Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов. Проблемы и основные направления коррекционной работы. Групповая и индивидуальная коррекция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Advertisements

Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
1 План работы по подготовке выпускников 9 класса по математике к итоговой аттестации за курс основного общего образования – 2014 уч. год.
Психолого- педагогическое сопровождение ЕГЭ Психолого- педагогическое сопровождение ЕГЭ Н.М. Исаева, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
Учитель математики МОУ СОШ 9 Буянкина С.И Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа. Повторение.11 класс.
Система работы МОУ Бурмакинской сош 1 по подготовке к ЕГЭ.
Семинар-практикум «Использование различных источников информации при подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно– математического цикла» МАОУ «Лицей.
Психологическая подготовка к ЕГЭ: чем психолог может помочь выпускнику?
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Педагогические функции выпускного экзамена: Экзамен - это определенная форма итогового контроля знаний.
Единый государственный экзамен по математике: анализ результатов.
Психологическая подготовка к ЕГЭ: проблемы и перспективы Чибисова М.Ю. канд. психол.наук доцент МГППУ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ « Экзамен – лат. испытанье; предложенье вопросов, для узнания степени чьих-либо сведений». В.И. Даль.
Психологическое сопровождение учащихся в период подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 Анипченко Оксана Владимировна.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Транксрипт:

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов. Проблемы и основные направления коррекционной работы. Групповая и индивидуальная коррекция через реализацию основных интеллектуальных задач. Куликова Е.И. учитель математики МОУ СОШ год

Приёмы работы с учащимися при подготовке к итоговой аттестации. Вариативность и личностная ориентация образовательного процесса(проектирование индивидуальных образовательных траекторий), Вариативность и личностная ориентация образовательного процесса(проектирование индивидуальных образовательных траекторий), Практическая ориентация образовательного процесса с введением интерактивных, деятельностных компонентов (Освоение проектно-исследовательских коммуникативных методов), Практическая ориентация образовательного процесса с введением интерактивных, деятельностных компонентов (Освоение проектно-исследовательских коммуникативных методов), Самоопределение старшеклассников и формирование способностей и компетентностей для продолжения образования (использование в работе технологии компетентностно-ориентированного обучения). Самоопределение старшеклассников и формирование способностей и компетентностей для продолжения образования (использование в работе технологии компетентностно-ориентированного обучения).

Методы обучения математике при подготовке к ЕГЭ Индуктивно-репродуктивный; Индуктивно-репродуктивный; Индуктивно- эвристический; Индуктивно- эвристический; Индуктивно-исследовательский; Индуктивно-исследовательский; Дедуктивно-репродуктивный; Дедуктивно-репродуктивный; Дедуктивно-эвристический; Дедуктивно-эвристический;

Мотивация учебной деятельности 9 б класс высокая Оноприенко Максим Рыбалко Владимир средняя Дорохова Ирина Ейскова Оксана Зимина Марина Мухина Татьяна Никишина Татьяна Орлова Эля Понамарев Александр Рахматуллаева Вика Романченко Лиза Сардарян Гриша Хмелевской Кирилл низкая Авшарян Кристина Агабабян Юлия Аносов Никита Баландин Влад Годоноагы Альберт Данилова Олеся Дьяконова Катя Калимулин Евгений Лагодин Дима Лещенко Дима Овсянникова Вика Осадчий Антон Погадаев Максим Савкина Вика

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 9 классов.

Анализ полученных баллов 1 части

Анализ полученных баллов 2 части

Учебно-тематический план подготовки к ЕГЭ 1А 1. Понятие степени с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем2 ч 1А 1. Понятие степени с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем2 ч 2А 2. Тождественные преобразования иррациональных выражений2ч 2А 2. Тождественные преобразования иррациональных выражений2ч 3А 3. Тождественные преобразования логарифмических выражений2ч 3А 3. Тождественные преобразования логарифмических выражений2ч 4А 4. Связь между свойствами функций и ее графиком2ч 4А 4. Связь между свойствами функций и ее графиком2ч 5А 4. Связь между свойствами функций и ее графиком2ч 5А 4. Связь между свойствами функций и ее графиком2ч 6А 5. Производная функции. Физический и геометрический смысл производной 2ч 6А 5. Производная функции. Физический и геометрический смысл производной 2ч 7А 6.Множество значений тригонометрической функции2ч 7А 6.Множество значений тригонометрической функции2ч 8А 6. Множество значений показательной и логарифмической функции2ч 8А 6. Множество значений показательной и логарифмической функции2ч 9А 7. Использование графиков при решении неравенств2ч 9А 7. Использование графиков при решении неравенств2ч 10А 8. Область определения функции2ч 10А 8. Область определения функции2ч 11А 9. Показательные неравенства2ч 11А 9. Показательные неравенства2ч 12А 9. Логарифмические неравенства2ч 12А 9. Логарифмические неравенства2ч 13А-10. Простейшие иррациональные уравнения2ч 13А-10. Простейшие иррациональные уравнения2ч 14А-10. Простейшие тригонометрические уравнения2ч 14А-10. Простейшие тригонометрические уравнения2ч 15А-10. Простейшие показательные уравнения2ч 15А-10. Простейшие показательные уравнения2ч 16А-10. Простейшие логарифмические уравнения2ч 16А-10. Простейшие логарифмические уравнения2ч

План работы по подготовке к ЕГЭ по математике в 2008 – 2009 уч. году 1 Познакомить учащихся с « Положением о проведении ЕГЭ » по математике, с целями и содержанием ЕГЭ, особенностями проведения ЕГЭ и связанные с ними особенности подготовки сентябрь 2Индивидуальные консультации с учащимисяВ течение года 1,3 вторник месяца 3Создание базы данных нормативных и других постановляющих и регламентирующих документов октябрь-январь 4Знакомство с источниками достоверной информации, интернетресурсами (комп.кл); октябрь 5 Составление индивидуальных планов-проектов « Я готовлюсь к сдаче ЕГЭ по октябрь 6 Внести модуль « ЕГЭ » в программу Развития школы Сентябрь-октябрь 7Подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты) ноябрь 8Проведение бесед с выпускниками по проблемам участия в ЕГЭ « Особенности подготовки вы ­ пускников. Специфика экзаменационной работы, проводимой в форме ЕГЭ » ноябрь 9Проведение срезов знаний в форме тестированияв течение года

10Проведение бесед с родителями выпускников по проблемам участия в ЕГЭ-2009 « Особенности подготовки выпускников. Специфика экзаменационной работы, проводимой в форме ЕГЭ » декабрь 11Проведение тренингов с учащимися: - по заполнению бланков ЕГЭ, по решению КИМов в течение года 12Выработка оптимальной стратегии выполнения экзаменационной работыв течение года 13Проведение пробного экзаменаапрель 14Проведение бесед с родителями выпускников об учёте результатов ЕГЭ при выставлении итоговых отметок январь 15Организовать самостоятельную работу учащихся с литературой по ЕГЭ, электронными изданиями, Internet в течение года 16Индивидуальная работа с учащимися по подготовке к ЕГЭ, выявление « групп риска », выявление личных пробелов учащихся в знаниях в течение года 16Участие в репетиционных экзаменах в форме ЕГЭапрель-май 18Коррекция по результатам пробного экзамена.апрель-май 19Проведение бесед с выпускниками и родителямимай

Психологическое сопровождение Психологическое сопровождение выпускников при переходе к ЕГЭ Наиболее значимые характеристики, которые требуются в процессе сдачи ЕГЭ: высокая мобильность, переключаемость; высокий уровень организации деятельности; высокая устойчивая работоспособность; высокий уровень концентрации внимания, произвольности; четкость и структурированность мышления, комбинаторность; сформированность внутреннего плана действия.

Мотивация учебной деятельности 11 класс высокая Коваленко Ксения Руднев Николай Шальнева Виктория средняя Карачева Маша Квачев Виктор Корыстова Татьяна Муравьев Антон Муравьева Оксана Саргсян Лаура Светлаков Дима Смолянская Ольга Соргина Светлана Степанова София низкая Аветян Тигран Головченко Вадим Гуц Дарья Ермолович Настя Косинов Влад Олейникова Вика Побойнова Наталья Пшеничная Настя Рнц Лилия Ситников Антон Чудина Аласа

Мониторинг учебной деятельности 11 класса

Результаты ЕГЭ по математике