УЗБЕКИСТАН Население составляет 25,6 миллионов, рост населения 1.63%. Площадь составляет 447,400 кв.км. Рост ВВП составляет 4.4%.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект IRU NELTI как механизм экономической и социальной интеграции Кузнецов Н.В. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Узбекистана 7-я международная.
Advertisements

Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Подготовила студентка 4 курса 5 группы Лещенко Виктория.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Автоперевозки являются одним из наиболее популярных видов доставки грузов. Как и любой другой вид грузовых перевозок, этот вид.
РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнил: студент 4 курса 6 группы Барнюк А.В.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
УЗБЕКИСТАН Узбекистан государство, расположенное в центральной части Средней Азии. государство Средней Азии Флаг Узбекистана Герб Узбекистана.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
II Чебоксарский экономический форум «Экономика: управление развитием в условиях мирового финансового кризиса» июня 2009 года, г. Чебоксары (Чувашская.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Россия на карте мира.
Франция. Транспорт. Внешние экономические связи..
Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жакишев Е.Т. «Транзитный потенциал казахстанской.
Евразийские города Шелковый путь: новая реальность.
Хабаровск, Третий Дальневосточный международный экономический форум 30 сентября 2008 Приоритеты и потенциал развития российского Дальнего Востока: Чем.
Транксрипт:

УЗБЕКИСТАН Население составляет 25,6 миллионов, рост населения 1.63%. Площадь составляет 447,400 кв.км. Рост ВВП составляет 4.4%.

Международная торговля Рост международной торговли составляет 24% (2003). Экспорт –Хлопок –Цветные металлы –Химические вещества Импорт –Оборудование и механизмы –Готовые изделия

Узбекистан является дважды анклав По своему географическому положению и по степени транспортной доступности Центральная Азия является самым сложным регионом в мире. Ни одна из стран региона не имеет прямого доступа к морским портам. До морских портов во всех направлениях Узбекистан должен пройти территории 2 государств.

Из 35 государств, не имеющих прямого выхода к морю, 30 стран это развивающиеся страны, 16 из которых отнесены к категории наименее развитых стран. Эти страны занимают 12,5% земной суши, и около 4% мирового населения, а их общий ВВП составляет лишь 0,3% от общемирового показателя. они вынуждены расходовать более 40% своих экспортных поступлений для покрытия транспортных и страховых услуг.

Транспортный потенциал Узбекистана Республика Узбекистан находясь в центре Великого Шелкового Пути, на протяжении многих тысячелетий связывавшего Восток с Западом, Имеет уникальное геостратегическое и геоэкономическое положение. Республика расположена в центре вновь формируемых за последние 13 лет региональных и межрегиональных коридоров.

Автомобильный транспорт Общая протяженность автодорожной сети Узбекистана составляет км и обеспечивает бесперебойную транспортную связь со всеми городами, населенными пунктами, как между собой, так и со столицей страны км - магистральные дороги общего пользования; 3237км - международного значения; 18772км - государственного значения; местного (областного значения); км - внутрихозяйственные и межхозяйственные дороги.

Железнодорожный транспорт Общая протяженность железнодорожной сети Узбекистана составляет 6600км и обеспечивает бесперебойную транспортную связь со всеми большими городами, как между собой, так и со столицей страны. 1618км из них электрифицированы. Объем отправленных грузов составил свыше 44 млн. т., перевезено 53,4 млн. т., грузооборот составил 18427,9 млн. тонно-километров. Услугами железнодорожного транспорта в 2003 году воспользовались свыше 15 млн. пассажиров, пассажирооборот составил 2,017 млн. пассажиро-километров. Услугами железнодорожного транспорта в 2003 году воспользовались свыше 15 млн. пассажиров, пассажирооборот составил 2,017 млн. пассажиро-километров.

Приоритетные проекты железнодорожного транспорта Электрификация: Ташкент – Ангрен 114 км, Мароканд -Бухара 263 км, Бухара – Карши 141 км, Мароканд – Карши 140 км, Строительство новой жел. дороги Гузар – Байсун – Кумкурган 220 км; Строительство новой жел. дороги Ангрен – Пап 130 км; Реконструкция жел. дороги Ташкент–Чинара- 70км; Реконструкция вокзала Ташкент; Обновление локомотивов; Модернизация парка локомотивов;

Национальная авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» была основана 28 января 1992; На сегодняшний день компания является третьей компанией по величине в СНГ; В 2003 году компанией воспользовались 1,47 миллион пассажиров (17% роста от 2001) и было перевезено 30,39 тыс. тонн груза (20,9 % роста от 2001); Национальная авиакомпания имеет 150 авиалайнеров, которые включают Airbus, Boeing, RJ85 и т.д. Узбекские Авиалинии

Инвестиции в транспортный сектор Инвестиции в транспортный сектор в 2002 году составляет US $76 млн. –Узбекские авиалинии использовали $7.2 млн. для модернизации международных аэропортов Самарканд, Бухара и Ургенч от Японского банка развития; –Для модернизации аэропорта Ташкент было использовано $13,4 млн. от ЕБРР; –Для реконструкции аэропорта Навои было использовано $12.31 млн. от Sosie General (Франция); –Государственная железнодорожная компания: –Реабилитация жел. дороги «Чингелди-Самарканд» $14 млн.; –Модернизация жел. дороги «Самарканд-Ходжадавлет» – $ 10 млн.; –Модернизация локомотивного парка $4 млн.; Инвестиции в транспортный сектор $612.6 млн.

Грузооборот в Узбекистане

Пассажирооборот в Узбекистане

Трансафганский коридор Теперь появилась возможность открытия транзитных коридоров через Афганистан, и это прежде всего даст возможность стабилизировать обстановку в Афганистане 18 июня 2003 года было заключено трехстороннее соглашение между правительствами Ирана, Афганистана и Узбекистана о создании международного трансафганского транспортного коридора к портам Ирана

Транспортные коридоры Узбекистана Route A Uzbekistan – Kazakhstan – Russia – Byelorussia – European Countries Route B (TRACECA) 1. Uzbekistan – Kazakhstan – Caspian Sea – Azerbaijan – Georgia – Black Sea – European Countries 2. Uzbekistan – Turkmenistan – Caspian Sea – Azerbaijan – Georgia – Black Sea – European Countries Route C 1.Uzbekistan – Turkmenistan – Iran (Bandar–Abbas); 2.Uzbekistan – Turkey – Black Sea – European Countries

Транспортные коридоры Узбекистана Route D 1.Uzbekistan – Kazakhstan – Russian Federation 2.Uzbekistan - Kazakhstan – China 3.Uzbekistan – Kyrgyzstan – China Rout E 1.Uzbekistan – Afghanistan – Iran 2.Uzbekistan – Afghanistan – Pakistan 3.Uzbekistan – Afghanistan – Iran – Turkey 4.Uzbekistan – Afghanistan – Iran – India

Граничные пересечения Узбекистан имеет 11 важных международных граничных пересечений: – Gisht-Kuprik между Узбекистаном и Казахстаном –Yallama между Узбекистаном и Казахстаном –Khodjeyli между Узбекистаном и Туркменистаном –Alat между Узбекистаном и Туркменистаном –Khairaton между Узбекистаном и Афганистаном –Sariassia между Узбекистаном и Киргизстаном –Djartepo между Узбекистаном и Киргизстаном –Andarkhan между Узбекистаном и Киргизстаном –Dustlik между Узбекистаном и Киргизстаном –Gulbahor между Узбекистаном и Таджикистаном –Aybek между Узбекистаном и Таджикистаном

Цель государственной транспортной политики Непрерывное развитие транспортного комплекса для повышения эффективности транзитных перевозок. Разработки и реализации крупных проектов в области транспортного строительства, внедрении новых технологий и техники. Интеграция транспортного комплекса в мировую транспортную систему с максимальным использованием выгодного географического положения страны. Формирование на территории республики конкурентоспособных международных транспортных коридоров. Диверсификация тарифной политики и упрощение процедур пересечения границ. Улучшение условий для стимулирования роста иностранного капитала в дорожно-транспортный сектор. Внедрение наиболее экологических транспортных технологий для обеспечения снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду до уровня соответствующего международным нормам и стандартам.