Школьные годы – часть жизни ребёнка, поэтому важно, чтобы она была наполнена не только счастьем познания, но и радостью общения, напряжённого труда и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьные годы – часть жизни ребёнка, поэтому важно, чтобы она была наполнена не только счастьем познания, но и радостью общения, напряжённого труда и.
Advertisements

Готов ли ваш ребёнок к школе ?. Что такое готовность к школе ? Функциональная готовность Функциональная готовность Интеллектуальная готовность Интеллектуальная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Титова Светлана Викторовна учитель-логопед МБОУ ООШ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Чтобы мой ребенок был успешным в школе, ему необходимо…
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Информация для родителей будущих первоклассников. МБОУ СОШ 2.
Готов ли ваш ребёнок к школе ? Автор: Сычева Татьяна Михайловна, Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 им. М. Горького Г. Арзамаса.
Алтайский край, г.Барнаул, пр.Красноармейский 133, Гимназия 42. Тел.: (3852) ,
ПРОГРАММА занятий внеурочной деятельностью ДЕКОРАТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО Попова О.Ю. учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 37 » г.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Транксрипт:

Школьные годы – часть жизни ребёнка, поэтому важно, чтобы она была наполнена не только счастьем познания, но и радостью общения, напряжённого труда и творчества.

Чем определяется готовность ребёнка к школе? физическое умственное эмоциональное социальное РАЗВИТИЕРАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ - формирование группы нравственных качеств, необходимых для учения: потребность детей в общении со сверстниками и взрослыми; умение подчиняться определённому режиму; понимание школьной ситуации (принятие роли школьника).

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ желание учиться в школе; умение общаться; адекватно вести себя; организованность поведения.

УЧИТЬ РЕБЁНКА ОБЩЕНИЮ считаться с желаниями окружающих вежливому общению; культуре поведения личным примером. прежде всего личным примером.

ЭМОЦИОНАЛЬНО- ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ определяет усидчивость ребёнка; уровень его внимательности; умение прилагать волевые усилия; преодолевать трудности; возможность выдерживать школьный режим.

УМСТВЕННАЯ ЗРЕЛОСТЬ РЕБЁНКА восприятие внимание память мышление речь запас знаний уровень развития познавательных процессов уровень развития познавательных процессов

Крупная моторика – умение правильно ходить, бегать, прыгать, точно ловить и кидать мяч, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки …

НОЖНИЦАМИ; ИГОЛКОЙ; КАРАНДАШОМ; РУЧКОЙ; ФЛОМАСТЕРОМ; КИСТОЧКОЙ. УМЕНИЯУМЕНИЯ пользоваться:

занятия рисованием; лепка из пластилина; конструирование; работа с мозаикой; аппликации; штриховка рисунков.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Для успешного изучения языка ВАЖНО: правильно произносить звуки; определять место звука в слове; различать гласные и согласные звуки; делить слова на слоги; отвечать на вопросы о прочитанном; пересказывать небольшой текст; составлять рассказ по картинке; уметь читать (знать буквы)

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ знание последовательности чисел, их состава, цифр; сравнение предметов по цвету, размеру, форме, количеству; уточнение временных и пространственных представлений; решение простейших примеров и задач.

ОСНОВЫ ОБЩЕНИЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ умение слышать и слушать своего товарища; говорить самому только после того, как собеседник закончит свою мысль; пользоваться словами вежливого общения, избегать грубостей.

НАШИ ДЕТИ РАЗНЫЕ

ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Современная начальная школа многовариантна. В настоящее время насчитывается более 10 программ, по которым осуществляется обучение младших школьников.

обеспечение права на полноценное образование; сохранение единства образовательного пространства страны; повышение качества образования; обеспечение преемственности; повышение объективности оценивания; гуманизация образования и обеспечение равенства возможностей для развития личности ФУНКЦИЯ СТАНДАРТОВ

Принципы: самостоятельность учащегося, творческое постижение материала. Учитель не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них «докапываться» самим. Усвоенный материал также закрепляется практическими заданиями. Новые дидактические принципы этой системы это быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний.

1А классВолосатова Елена Анатольевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории «Почётный работник образования РФ» Стаж работы – 28 лет

Принципы: деятельности непрерывности целостного представления о мире психологической комфортности вариативности творчества

1Б классСемаковаНатальяВалерьевна учитель начальных классов первой квалификационной категории Стаж работы – 17 лет

«Планета знаний»

ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» Для детей, имеющих определенные способности, развитое воображение, устойчивое внимание, хорошую память мы предлагаем обучение по учебно–методическому комплекту «Планета знаний». Это передовые педагогические технологии, применение которых в сочетании с традиционной методикой преподавания гарантирует: комфортный и результативный для учителя и ученика процесс обучения высокий и прочный уровень обученности в классах с любой подготовкой формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться позволяет ребенку и дальше развивать свои способности, учит работать в коллективе, прививает навыки самостоятельности и самоконтроля.

«ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» 1В классКокшароваМаринаВладимировна учитель начальных классов Стаж работы – 25 лет

«ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» 1Г классЮжаниноваЛюдмилаГаязовна учитель начальных классов первой квалификационной категории Стаж работы – 19 лет

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПЕРВОКЛАССНИКА обучение грамоте (чтение) письмо (русский язык) математика окружающий мир музыка изобразительное искусство физкультура технология

СЛУЖБЫ ШКОЛЫ В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ психологическая социально-педагогическая логопедическая медицинская справочная Консультации специалистов

«Шахматы» «Развитие речи» «Информатика» «Умники и умницы»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «Азбука танца» вокальная студия изостудия «Мастерская творчества»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Экскурсии в школьный музей, читальный зал Занятия психологии

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ игра на музыкальных инструментах

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ подвижные игры

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ участие в научно-практических конференциях защита проектов

Успехов Вам в воспитании будущих первоклассников! Добро пожаловать к нам в школу!