МБДОУ д/с 11 «Лучик» МАСТЕР – КЛАСС: Тема: « Игры как средство коррекции нарушения речи в домашних условиях.» Учитель-логопед: Пивоварова А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка МАСТЕР – КЛАСС : Тема: «Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации.
Advertisements

1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Презентация деятельности учителя – логопеда Автор: учитель-логопед МКОУ «Башлыкентской СОШ им. Ш.Г. Шахбанова» Агаева Роза Османовна.
ЛОГОПЕДИЯ – специалист по работе с лицами, имеющими нарушения речи ДОШКОЛЬНАЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ – специалист по работе с дошкольниками, имеющими отклонения.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Для обучающихся 1 классов Подготовила учитель-логопед МОУ «СОШ 7» Федорова Т.Н.
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Оснащение логопедического уголка в старшей группе «Звездочка» Учитель –логопед Дружинина М. В. МБОУ «ОСОШ 1» СП «Детский сад «Ладушки»
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа 13 Лузина Олеся Федоровна Учитель - логопед Образование: высшее Общий.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Для обучающихся 1 классов Подготовила учитель-логопед МОУ «СОШ 7» Федорова Т.Н.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ Выполнила: Бовсуновская Л.В.
Использование элементов здоровьесберегающих технологий в превентивной коррекции речевых нарушений.
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
Транксрипт:

МБДОУ д/с 11 «Лучик» МАСТЕР – КЛАСС: Тема: « Игры как средство коррекции нарушения речи в домашних условиях.» Учитель-логопед: Пивоварова А.П.

Цель: Научить родителей детей посещающих логопункт играть с крупами, с целью развития мелкой моторики проводить элементы дыхательной гимнастики.

Девиз: Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймёшь, сделай - и ты научишься, сделай лучше нас!

Игра: «Фасолевая ванна» Игра: «Фасолевая ванна» Цель игры: Развитие мелкой моторики, глазомера, воображения, а также автоматизация поставленных звуков. Данный вид упражнений полезен для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии.

Игра: «Узоры на подносе» Цель игры: -Развитие тактильной чувствительности, -Воображения, -Внимания, -Подготовка руки к письму.

Игра: «Рисуем клеем» Цель игры: -Развитие мелкой моторики -Автоматизация поставленных звуков

Игра: «Волшебные мешочки» Цель игры: -массаж, развитие тактильных ощущений, мелкой моторики; - Развитие связной речи.

Игра: «Чудесные картинки» Цель игры: -Развитие мелкой моторики; -Развитие воображения; -Автоматизация звуков.

Цель: -развитие длительного, ровного, плавного выдоха, выработка умения тонкого регулирования дыхания. выработка умения тонкого регулирования дыхания.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния Рефлексия содержания учебного материала - Сегодня я научился… - Мастер-класс заставил меня задуматься о … - Я понял, что … - Мне было интересно, потому что … - Для меня стало открытием, что … - Мне показалось важным …

Спасибо за внимание! Всем желаю здоровья, успехов и творчества !!! Спасибо за внимание! Всем желаю здоровья, успехов и творчества !!!