Технология организации групповой работы. Задачи групповой формы работы Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Advertisements

Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Интерактивные методы обучения в начальной школе Из опыта работы учителей начальной школы МОУ СОШ 15 им. Г. Е Николаевой г. Томска.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Интерактивные формы и методы обучения в начальной школе.
Метод модерации Дмитриева О.С. Чебоксары Модерация MODERATE MODERATE (лат.) – приводить в равновесие, управлять регулировать. Как образовательная.
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»
Педсовет Личностно ориентированное обучение – залог развития творческих возможностей учащихся.
Транксрипт:

Технология организации групповой работы

Задачи групповой формы работы Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Повышение познавательной мотивации Обучение навыкам успешного общения (умение слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание) Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, выбор оптимального пути, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка.

Роль учителя в организации групповой работы Консультант Контролер Помощник Наблюдатель Создатель мотивации

Учитель в групповой работе организатор; аудитор строитель коллегиальных отношений эксперт генератор идей; координатор времени режиссер урока; соучастник коллективной деятельности.

Учителю необходимо спланировать Организацию рабочего пространства для работы в группе Количество учеников в группе Состав группы Предъявление детям задания и постановка учебной задачи Контроль за работой учащихся в группе Организация рефлексии, в ходе которой учащиеся вспоминают выполняющиеся в группе действия, принимают план, высказывания результата общего труда.

Принципы выбора заданий Задания должны быть такими, чтобы дружная и согласованная работа всех членов группы давала ощутимо лучший результат, чем мог бы получить каждый из участников, если бы работал один. Содержание работы должно быть интересно детям Задания должны быть доступны детям по уровню сложности

Принципы выбора заданий Задания должны способствовать возникновению разных мнений и являться основой для обсуждения. Должны иметь относительно высокую степень трудности. Материал по своей структуре должен быть таким, чтобы его можно было разделить на относительно самостоятельные единицы, над которыми смогут работать разные группы или отдельные учащиеся в рамках одной группы. Задания должны предполагать использование и осмысление жизненного опыта ученика, информации, почерпнутой из различных источников.

Спасибо за внимание!