Элективный курс: «Компьютерная программа «Живая физика» в решении задач по физике» Элективный курс: «Компьютерная программа «Живая физика» в решении задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающая анимация по физике Закон сохранения импульса Выполнил студент 3 го курса Прусаков Д.Ю.
Advertisements

Содержание 1. Кинематика 2. Основы динамики 3. Законы сохранения в механике 4. Элементы статики.
Из опыта работы учителя физики МОУ СОШ 8 Плуталовой Елены Владимировны.
Апробация нового учебно-методического комплекта по курсу физики 7 – 9 класса учитель физики лицея 8 «Олимпия» Г. В. Елькина Волгоград.
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ Учитель физики: Панькина Людмила Валентиновна.
Программа курса «Физика для любознательных» Автор-составитель: Ковалева Елена Николаевна.
«Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности на уроках физики» Гичан О.В. учитель математики и физики.
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
Арсентьева Галина Николаевна, учитель физики МОУ СОШ 10.
(14 часов) Гоголашвили О.В. МОУ СОШ 65, г. Липецк Элективный курс «Ты и физика»
Моделирование Формализация описания реальных объектов и процессов.
Элективный курс « МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ физических задач» (68 часов)
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Анализ контрольной работы по физике в 11 классе. Учащиеся, выполнявшие работу. Всего
Цели урока: Построение изобары, изохоры и изотермы идеального газа, используя возможности компьютерной программы. Анализ зависимости вида графика изопроцессов.
2 Модель : объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.
Подготовка к экспериментальному туру ЕГЭ по физике Тольяттинский государственный университет.
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Транксрипт:

Элективный курс: «Компьютерная программа «Живая физика» в решении задач по физике» Элективный курс: «Компьютерная программа «Живая физика» в решении задач по физике» Автор: учитель физики школы379 Подскребышева Л.Л уч.г.

«Живая физика» является интерактивной компьютерной программой, имеющий функции построения графиков, моделей физических задач с конкретными данными. С помощью программы можно решать задачи по кинематике, динамике, электростатике, создавать физические и астрономические модели.

Цель курса Использование компьютерных программ для решения физических задач, более глубокое понимания физических явлений, законов, приобретения навыков решения задач, творческий подход к решению проблемы

План курса состоял в следующем: Изучение лабораторного шкафа «Живой физики». Повторение законов физики. Обсуждения группы задач на заданную тему. Изучения чертежей, рисунков. Пробное проектирование задачи в «Живой физике». Индивидуальное проектирование и решение задачи учащимся.

Дидактика курса Обучение происходит с использованием различных видов памяти: Зрительной, Слуховой, Осязательной, Быстрая интерактивная подача информации, анимация процессов в «Живой физике» мотивирует учащихся на решение физической задачи.

Примеры: Законы Ньютона Закон сохранения импульса, энергии Законы колебательного движения

Механика является одной из самых трудных разделов физики, где требуется абстрактное, образное мышление, потому что познание происходят на моделях. Анимация моделей является мощным средством развития и обучения учащихся. Созданию механических моделей на спутнике Земли- Луне помогла программа «Живая физика», что отражено в проектной работе учащихся.

Проектная работа учащихся «Фальсификация ХХ века или полеты американских астронавтов на Луну» Учащиеся 10 класса ГОУ СОШ 379 Поляков Б. Неяскин Н. Фащевский А.