Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Advertisements

Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МБОУ СОШ 12 Педагог-психолог МБОУ СОШ 12 Гришанина Н.В. Арзамас, 2014.
Транксрипт:

педагога - психолога Костенко Елены Владимировны.

Цели и задачи: В своей профессиональной деятельности основной целью выделяю: психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе обеспечивающее нормальное развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Сопровождение среднего звена Средняя школа сопровождение перехода в основную школу, адаптации к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика девиантного поведения, наркозависимости.

Сопровождение старшего звена Старшая школа помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, поддержка в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности), развитие временной перспективы, способности к целеполаганию, развитие психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения, наркозависимости.

Направления работы Решение данных вопросов в своей деятельности реализую путем организации своей работы по следующим направлениям: Профилактика. Диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг). Консультирование (индивидуальное и групповое). Развивающая работа (индивидуальная и групповая). Коррекционная работа (индивидуальная и групповая). Психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей.

Профилактическое направление Данное направление моей деятельности направлено на организацию профилактики дезадаптации тревожности, эмоциональной напряженности, поведения учащихся при переходе в среднее и старшее звено обучения. Также профилактическое направление своей деятельности рассматриваю в организации и проведении работы по развитию психолого- педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

Программа «О тебе, для тебя» Даная программа направлена на оказание психологической помощи подросткам в трудный период взросления, становления личности, выработку адекватных механизмов адаптации в изменяющемся мире, конструктивных способов общения, умению решать возникающие проблемы за счет своих внутренних ресурсов. По данной программе я работаю второй год. Актуальность заявленной темы программы и успешность ее реализации можно проследить по результатам мониторинга эффективности реализации данной программы в 2007 – 2008 учебном году

Реализация программы:

Диагностическое направление Данный вид деятельности осуществляется мной согласно плану работы педагога-психолога согласованному с методистом по организации Психолого-педагогической деятельности и утвержденному директором. Также проводится диагностическая работа индивидуальная и групповая диагностическая работа по запросам учеников, родителей, учителей, администрации школы. В течение последних двух лет мной создана папка диагностических методик различных сфер деятельности личности, которые активно использую в своей работе. Ряд полученных данных способствует отслеживанию психологического развития личности подростка на различных возрастных этапах.

Консультационное направление Данное направление своей работы осуществляю с помощью организации и проведения индивидуальных и групповых консультаций для учеников школы, их родителей и педагогов. Проведено 124 консультации

Достижения в работе: Осознание практической деятельности психолога образования; Создание кабинета психолога в школе; «Признание» учащимися и педагогического коллектива; Аттестация на 1 квалификационную категорию.

Сложности в работе: Слабое материально – диагностическое обеспечение; Отсутствие личного рабочего компьютера; Сложности включения деятельности психолога в образовательный процесс.

Мои надежды! «Вода камень точит!» Спасибо за внимание!