Использование Smart-технологий в учебно-воспитательном процессе Подготовила учитель информатики СШ 73 Иванко О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества образования учащихся через обновление содержания и внедрения новых педагогических технологий Применение ИКТ.
Advertisements

Мастер – класс МОУ Таловская СОШ. Россия Англия Германия Румыния Италия Япония Франция Берлин Москва Бухарест Париж Рим Токио Лондон Найди соответствия.
Творческая лаборатория учителя биологии МОУСОШ 2 г. Советский, ХМАО-Югра. Вагановой Елены Родионовны, I квалификационная категория.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обучающий семинар для молодых специалистов 7 ноября 2008 года Средняя общеобразовательная.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Лазутина Светлана Александровна учитель математики МОУ СОШ с.Троекурово.
Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Отчет по самообразованию учителя Суханиной О.Н г. «ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ»
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Маркина Ирина Николаевна - учитель математики и информатики МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей, руководитель опорного центра.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Транксрипт:

Использование Smart-технологий в учебно-воспитательном процессе Подготовила учитель информатики СШ 73 Иванко О.В

Дистанционное образование образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров или телекоммуникационных технологий и средств. Субъект дистанционного образования удалён от педагога, и/или учебных средств, и/или образовательных ресурсов.

Moodle система управления курсами, также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда. Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения.

Иванко О.В «Работа с массивами в Паскале», класс. Кондратьева А.В «Рациональные числа и действия над ними», 6 класс

Интерактивная доска - поверхность, на которую проецируется экран монитора, она является чувствительной и позволяет использовать ручку (или даже палец), что бы рисовать, писать на самой доске и управлять работой компьютера, подключенного к интерактивной доске

Преимущества для учащихся Делает занятия интересными и является мощным инструментом для развития мотивации к обучению; Предоставляет больше возможностей для активного участия в учебном процессе; Облегчает понимание сложного материала в результате более ясного, эффективного и динамичного его представления; Способствует развитию творчества и самостоятельности учащихся; Возможность вырезать и стирать объекты с экрана, копировать и вставлять их, отменять или возвращать действия придает учащимся больше уверенности: они знают, что всегда могут вернуться на шаг назад, что-то изменить или исправить.

Применение интерактивной доски выявило ряд преимуществ: 1. Разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске, позволяет выделять важные области и привлекать внимание к ней, связывать общие идеи или показывать их отличие и демонстрировать ход размышления. Пример:

2. Возможность делать записи позволяет добавлять информацию, вопросы к тексту или изображениям на экране. Все примечания можно сохранить, просмотреть или распечатать. Пример:

3. Возможность перемещения объектов на доске, их группировка по определенным признакам. Позволяет работать с написанным текстом, экономя время. Пример:

4. Возможность использования ярких иллюстраций, которые помогают понять незнакомый объект, сделать работу с материалом урока более яркой. Пример:

5. Возможность вынести ключи решения на доску. Их можно временно спрятать за каким-либо объектом на рабочем слайде или поместить на следующий слайд. Пример

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ Использование интерактивной доски позволяет наглядно, ярко представлять информацию, рационально использовать время на уроке. В данном задании в виде ребуса представлена тема урока, рассказывается о кодировании графической информации.

На уроках информатики дети с удовольствием решают кроссворды, выполняют задания «Прятки», «Все смешалось…». Подсчет результатов в различных обучающихся играх можно проводить в программе MS Excel.

На уроках при повторении пройденного материала можно организовать обучающую игру «Крестики Нолики».

Использование интерактивной доски на разных предметах Математика Задание 1. Впишите в квадраты недостающие цифры от 1 до 9, чтобы получились законченные выражения. Задание 2. Из разных цифр я сделал бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ.

Русский язык Задание 1. Образуй существительное. Глупый... (глупец) Хвастливый... (хвастун) Сильный... (силач) Ленивый... (лентяй) Смелый... (смельчак) Старый... (старик) Болтливый... (болтун) Крепкий... (крепыш) Шаловливый... (шалун) Задание 2. Из двух слов, одно из которых помещено в левой колонке, а второе в правой, составьте одно. Какие из них являются сложными словами? (1-й столбец закрепить, существительные 2 –го перемещаются)

География. Задание 1. Найди соответствия. Россия - Англия - Германия - Румыния - Италия – Япония – Франция – Берлин, Москва, Бухарест, Париж, Рим, Токио, Лондон Задание 2. Подпиши континенты.

Анализ собственного опыта работы позволяет сформулировать ряд преимуществ при использовании ИКТ на уроках информатики: Возможность более полного раскрытия творческого потенциала, как ученика, так и учителя. Стимулирование более активной деятельности учащихся за счет возможности самостоятельного управления объектами на доске или видимой всему классу работе у компьютера, что позволяет сосредоточить внимание учащихся на доске. Развитие положительной мотивации к изучению предмета за счет создания ярких образов и впечатлений, что способствует более полному и глубокому восприятию учебного материала.