Нематериальная мотивация в юридическом бизнесе PARITET law firm 22.11.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физиологические потребности Потребность в безопасности Принадлежность и любовь Уважение других и самоуважение Саморе ализац ия Сотрудник ОрганизацияЧеловек.
Advertisements

МОТИВАЦИЯ БЕЗ ЗАТРАТ Принципы и приемы эффективного руководства подчиненными Валерий Поляков Подбор руководителей и специалистов в Москве и за рубежом.
Теории мотивации. А. Маслоу Теория иерархии потребностей.
LOGO Управление персоналом Теория Маслоу Теория доктора Шеин.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Роль человеческого капитала в повышении продуктивности работы предприятия.
Потребности сотрудников и их мотивация Надежда Кошкина, Enkata.
Работу выполнила студентка 810 группы Лукашенко Рая МОТИВАЦИЯ.
г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
Мотивация деятельности в менеджменте. Основные понятия Мотивация Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Тема: Планирование личной карьеры.. Цель проекта: Построение личного карьерного плана с целью управления личной жизнь во всех сферах и возникновения возникающих.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. Идеальный сотрудник.
Выполнила студентка 3-ВМ группы Дзебоева диана МОТИВАЦИЯ.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Карьера ИТ-менеджера точка зрения рекрутера Ерина Марина.
Управление деловой карьерой Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально- экономических условиях, желая знать перспективы служебного.
Транксрипт:

Нематериальная мотивация в юридическом бизнесе PARITET law firm

Большинство сотрудников приходят в компанию за зарплатой и карьерой, а уходит из-за рутины и плохого руководства. Только один из десяти респондентов отвечает, что лучше всего на работу влияет регулярная индексация зарплаты. Статистика Основными мотиваторами сотрудники считают высокую оценку результатов труда, этичное поведение коллег и руководства и интересные задачи.

Кнут и пряник? Внешние мотивы – это воздействие извне, с помощью определенных правил поведения в коллективе, через приказы и распоряжения, оплату работы и т.д. Внутренние мотивы – это воздействие изнутри, когда сам человек формирует мотивы (например, познание, страх, желание достичь определенной цели или результатов, и т.п.).

Теория мотивации Абрахама Маслоу Потребность в уважении Социальные потребности Потребности в безопасности Физиологические потребности Потребность в саморазвитии

Потребности и пути удовлетворения Потребности Физиологические потребности Безопасность, защищенность, уверенность в завтрашнем дне Социальные (причастности, взаимодействия, привязанности, поддержки) Пути удовлетворения Питание, жилье, одежда, секс Сохранение устойчивости, обеспечение денежного дохода для удовлетворения физиологических потребностей Принадлежность к родственной по духу группе, контакт с окружающими, общение

Потребности и пути удовлетворения Потребности Уважение, признание со стороны окружающих Самовыражение, Самоуважение Пути удовлетворения Компетентность в своей профессии, самостоятельность, право принимать решения Реализация своего потенциала Получение новых знаний Расширение области полномочий

Ищем мотиваторы Эмоциональное содержание труда. «Что есть для Вас работа?» – это адреналин в кровь, самоутверждение, удовлетворение от причастности к масштабному проекту ощущение востребованности обществом. Насущные потребности. «Ради чего Вы тут работаете?» «Почему Вы хотите трудиться именно в нашей компании?» «Что заставляет Вас работать лучше?»

Ищем мотиваторы Ценность рабочего места, то есть чем готов (не готов) пожертвовать ради того, чтобы занять его. «Чего Вам не хватает?» (предполагаемые ответы: самостоятельности в принятии решения, добрых отношений с коллегами, творческой реализации, свободного времени, перспективы карьерного роста…); «И ради этого вы готовы добираться до работы два часа (работать сверхурочные, получать меньше денег, жить в палатке…)?»

Ищем мотиваторы Ожидания, чего именно и в какой срок человек планирует добиться. «Что для Вас карьера?» «Кем Вы себя видите через год, три, пять лет?», «Почему Вы считаете себя достойным кандидатом?» Анализируя собранную информацию, можно сделать вывод не только о мотивирующих факторах, но и о демотивирующих – та самая цена, которую человек НЕ готов платить за рабочее место.

Несмотря на то, что некоторые задания, которые вы лично выполняете изо дня в день, давным-давно стали для вас рутинными, они могут быть очень интересными и очень захватывающими для ваших работников. Когда ваши подчиненные блестяще справляются со своими заданиями, поощрите их, передав некоторые из ваших обязанностей или поручив разработку проектов, над которыми им интересно было бы работать. Это вам не будет ничего стоить, но в то же самое время ваши работники будут иметь стимул, поскольку они смогут развивать свои профессиональные навыки. От этого выиграют ваши работники и ваша организация Интересная работа

Публичное признание Каждый человек хочет, чтобы его поощрили и высоко оценили за хорошее выполнение работы. Один из самых легких и самых эффективных способов поощрения ваших работников без денежных затрат - публичное выражение признательности за их усилия. Сообщайте о достижениях на общих собраниях, посылайте по электронной почте поздравительные сообщения за отличную работу (с копиями для всех остальных коллег)

Свободное время В сегодняшнем очень занятом деловом мире свободное от работы время стало невероятно ценным. Люди хотят проводить как можно больше времени со своими друзьями и семьями и как можно меньше - в офисе. Если вы предоставите коллеге свободное время или дадите ему выходной, то он будет рад возможности заняться своими личными важными и срочными делами. Он вернется взбодренным и благодарным за предоставленное свободное время, которым вы поощрили его усилия.

Информация Ваши коллеги жаждут информации. Не храните информацию в тайне и не охраняйте ее так, как будто охраняете весь золотой запас Америки. Вместо того, чтобы утаивать информацию от своих подчиненных, делитесь с ними этой информацией. Расскажите им о том, как функционирует фирма, что у вас есть в запасе на будущее как для организации в целом, так и для ваших коллег. Предоставляя коллегам информацию, вы не только помогаете им тем, что необходимо для принятия более обоснованных и верных решений, но и показываете им, что вы цените их как людей. Разве это не то, чего хочет каждый?

Ваши коллеги как никогда сильно хотят знать, насколько ценится то, что они делают на своем рабочем месте. Единственный человек, который может сказать им как они работают - это вы, их руководитель. Попросите их пообедать или выпить кофе вместе с вами. Поинтересуйтесь, как идут дела, есть ли у них какие-нибудь вопросы по работе и не нужна ли помощь. Обеспечьте обратную связь в их работе. Поблагодарите их за хорошее выполнение работы. Обратная связь Вам не нужно ждать ежегодной оценки деятельности работников, чтобы предоставить им обратную связь. Действительно, чем сильнее обратная связь в деятельности, и чем чаще вы ее обеспечиваете, тем сильнее будет их способность отвечать вашим требованиям и требованиям фирмы.

Вовлечение Вовлекайте коллег в процесс принятия решений, особенно тех, которые их касаются. Поступая таким образом, вы покажете, что уважаете их точку зрения, а также гарантируете для себя получение самой достоверной исходной информации в процессе принятия решений. Ваши подчиненные лучше видят самое правильное решение возникающих проблем, поскольку они непосредственно осуществляют производственный процесс и общаются с Клиентами. Коллеги, возможно, знают лучше, чем вы, что работает, а что - нет. К сожалению, у многих коллег никогда не спрашивают их мнения, а если и спрашивают, то это мнение сразу же отбрасывается. Вовлекая младших коллег, вы увеличиваете их обязательства перед фирмой, в то же самое время, помогаете упростить осуществление новой идеи организационных изменений. Затраты - нулевые. Отдача - огромная

Коллеги высоко ценят свободу в выборе способа выполнения работы. Никому не нравится руководитель, который всегда стоит за спиной, напоминая ему о строгом порядке выполнения работы, и который поправляет его каждый раз, когда он делает незначительные отклонения. Когда вы говорите младшим коллегам, что именно нужно выполнить, обеспечьте необходимую подготовку, и затем предоставьте им возможность самим решить, каким способом они выполнят эту работу. Тем самым вы увеличите вероятность того, что они выполнят работу так, как вы хотите. Независимость Коллеги, чувствующие свою независимость, привнесут дополнительные идеи, энергию и инициативу в свою работу

Дни рождения, годовщины фирмы, повышения кого-то из команды, и много-много других событий - отличный повод для того, чтобы их отпраздновать. Ваши коллеги по достоинству оценят поощрение, а вы - выполнение работы и преданность, которую получите взамен. Празднования

Все специалисты ценят возможность получения свободного графика работы. Предоставляя вашим коллегам возможность проявить гибкость в определении их собственного рабочего времени и рабочего места, вы можете очень сильно стимулировать их. В компаниях, где предоставление такого уровня гибкости невозможно, вы все равно можете наделить ваших коллег полномочиями, поручая им принятие ежедневных решений о том, как они должны выполнять свою работу или как они должны отвечать за результат обслуживания клиентов. Гибкость

Большинство коллег совершенствуются на своем рабочем месте. Совершенствование через изучение новых возможностей, которые вы им предоставляете, так же хорошо, как и шанс научиться новому и приобрести опыт в организации. Большинство надеются изучить больше, чтобы быть участником принятия решений высокого уровня и повышать как свою ответственность, так и уровень материальной компенсации. Предоставление вашей Команде возможностей действовать, обучаться и профессионально расти - сильный стимулирующий фактор. Это демонстрирует доверие, уважение. Повышение ответственности

Адекватная компенсация и уважительное отношение на работе вещи важные, но скорее базовые: их отсутствие может стать причиной ухода, но их наличие не удержит специалиста на неинтересной работе Люди «приходят на работу, а уходят от руководителя» Плохие отношения с прямым руководителем, отсутствие доверия, неприятный стиль руководства среди самых распространенных причин ухода Не собирайтесь стимулировать своих подчиненных, разводя костер вокруг них. Вместо этого найдите способы зажечь огонь в них самих, чтобы сделать работу местом, где ваши работники хотят и могут сделать все, на что они способны. На заметку

Я чувствую, что в компании меня ценят и дорожат мнойЯ чувствую, что в компании меня ценят и дорожат мной Успехов