ устранить встречающиеся недочеты С использованием имеющихся текстов и с учетом других источников сформировать одноуровневые стандарты качества банковской деятельности В случае сохранения структуры, имеющей более одного уровня, для обеспечения соответствия содержания стандартов области их применения дополнить тексты стандартов и методических документов словами «проведение оценки/ самооценки»: «Стандарты/стандартизация проведения оценки и самооценки…» Разработку стандартов поручать группам, включающим представителей нескольких кредитных организаций, для консенсусного учета коллективного опыта Предложения