CRM On Demand Владимир Карагиоз. Задаете ли вы себе вопросы Где рубеж роста? В столице или в регионах? Что заставляет клиентов приходить снова? Кто наши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Advertisements

CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
Решения СМА для российских брокеров. Критически-важные информационные системы по всему миру CMA Small Systems AB Филиалы: Швеция, Россия, Франция, Эстония.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Интеграция Deductor с Terrasoft CRM. BaseGroup Labs Анализ данных о клиентах Управление взаимоотношениями с клиентами не сводится только к фиксации событий,
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Основные сведения о «ФК «ОК-2» Главное о MICROSOFT CRM Возможности MICROSOFT CRM.
Транксрипт:

CRM On Demand Владимир Карагиоз

Задаете ли вы себе вопросы Где рубеж роста? В столице или в регионах? Что заставляет клиентов приходить снова? Кто наши самые важные партнеры? Какие продукты у нас самые прибыльные? Выполняют ли партнеры требования программ? Какой сегмент клиентов самый перспективный? Кто самый результативный сотрудник?

[Было, есть...] Подразделения сфокусированы на разных продуктах и услугах Сервис ПартнерыПродажи Неэффективность коммуникаций между департаментами и сотрудниками

…Должны поддерживать множество каналов взаимодействия с клиентами Клиент Продажи Сервис Партнеры Дублирование расходов на коммуникации, несогласованность информации о клиентах

Несвязанные, недостаточные бизнес процессы… Клиент Продажи Сервис Партнеры =Сбои в работе с клиентами, упущенная прибыль, отсутствие контроля

Отсутствие координации между сотрудниками Клиент Продажи Сервис Партнеры Долгие циклы, продаж, сервиса = упущенная прибыль

…Неинтегрированные приложения Legacy OSS HR Custom CIF ERP CIF SCM Custom SAP ERP Custom ERP Legacy Продажи Сервис Партнеры Клиент Низкое качество хранимой информации, неполнота картины, отсутствие контроля

LegacyOSSHRCustomSAPERPCIFSCM Интеграция данных и процессов [Станет] Клиенто-ориентированное предприятие Продажи ПартнерыСервис Эффективность сотрудников Бизнес разведка и аналитика Лучший опыт маркетинга и обслуживания Многоканальность Клиент ЕДИНАЯ КОМПАНИЯ

9 В прошлом… Производители CRM предлагали выбрать + Насыщенная функциональность + Полностью кастомизируемое - Управляется IT - Затраты на развертывание и обучение On Premise CRM + Легкое в использовании, быстрое развертывание и обучение + Управляется бизнес- пользователями - Ограниченная функциональность - Изолированная система On Demand CRM vs.

Только Oracle Различные варианты развертывания без потери функциональности 10 Интеграция On Demand и On Premise Решение задачи филиалов Расширение классического развертывания В рамках подразделения или на всю компанию Технологии Oracle Управляется Oracle Разделяемая установка On Demand Multi-Tenant Enterprise Edition On Demand Single Tenant Enterprise Edition Развертывание на собственном оборудовании Интеграция с On Demand On Premise vs. CRM On Demand Варианты развертывания Интеграция Переход Технологии Oracle Управляется Oracle Индивид установка

Только Oracle Законченное CRM решение 11 Легкость в использовании 360° Обзор клиента Текущее состояние и тренды продаж Панели текущего состояния Исторический анализ Интеграция История взаимодействия (котировки, заказы, запросы и т.п.) Подсказки по различным этапам продаж Простой интерфейс Удобство в настройке Совместная работа Центр сообщений Встраиваемые виджеты

CRM On Demand для бизнеса любого масштаба

Oracle CRM OnDemand Новых решений 1. CRM On Demand Release Управление отношениями с партнерами OnDemand 3. Управление сделками OnDemand 4. AIA Integration: CRM OnDemand to JD Edwards 5. Самообслуживание: E-Billing On Demand 6. Библиотека продавца 7. CRM On Demand Single Tenant Standard Edition 8. CRM On Demand Enterprise Disaster Recovery

14 Пользовательский интерфейс Снижение временных затрат Легкая адаптация Увеличение эффективности работы Web 2.0 Интеграция с MS Office Широкие возможности поиска Настраиваемый интерфейс Онлайн справка Свойства Преимущества

15 Эффективный процесс продаж Автоматическая квалификация зацепок Двухступенчатое управление зацепками Встроенный инструктаж процесса продаж Автоматическая привязка возможностей для продажи Единый контролируемый процесс продаж Свойства Увеличение качества зацепок и количества превращаемых в сделки Увеличение % закрытия сделок Увеличение эффективности процесса Преимущества

Сфокусированный маркетинг Исполнение и анализ маркетинговых кампаний Встроенный маркетинг Создание целевых, персонализированных кампаний Выполнение кампаний Создание целевой кампании Привязка зацепок и задач Сегментация клиентов Импорт списков Анализ кампаний Полный цикл маркетинга Увеличение эффективности кампаний Аналитика маркетинговых кампаний Свойства Преимущества

Расширенный документооборот для оформления сложных сервисных запросов Предустановленная логика четко следит за процессом и статусом заявки Гибкость в назначении сервисного подразделения Автоматическое подтверждение наличия и распределение ресурсов Поддержка большого числа разных типов заявок: – Новые – Изменения – Отключить – Дополнительно – Перевести

18 Увеличение удовлетворенности и лояльности клиента 360° обзор клиента Централизованная база знаний Сценарии разговоров и звонков Аналитика обслуживания Встроенные анкеты для измерения удовлетворенности клиентов Легкое в использовании решение для обслуживания упрощает задачу удержания клиентов Персонализированное обслуживание Разрешение вопросов с 1 звонка Снижение затрат на обучение Свойства Преимущества

Свойства Управление профилями партнеров Управление партнерскими программами MDF & специальные ценовые условия Управление лидами, распределение между партнерами Управление процессом регистрации сделок Oracle PRM On Demand Преимущества Качественный рекрутинг Рост прибыли в канале Конвертация лидов в деньги Повышение прозрачности канала

20 Бизнес-аналитика Исторические и текущие данные Отчеты, сравнивающие бизнес показатели в различные периоды Десятки готовых отчетов, доступность построения собственной отчетности Хранилище данных On Demand Преимущества Сопоставление целей компании с измеримыми бизнес показателями Принятие решений, основанных на достоверных данных Анализируйте и действуйте с помощью интерактивных отчетов Создание и публикация собственных отчетов Свойства

21 Oracle CRM On Demand Single Tenant Enterprise Edition Выделенные сервера гарантируют высочайший уровень безопасности данных Тюнинг и оптимизация производительности Гибкий график обслуживания и установки обновлений Отдельные сервера для СУБД и приложения для повышенных требований к безопасности

22 Oracle CRM On Demand Теперь и на мобильных устройствах! Веб клиент Портлеты Виджеты

Компании, использующие Oracle CRM On Demand