В. В. В ОСКОБОВИЧ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яненко Наталья Николаевна, педагог – психолог. В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное.
Advertisements

Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад 8 «Вишенка» г. Ртищево Саратовской области» Выполнил: учитель- логопед Корнилаева Е.Е.
Ekaterina Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ ЦРР д/с 15 Ягодарова С. А.
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида 1 «Теремок» «Внедрение игровой технологии В.В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Презентация проекта «Прояви себя». Путь к гласным звукам и буквам лежит через пение, так считают авторы популярных методик обучения дошкольников чтению.
Воспитатель по изобразительной деятельности Чухонина Ирина Николаевна на протяжении пяти лет вела исследовательскую работу по теме « Развитие художественного.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МОУ ГИМНАЗИЯ 2 г.Нелидово Тверской обл. ГОРОД БУКВОГРАД.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Омутнинск 2010 – 2011 учебный год.
«У МНЫЕ ИГРЫ » Кружок для детей 3-4 лет. Руководитель воспитатель Клокова Е. В.
Кабинет педагога-психолога Подготовил: педагог-психолог Казыханова Линара Раязовна Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное.
НОВОСТИ АПРЕЛЯ КРАЕВОЙ КОНКУРС «В ОСПИТАТЕЛЬ ГОДА А ЛТАЯ -2018» 2 апреля, в Алтайском крае стартовали мероприятия очного этапа краевого конкурса «Воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Использование театрализовнных игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушение речи Составила: Учитель – логопед Январева Наталья Александровна.
Неделя узких специалистов. Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Транксрипт:

В. В. В ОСКОБОВИЧ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ.

О БОРУДОВАНИЕ ЗОН РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ДОШКОЛЬНЫХ ГРУППАХ И НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ МОУ ПРОГИМНАЗИИ Г.Н ОВОЧЕРКАССК

Ф ИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС ВЫДЕЛЕН В ОТДЕЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ, ОН НАСЕЛЕН ПЕРСОНАЖАМИ СКАЗОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

С КАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ УЧАСТНИКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ОТ ИХ ИМЕНИ ЗВУЧАТ ЗАДАНИЯ ДЕТЯМ, ВМЕСТЕ С НИМИ ПРОХОДЯТ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В МИР ПОЗНАНИЯ

В ОСНОВУ РАЗВИВАЮЩИХ УГОЛКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП ВЗЯТ КОВРОГРАФ Л АРЧИК

У ГОЛКИ В СТАРШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУППАХ Коврограф «Ларчик» используется педагогами как демонстрацион ная доска, на нем легко крепить картинки, игры – все они имеют крепления с обратной стороны. Дети выкладывают на нем узоры при помощи липкой ленточки.

У ГОЛОК ПАУЧКА Ю КА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель группы – Юлия Митасева проявляет много творчества, выдумки, мастерства при организации работы с детьми. Персонажи сказочной технологии обязательные участники всех затей в группе. Воспитатель группы – Юлия Митасева проявляет много творчества, выдумки, мастерства при организации работы с детьми. Персонажи сказочной технологии обязательные участники всех затей в группе.

С КАЗОЧНЫЙ ГОРОД В КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА Лариса Владимировна Бабась в основу оформления среды логопедического кабинета взяла Ларчик обыграла его, получив Сказочный домик, а затем и сказочную улицу с домиками в которых живут «трудные звуки»

П ЛАНЕТА УМНОЖЕНИЯ, ТАК НАЗЫВАЕТСЯ УГОЛОК ВО 2 КЛАССЕ Учителя начальных классов активно используют в обучении различные развивающие игры, у детей есть возможность в свободное время продолжить игру-задание начатое на уроке

У ГОЛКИ СТАРШИХ ГРУПП И НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. В начальных классах в оформлении развивающих уголков активное участие принимают дети.

Р АБОТАТЬ НА «Л АРЧИКЕ » ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ, ПРИЧЕМ В РАЗНЫХ ПОЗАХ

Р АЗВИВАЮЩИЕ УГОЛКИ НАПОЛНЕНЫ РАЗЛИЧНЫМИ ИГРАМИ : ГЕОКОНД, ГЕОВИЗОР, ИГРОВИЗОР, КОНСТРУКТОРЫ ЦИФР И БУКВ, КРЕСТИКИ, ЛОГОФОРМОЧКИ, ФОНАРИКИ, ЛАБИРИНТЫ БУКВ, ЧИТАЛОЧКИ, ШНУРОВКИ, ЧЕРЕПАШКИ, КОРАБЛИКИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ.

И ГРА И ЗАНЯТИЕ ИХ РАЗДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ

Д ЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ УВЛЕЧЕНЫ ИГРОЙ Кондратова Галина Николаевна отмечает увлеченность детей развивающи ми играми, желание в любую свободную минутку взяться за игру.

И ГРЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ - НАСТОЯЩИЙ КЛАД. Педагоги – психологи Яненко Наталья Николаевна, Исаева Лариса Александровн а пользуются играми как в индивидуальн ой так и групповой работе с детьми