Создание объекта 1.Создать элемент библиотеки Script::Parent::Lingo 2. Используя редактор скриптов написать программный код, представляющий класс будущего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 14 Труппа Спрайт Событие Скрипт Скрипт подобен особому текстовому элементу труппы с программным кодом Lingo, который указывает Director'y, что.
Advertisements

База данных (БД) – Совокупность определённым образом организованной информации на определённую тему (в рамках определённой предметной деятельности); Организованная.
Билет Табличные базы данных (БД): основные понятия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данных и принципы.
Файловый тип данных Файл – это область памяти на внешнем носителе, в которой хранится некоторая информация. В языке Паскаль файл представляет собой последовательность.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
«Обработка массивов данных» Delphi. Тема 4:4: «Обработка массивов данных» План темы: l1l1. Понятие массива данных. l2l2. Описание массива в программе.
Создание баз данных Редактирование БД с использованием форм Автор: учитель информатики МОУ СОШ 9 Антипенков В.П.
Общие сведения о Microsoft Access. позволяет хранить большие массивы данных, обрабатывать их, автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать.
МАССИВЫ Структурные типы данных В тех случаях, когда какой-либо объект описывается рядом однотипных значений (например, ежедневное количество осадков на.
Типы данных. В Delphi в объявлении переменной необходимо указать ее тип Стандартные типы уже определены в языке, а переменную такого типа можно объявить,
© М.Е.Макарова
Автор презентации: Парфенова Наталья Владимировна Место работы: ГБОУ СПО «МК 5 ДЗМ» г.Москва Должность автора: преподаватель информатики.
Интернет- технологии МИИГаИК. Указание XML-документов в ориентире на будущее
Файловый тип данных Turbo Pascal Операции для работы с файлами 11 класс.
Автор: учитель информатики МКОУ Плесской средней общеобразовательной школы Юдин Андрей Борисович Часть 1.
Базы данных: назначение и основные возможности Разработка учителя информатики и ИКТ МОУ СОШ с. Тербуны Болговой Н.А.
Тема урока: «Основные понятия базы данных. Создание базы данных СУБД MS Access» Преподаватель: Тулебаева Галия Амантаевна
Учитель начальных классов: Рассказова Дарья Сергеевна ГБОУ СОШ 1002.
Множества. Множество- ограниченный, неупорядоченный набор различных элементов одного типа. Примеры множеств: Множество арабских цифр. Множество знаков.
Ekaterina B. Egorkina,© VEELTECH.RU Построение страницы с интерактивным отчетом Простейшая страница с отображением данных в табличном виде. Построение.
Транксрипт:

Создание объекта 1.Создать элемент библиотеки Script::Parent::Lingo 2. Используя редактор скриптов написать программный код, представляющий класс будущего объекта 3.Используя Message Window инициализировать (создать) объект на базе созданного класса

Создание элемента библиотеки 1.Меню: Window > Script (Ctrl + 0) 2. Property Inspector: Type > Parent; Synt… > Lingo 3.В редакторе скрипта или в окне библиотеки задать имя данного скрипта (соблюдая требования к именованию переменных)

Программный код -- "counter_ps" property pCount -- свойство on new me -- метод - конструктор pCount = 0 return me end on mIncr me -- метод инкремент pCount = pCount + 1 end on mDecr me -- метод декремент pCount = pCount - 1 end on mGetCount me -- метод значение счетчика return pCount end

Инициализация объекта Count_obj = script(counter_ps).new() Count_obj. mGetCount() Count_obj. mIncr() Count_obj. mGetCount() Count_obj. mDecr() Count_obj. mGetCount()

Массивы Массив (одномерный) это пронумерованная последовательность (величин) значений (одинакового типа), обозначаемая одним именем. Элементы массива располагаются в последовательных ячейках памяти, обозначаются именем массива и индексом.

Массивы --Примеры: -- одномерные массивы m1 = [10, 15, 7, 123] put m1 m2 = [a, b1, c2] put m2 -- элемент массива определяется именем и индексом put m1[3] -- 7 put m2[2] -- b1 -- динамическое выделение памяти M2[11] = 55 put m2

Массивы Пример организации табличных данных

Массивы Пример организации табличных данных

Массивы Двумерный массив - это одномерный массив, элементами которого являются одномерные массивы.одномерный массив 123i 1 ab1c j

Массивы --Примеры: -- построение двумерных массивов m1 = [10, 15, 123] m2 = ["a", "b1", "c2"] s1 = [m2, m1, [7,70,700]] put s1 -- вывести первую запись и второй столбец" -- условной таблицы", в виде -- текстовой строки -- используйте символ конкатенации - & -- Пример: -- put "a" & ; " & "a; 10"

Массивы -- Автоматизация работы с массивами данных --Примеры: -- Lingo syntax start = 1 finish = 3 repeat with i = start to finish put i end repeat -- ========================================= i = 1 repeat while i

Xtras Xtra – компонент, предназначенный для расширения функциональности приложений Director. Аналог. Dynamic-link library динамически подключаемая библиотека. Принцип. Чё́рный я́щик термин, используемый в точных науках (в частности, системотехнике, кибернетике и физике) для обозначения системы, механизм работы которой очень сложен, неизвестен или неважен в рамках данной задачи. Такие системы обычно имеют некий «вход» для ввода информации и «выход» для отображения результатов работы. Состояние выходов обычно функционально зависит от состояния входов.и.т.дсистемотехникекибернетике

Xtras Типы Xtras Пять типов Xtras поддерживаются средой Director: cast member Xtras, importing Xtras, scripting Xtras, transition Xtras, tool Xtras. Cast member Xtras – обеспечивают возможность подключения и использования медиа файлов различных форматов в процессе разработки приложения. Some of the cast member types built into Director, such as Shockwave Flash, Vector Shape, and Animated GIF, are provided as Xtras. Xtras provided by third-party developers can include databases, 3D graphics processors, special types of graphics, and so on.

Xtras Типы Xtras Пять типов Xtras поддерживаются средой Director: cast member Xtras, importing Xtras, scripting Xtras, transition Xtras, tool Xtras. Importing Xtras– обеспечивают возможность подключения и использования медиа файлов различных форматов в процессе работы приложения

Xtras Типы Xtras Пять типов Xtras поддерживаются средой Director: cast member Xtras, importing Xtras, scripting Xtras, transition Xtras, tool Xtras. Scripting Xtras– расширение функциональных возможностей программной среды. Взаимодействие с программными компонентами операционной системы; обеспечение сервисных сетевых взаимодействий…

Xtras Типы Xtras Пять типов Xtras поддерживаются средой Director: cast member Xtras, importing Xtras, scripting Xtras, transition Xtras, tool Xtras. transition Xtras– обеспечивают визуальные эффекты (переходы).

Xtras Типы Xtras Пять типов Xtras поддерживаются средой Director: cast member Xtras, importing Xtras, scripting Xtras, transition Xtras, tool Xtras. tool Xtras– расширяют инструментальный функционал среды разработки.

Xtras Scripting Xtras C:\Program Files\Adobe\Adobe Director 11\ Configuration\Xtras

Xtras xtraList put the xtraList trace(_player.xtraList) trace(_player.scriptingXtraList) xtra("XtraName").interface()

Xtras xtra "fileio Example Lingo myFile = (xtra "fileio").new() -- Create an instance of FileIO fileName = displayOpen(myFile) -- Display Open Dialog and return the fileName openFile(myFile, fileName, 1) -- Open the file set theFile = readFile(myFile) -- Read the file and return a string to Lingo closeFile(myFile) -- Close the file set myFile = 0 -- Dispose of the instance

Xtras --Netlingo -- bihavior script (назначается кнопке) property theNetID, falg on mouseUp me theNetID = getNetText ("http// put theNetID -- идентификатор flag = 1 end on exitFrame me if (flag = 1) then if netDone(theNetID) then put netTextResult(theNetID) flag = 0 else put "&&&&&&&&" end if end

Xtras --Netlingo -- bihavior script (назначается кнопке) property theNetID, falg on mouseUp me theNetID = getNetText (" ") put theNetID -- идентификатор flag = 1 end on exitFrame me if (flag = 1) then if netDone(theNetID) then put netTextResult(theNetID) flag = 0 else put "&&&&&&&&" end if end

Xtras Процесс создания учебного приложения, предназначенного для захвата и воспроизведения мультимедиа ресурсов, расположенных на внешних (web) серверах Краткий учебный сценарий Спроектировать и разработать приложение, способное: сформировать и отослать запрос к серверу (медиа ресурсов) получить и обработать ответ воспроизвести полученные от сервера данные / данная работа нацелена на закрепление навыков работы с динамической библиотекой Netlingo.x32/

Xtras Описание функциональных возможностей программного интерфейса Пользователь должен иметь возможность: ввести запрашиваемый термин; передать команду на обработку запроса серверу получить набор запрашиваемых данных ознакомиться с полученными данными (предоставить интерфейс для взаимодействия с полученными данными)

Xtras Рекомендации Для осуществления поставленной учебной задачи предлагается воспользоваться демонстрационным ресурсом http// Данный ресурс содержит значительную базу звуковых эффектов Форму запроса к базе можно получить на странице http// На указанной странице расположены ссылки, связывающие искомый термин с соответствующим звуковым файлом базы

Xtras Рекомендации -- Пример ссылки: -- http// Простейший анализ ссылки дает понять, что первая часть запроса - "http// - обращение к программной библиотеке сервера; -вторая - содержит переменную "keywords=" и запрашиваемый термин "canary". -- Разрабатываемая программа должна «уметь» формировать подобные ссылки.

Xtras Рекомендации Результатом обработки (сервером) запроса -- http// является HTML файл, содержащий набор ссылок на мультимедийные сетевые ресурсы, аналогичные данным: "http// %20Canary%2001.wav","http// "http// %20Canary%2002.wav","http// "http// ww.lettersnstuff.com/sounds/animals/","canary"

Xtras Рекомендации Следует извлечь из HTML документа данные ссылки и организовать интерфейс, позволяющий прослушать данные файлы.

Xtras Подготовительные упражнения --Клавиатурный ввод (1): 1.Создайте ScriptFrame и разместите там следующий код: on exitFrame me _movie.go(_movie.frame) end 2.Создайте MovieScript и разместите там следующий код: on keyDown put(_key.key) put(_key.key & " :: " & _key.keyCode) end 3.Запустите приложение (щелкните по сцене) и попытайтесь ввести несколько символов

Xtras Подготовительные упражнения --Клавиатурный ввод (2): 1.Создайте текстовое поле на сцене (Property Inspector > Text > Editable = true) и перенесите данный код в BehaviorScript, созданный для данного текстового поля : on keyDown me put(_key.key) put(_key.key & " :: " & _key.keyCode) end 2.Запустите приложение и введите несколько символов в созданное текстовое поле

Xtras Подготовительные упражнения --Клавиатурный ввод (3): 1.Добавьте команду pass on keyDown me put(_key.key) put(_key.key & " :: " & _key.keyCode) pass end 2.Повторите проверку

Xtras Подготовительные упражнения --Клавиатурный ввод (4): 1.Создайте функцию test (в MovieScript) и перенесите в неё код, написанный ранее: on test put _key.key put(_key.key & " :: " & _key.keyCode) pass end 2.В BehaviorScript, созданный для текстового поля, пропишите вызов созданной функции: on keyDown me test() end

Xtras Подготовительные упражнения --Клавиатурный ввод (4): 1.Модифицируйте функцию test: on test if _key.key = RETURN then allert (" OK " ) else pass end if end 2.В BehaviorScript, созданный для текстового поля, пропишите вызов созданной функции: on keyDown me test() end

newObject – Flash Asset Xtra Подготовительные упражнения 1.Создайте parentScript 2.Присвойте данному скрипту имя «XMLObject_ps» 3.Впишите программный код property objXML, boolValid on new me, strXMLFilePath boolValid = false objXML = newObject ("XML") objXML.ignoreWhite = true setCallback (objXML, "onLoad", #XMLLoadComplete, me) objXML.load (strXMLFilePath) return me end on XMLLoadComplete me boolValid = not voidP (objXML.xmlDecl) mXMLCompleted (boolValid, me) end

newObject – Flash Asset Xtra Подготовительные упражнения 1.Создайте movieScript и впишите программный код: on mXMLCompleted boolValid, scriptXML put "XML Load Completed" if boolValid then put "All Document :" put scriptXML.objXML.toString () put "Declaration :" put scriptXML.objXML.xmlDecl put "Child node Level2 count :" put scriptXML.objXML.firstChild.childNodes.length put "fist element of Level2 Child :" put scriptXML.objXML.firstChild.childNodes[2].firstChild.toString() end if end

Проектная деятельность Принципы работы с готовыми образцами (примерами, «полуфабрикатами») программ. /В данном случае термин программы необходимо понимать шире, чем просто фрагмент программного кода, но также состав и структуру программных компонент в совокупности с элементами интерфейса и файлами данных…/ Реинжиниринг программного обеспечения Рефакторинг Оптимизация

Проектная деятельность Принципы работы с готовыми образцами (примерами, «полуфабрикатами») программ в инструментальной среде Director. Ориентировочный план. Если существует краткое описание исследуемой программы – ознакомиться Если программа доведена до работоспособного состояния – запустить и протестировать На основании первых двух пунктов проанализировать назначение, функционал, область применения, возможности по адаптации (видоизменения) для решения подобных задач… Изучить внутреннее строение и программную реализацию данной системы…